В любом случае спасибо за указание на ошибку, тем более, что собирался делать так изначально и единственное, что смутило, тот самый журнал. Будет переделка. Постараюсь сделать так:
Виктор, не могу найти ни одного фото, где бы нормально было видно узел крепления импровизированного багажника. Engine deck railing. Я думаю, что-то типа как на корме Штугов 4х варилось. Но куда и как не ясно. Лишь силуэт издалека на исторических фото. Есть какое-то фото у вас может быть?
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 22:15 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
К сожалению у меня нет таких фото. Но, если вы сильно хотите сделать, я не думаю, что там что-то осбо мудренное было. да и не все поздние и финальные машины были с забором
Повозился с амбразурой пулемета, пришлось полностью зашпатлевать , грунтовать и шкурить много раз, переносить заглушку ниже, полностью перетачивать ее по своей форме, приближаясь по вижу к прототипу, т.к. то, что даёт Дрэгон вообще не похоже. Так же пришлось переносить стопорные штыри. По корпусу сделал пластину для зап.траков из травла, загрунтовал, вроде бы неплохо. По высоте регулировал с помощью ленты траков на патафиксе прикреплённой к ванной. Даже на глаз «идеально» вышкуринное и зашпатлеванное, после грунта проявляется и первое желание выкинуть в окно)
Я не нашел лично фото где прям четко было бы видно такая она или не такая. Есть фото J спереди, то там все в тенях, есть фото того же Ягдпанцера спереди, тоже плохо видно. Дрэгон в поздней J дает такую скобу и в наборе и на боксарте. Ну и логика подсказывает, что на такой вес варили бы по бОльшей площади, чем в торец тонкую пластину. Или же Вы о том, что там может быть два уголка варенных, а к ним ровная пластина прикручена на четырех болтах? По типу такого? Хотя здесь и трудно рассмотреть головки болтов, но все же мне кажется, что там гнутая пластина упрощенная.
Сообщение отредактировал Yorik - Четверг, 25.10.2018, 12:13