При всем уважении к каждому производителю , получается, чтобы построить мало-мальски копийную машину, нужно миксовать по три набора. Это видим во второй стройке уже здесь на форуме. Влад, спасибо за обзор.
Если миксовать, не будет ли заметна разница сечения бандажа? По итогу катки правильными никто не дал. Может стоит производителям допов обратить на это внимание? Только не Миниарм...
Значит чуда с Такомом не случилось?И совсем без драгона обойтись не получается...((
Андрей, лично для меня чудо случилось, о таком количестве хороших Пантер да ещё с полным интерьером можно было только мечтать. В принципе все остальные компоненты Такомовской Д-шки будут на порядок лучше Драгоновских, Драгон просто нервно курит в сторонке. При наличии Такома я бы в сторону Драгоновских пантер Д, А даже не смотрел бы.
Прервусь на отчёт о проделанной работе по Яге. Хочу опять похвалить Таком, он в своих ягах даёт кормовой лист рубки отдельной деталью, благодаря чему и отверстие под лючок для выброса стрелянных гильз и проём под кормовой люк отлиты идеально. У РФМ отверстие получилось овальным с впадинами сверху на лицевой стороне и снизу на внутренней, а стык половинок пресформы потребовал прилично помахать надфилем что бы облагородить проём под кормовой люк. РФМовская рабочесть этих деталюшек потребовала усилий что бы они реально стали рабочими, лично у меня на это ушёл целый вечер.
Продолжу сравнение Такома с Драгоном. Ну теперь всё, превосходство Такома будет просто вопиющим. Верхние части корпуса. У Драгона всё отлито в одну деталь, очень толстая крыша (если вы захотите открыть люки она будет просто мозолить глаза), типичный Драгоновский раскрой - широкое и неглубокое углубление. Oчень не убедительно - драгон.
Впускные решётки имеют стык половинок пресформы, с приличным смещение и небольшим облоем по всему периметру, вас ждёт долгое и нудное обтачивание естественно с уменьчением толщины самих переборок. У Драгона только один вариант основания антенны - подрезанный цилиндр, характерный для поздних машин, у ранних машин с ранними решётками над вентиляторами оно не было подрезано. У Такома оба варианта.
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 14.01.2020, 21:06
Теперь несколько снимков показывающих деталировку: Первый снимок Таком, второй Драгон. Бросается в глаза ряд углублений за съёмной частью крыши отделения управления. У Драгона он расположен слишком далеко. Таком сделал два ряда в шахматном порядке (это креплени поддерживающей балки внутри корпуса), Драгон сделал такой большой разброс что у них из второго ряда поместились только по одному крайнему винту с потайной головкой иначе следующие уже залезли бы на щель.
Толстоватa ВЛД, я намерил 2,7мм, но зато шип правильных размеров и в правильном месте.
P.S: Да, интересно, а вот на Бергепантере Д ВЛД тоньше, и другой тип соединения борта корпуса с клиновидной частью борта в районе моторного отсека. На Берге с широким сварным швом, а на линейной Д с узким.
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 14.01.2020, 23:11