[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Jagdpanzer iv l/70 (A) поздняя
MemphisДата: Среда, 13.02.2019, 23:51 | Сообщение # 241
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
1. Прототип и циммериченные Л48 и Л70 не подходят, так как не имеют отношения к серийным машинам Л70, которые были собраны после Сентября-Октября 44.

Об этом можно было сказать сразу, а не обще фразой:
Цитата Vitek ()
Приведенный трак не подходит для ягдпанцеров.

Поскольку планирую сам строить Вомага L70, то вопрос актуален.

Цитата Vitek ()
2 Облегченный трак ввели осенью 44. Сентябрь - Октябрь 44. Надо смотреть.

То есть на осень 44-го стоит поискать фото. Зима 44/45 и далее: облегченный, обычный маловероятен. Спасибо за пояснение

Цитата Vitek ()
3 Когда вы показываете фото, надо показывать так, что бы ни у кого не было сомнений в обсуждаемом вопросе. А показывать мелкие фото, на которых не возможно рассмотреть тип трака, тем более забитые грязью - моветон или не знание темы.

Честно говоря, я расчитывал, что смотреть будут траки и отличия, по которым можно поределить тип, подробно расписывать не нужно. Попробую исправиться: куда обращать внимание увеличил, обвел, наметил шевроны или отверстия (хотя это можно посчитать субъективным, конкретно моим, мнением).
Обычный трак:
  
Легкий трак:
 

Тракса №22 у меня в наличии нет.
И в завершение: о траках в 35ом для Ягдпацера 4. Я нашел два похожих набора: Modelkasten SK-27 и Voyager Model. Как я понимаю, оба набора нужно доводить руками, если хочется близкого соответсвия.
 
TolkalinДата: Четверг, 14.02.2019, 21:17 | Сообщение # 242
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Memphis, сообщения 235 и 236....
 
YorikДата: Пятница, 15.02.2019, 00:12 | Сообщение # 243
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
На самом деле мне очень приятно, что после групп-билда Panther G одна из самых обсуждаемых тем. Не зря значит затеял стройку и многие моделисты извлекут массу информации и фотографий из темы для техники на базе PZ4. И я бы хотел через год, два, три увидеть модели более правильные и точные нежели моя. smile
 
MemphisДата: Пятница, 15.02.2019, 07:24 | Сообщение # 244
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Memphis, сообщения 235 и 236....
Я понял, что у Фриула с шевроном, я привел варианты без. Фриул - дорого, облой почти на каждом траке, пальцы делать самому. Не самый оптимальный вариант.
 
TolkalinДата: Пятница, 15.02.2019, 10:44 | Сообщение # 245
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Memphis, Вы не поняли. Я не про модельные траки, я про траки на фото хроники. Вы везде в качестве доказательства обычных траков на фото ищете шеврон, а в качестве облегченных траков приводите только траки с отверстиями. А в указанных мной постах показан второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия
Отверстия могут забиваться грязью.... к слову...
 
MemphisДата: Пятница, 15.02.2019, 11:43 | Сообщение # 246
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Tolkalin, возможно, и не понял. Вы привели пример облегченного трака с шевроном. Я привел два набора облегченного трака без шеврона. Фриул, признаюсь, я взял бы только при отсутствии альтернатив. МастерКлуб по качеству гораздо выше. В приведенных мной фото я ориентировался не на наличие шеврона (он быстро стирается на дорогах с твердым покрытием), а на отсутствие отверстий. На первом приведенном вомаговской САУ гладкая чистая поверхность, грязь в отверстиях была бы темнее (как, например, фото Алкет с облегченным) или светлее (Вомаг ниже).
 
TolkalinДата: Пятница, 15.02.2019, 13:08 | Сообщение # 247
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Грязь, если не до конца высохла, то, да, может в углублениях отличаться по цвету. Но если грязь сухая, то трак полностью будет в один тон - что в углублениях, что поверх них. Или  вы думаете что грязь налипает ТОЛЬКО в углубления, а на выпуклой части не пылинки?

Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 15.02.2019, 13:09
 
BSVДата: Пятница, 15.02.2019, 20:03 | Сообщение # 248
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Я не про модельные траки, я про траки на фото хроники. Вы везде в качестве доказательства обычных траков на фото ищете шеврон, а в качестве облегченных траков приводите только траки с отверстиями. А в указанных мной постах показан второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия


Хм, а есть хорошие фото на второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия? Я не встречал пока такого фото, где можно однозначно утверждать, что трак "облегченный" и с шевронами.
 
Митяй9893Дата: Пятница, 15.02.2019, 20:31 | Сообщение # 249
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
МастерКлуб по качеству гораздо выше.


В чём качество выше? Использовал и сравнивал атл-27 и мтл-35011, есть минимальные отличия (у фриула номера отлиты),  Мастерклуб чуть резче отливка граней, размеры траков абсолютно одинаковы. Мастерклуб дешевле. И те и другие без какого-либо намёка на облой. Был и сектор 35 - эти явно какой-то Magic track в металле.


Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...

Сообщение отредактировал Митяй9893 - Пятница, 15.02.2019, 20:33
 
VitekДата: Пятница, 15.02.2019, 21:07 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Цитата BSV ()
Хм, а есть хорошие фото на второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия? Я не встречал пока такого фото, где можно однозначно утверждать, что трак "облегченный" и с шевронами.

Вот такие?




 
YorikДата: Пятница, 15.02.2019, 22:54 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вот то, что сам Dragon даёт.
 
TolkalinДата: Суббота, 16.02.2019, 11:30 | Сообщение # 252
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Митяй9893 ()
В чём качество выше?

Ну, если тип соединения траков не важен и торчащие проволочки из отверстий в траках не напрягают, то да.... фриул не хуже мастер клуба....
 
Митяй9893Дата: Суббота, 16.02.2019, 13:09 | Сообщение # 253
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Tolkalin, я говорил про сам трак, не про собираемость, а так да, за счёт пальцев мастерклуб предпочтительнее. И за имя фриулу переплачивать нет смысла. Поэтому я в своё время приобрёл и использовал около десятка траков на машины pzIII/IV и только один набор фриула т.к смешная цена была.

Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
 
BSVДата: Суббота, 16.02.2019, 20:43 | Сообщение # 254
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Вот такие?


Да, спасибо большое, надо будет сделать такой вид.
Кстати, не совсем пойму, почему трак называют «облегченный»? Его основное отличие , это усиленный центральный шарнир, по этому элементу их можно отличить даже с обратной стороны. И уверяю вас, что легче трак от этого не стал smile
 
VitekДата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:14 | Сообщение # 255
Группа: Удаленные





Цитата BSV ()
Кстати, не совсем пойму, почему трак называют «облегченный»? Его основное отличие , это усиленный центральный шарнир, по этому элементу их можно отличить даже с обратной стороны. И уверяю вас, что легче трак от этого не стал

Хз, по  идее облеченный был бы тот, у которого зуб полный. А тут только взвешивание траков может показать разницу.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей