Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
|
|
VladislavB | Дата: Суббота, 01.02.2020, 23:43 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Сборка потрохов продолжается. Вообщем процесс не быстрый, но увлекательный: покрасил детали отдельно, приклеил, подкрасил, покрасил следующюю, приклеил сверху и снова подкрасил.
РФМ в своём наборе даёт привод на компрессор, сам компрессор, ресивер, и какое то промежуточное звено, наверно там находился предохранительный клапон. Вот только не знаю как оно между собой соединялось. Есть ли у кого то какие то схемки по этому поводу или фото?
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 01.02.2020, 23:51 |
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 01:08 | Сообщение # 182 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Я в своей теме писал , что РФМ интерьер - это другой мир. И твоя сборка это подтверждает. Если просто хочешь интерьер то и Таком сойдёт, но если привод на компрессор хочешь собрать, то только РФМ. Хотя узел натяжения ленивца у Такома вышел повеселей. Ща вот орудия сравним, никак не доберусь... ПС конечно это все плитами фальшпола или как там его правильно назвать закроется , но тем не менее. Может не накрывать ?
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 16:00 | Сообщение # 183 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Юрий на самом деле у Такома много что сделано лучше чем у РФМ. Например: полик на месте стрелка радиста и командира. Они умудрились сделать аж две сидушки, однo по типу Пантеры напольное и второе подвесное откидываемое, и то что они даже мешают одно другому не заставило их задуматься. Теперь у меня нет полика в этом месте. Второе, это противопожарная переборка между двиглом и боевым отделение. Это вообще полное - караул, вот теперь смотрю и думаю что делать? Её по уму надо полностью переделывать, на ней нет кучи деталей, а те что есть косячные.
|
|
| |
VladL | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 01:02 | Сообщение # 184 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Круто, круто, Влад! С нетерпением жду продолжения!
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 28.02.2020, 18:25 | Сообщение # 185 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Давненько я не обновлялся, хотя работа потихоньку двигается. Сточил всё лишнее и неправильное с противопожарной переборки, востановил головки болтов. Заделал вырез под амортизатор, сделал отбор тёплого воздуха к аккумуляторам и ногам мехвода и радиста.
И закрасил
Подготовил моторный отсек к установке двигателя
Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 28.02.2020, 18:58 |
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 28.02.2020, 18:33 | Сообщение # 186 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Собрал и покрасил для сравнения два двигателя РФМ и Таком.
Слева РФМ, справа Таком:
egor tarabasov net worth
|
|
| |
VladL | Дата: Понедельник, 02.03.2020, 23:03 | Сообщение # 187 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Ага, по-тихоньку обрастает внутренностями! По-моему у Такома патрубки на движке даны лучше. Я сравниваю последние два фото.
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 03.03.2020, 00:12 | Сообщение # 188 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет Влад! Да, у Такома и выхлоп и многое другое сделано лучше, вот только жаль они самое видимое - карбюраторы и воздушные фильтры уж больно сильно упростили.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 04.03.2020, 23:39 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Установил двигатель на место, вошёл без проблем хотя задняя плита уже установлена. Покрасил и установил аккумуляторные батареи, состоят из 3 частей, крышка отлита отдельно, поэтому аккумуляторы покрасил в чёрный, клеммы металликом, правда в отверстия видны только клеммы.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:30 | Сообщение # 190 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Привет Влад. Смотрю шпильки имитировал. Это уже в наборе РФМ даёт или твоя доработка ? (Шпильки крышки люка, на котором буксирное устройство). ПС все таки патрубки РФМ отлил отвратительно. Может попробовать имитировать хомуты фольгой?
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 05.03.2020, 23:18 | Сообщение # 191 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Нет, шпильки это метизы от мастерклаб. С выхлопным коллектором возится не буду, после установки сверху двух баков и трубы циркуляции охлаждающей жидкости их просто не будет видно. А вот Такомовскую пантерку сделать с полуразобранным моторным отсеком хочу.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 05.03.2020, 23:19 |
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 10.04.2020, 19:52 | Сообщение # 192 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Есть чем обновить блог! Вроде бы каждый вечер понемногу что то делаю, но подвижек особых нет. Много чего приходится переделывать, делать с нуля. Итак поскольку надежда заполучить такомовскую позднюю Г1 угасла, а полик в районе стрелка радиста абсолютно не верен, пришлось принять решение его совсем не устанавливать. Встал вопрос как теперь имитировать трубки маслопроводов на днище. Вставить туда проволоку не получалось не деформировав её при установке. Решил делать их из тянутого литника, из родного литника не получилось при изгибе он ломался, на помощь пришол Тамиевский литник. Вытянутые из него пластиковые стержни очень хорошо гнулись. И вот что получилось:
После окраски выглядит вот так: upload gifs online
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 10.04.2020, 20:02 | Сообщение # 193 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Другая проблема воздуховод подачи тёплого воздуха в боевое отделение. Мало того что он был без внутренней стенки так ещё был не верной формы. Переделал воздуховод, покрасил, приклеил примерил верх и верхняя часть оказалась слишком низкой. Отодрал надставил, приклеил, снова подкрасил. image host
Выгородку в моторном отсекек между центральным топливным баком и двигателем решил доработать, дно оставил родное, а вертикальную стенку сделал из листового пластика 0,2мм толщиной, из него же сделал крепления.
Решил сделать воздухозабор к радиаторам из листового пластика.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 10.04.2020, 20:08 | Сообщение # 194 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Пришлось переделывать карданную передачу к вентиляторам, то что изибразил РФМ это вообще мимо. Короче моторный отсек выглядит теперь вот так:
Ну и вот так теперь выглядит модель:
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 10.04.2020, 20:15 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Теперь в раздумьях, как красить дальше? Стенки рубки, боеукладка в белый или же всё в грунтовку?
|
|
| |