Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
|
|
VladislavB | Дата: Пятница, 23.07.2021, 20:51 | Сообщение # 211 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Пускай и с опозданием, но лучше поздно чем никогда. Двигатели по моим данным были или черными или тёмно–серые, причем иногда всё навесное оборудование красилось в цвет двигателя иногда оставалось в родной. Так что серый двигатель с чёрным оборудованием это нормально.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 23.07.2021, 21:00 | Сообщение # 212 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Я тут позанимался ягой, работы было много, а снимков мало. Покрасил снаряды, расфосовал их по боеукладком, потом установил фиксаторы потом их подкрасил. Приклеил мелочёвку, склеил верх с низом, подкрасил места стыков. Вот что получилось.
|
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 23.07.2021, 21:28 | Сообщение # 213 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Достойно, интересно! ...по-моему решётка сдвижная установлена не верно по правому борту. Барашки фиксации должны быть по наружной части, и сплошная неподвижная часть решётки - обращена к борту.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 23.07.2021, 23:59 | Сообщение # 214 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Спасибо за отзыв!Я думаю, что это правильно для Пантеры, причём на первом воздухозаборнике. Если их установить так как у меня то барашки окажутся под башней в случае её поворота. А на яге уже не принципиально как их устанавливать.
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 24.07.2021, 11:59 | Сообщение # 215 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Обращу внимание: действительно, причина, по которой эти барашки снаружи на первой сетке - прежде всего в наличии башни. Но, тем не менее: хотя оригинальные фото военных лет редко дают возможность рассмотреть и барашки, и решётки, такие фото есть, и не одно. Они позволяют определить положение решётки по виду сетки в открытом положении (а как правило, они открыты): большая ячейка обращена к надмоторному люку, узкая - к борту, значит и барашки на стороне борта.
То есть, ставились сдвижные решётки на "Пантерах" одинаково. Смысла ставить их вразнобой тем более нет: не очень удобно - эту к себе, эту от себя... А менять что-то на ягдпантере - опять же, незачем, ибо разницы никакой, а ставят уже так. Хотя и не принципиально технически, но... тогда и от существующей схемы отходить смысла бы не было. Хозяин-барин, я мысль свою как мог развил.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Суббота, 24.07.2021, 19:22 | Сообщение # 216 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Мысль уловил, отодрал решётку и переставил, подкрасил и кое что добавил.
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 24.07.2021, 19:36 |
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 04.08.2021, 22:20 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Закончил моторный отсек, осталось немного оттонировать.
Люки доработаны до рабочего состояния.
Сидушки можно и откинуть
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 21:54 | Сообщение # 218 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| И тут, бабах, и пушка не лезет в корпус! Я конечно примерял прежде чем склеить две половинки корпуса вместе, но теперь внизу находится коробка передач, а за ней тумба под пушку и орудие нужно вставлять ровно. Успокоившись и почесав репу решил сделать как на настоящей яге. Пришлось срезать то что мешало - стойку справа под прицел, и стойку слева, после чего покрасить пушку и пытаться её втолкнуть в амбразуру.
Итак орудие покрашено и готово к установке в корпус.
image share
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 15.08.2021, 21:56 |
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 22:00 | Сообщение # 219 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| И вот ура, удалось её впихнуть! Но радоватся пока рано, нужно теперь очень аккуратно приклеить срезанное и подкрасить неиспортив ранее сделанное.
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 15.08.2021, 22:02 |
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 22:02 | Сообщение # 220 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Итак приключения продолжаются! Надеюсь я её добью.
|
|
| |
Sl1vik7480 | Дата: Пятница, 25.02.2022, 19:53 | Сообщение # 221 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Деталь торсиона с21 на литнике с,их надо 9 а на литнике их по четыре и литника с два.Откуда взять!? я смотрю все нормально собирают на ютубчике и в инете.а я уже мозг сломал где мне 9 деталей с21 взять,если их восемь.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 27.02.2022, 10:41 | Сообщение # 222 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! На самом деле C литник в торсионах немного отличается. один C20 перевернут кверх ногами. Заметить можно так. На одном литнике фиксирующие болты там где две половинки торсиона соединяются вместе отлиты с одной стороны, а другом один отлит кверх ногами (там где у всех лицевая часть у него оборотная). Перевернутый C20 и есть C21
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 27.02.2022, 10:44 |
|
| |
bublik88 | Дата: Воскресенье, 27.02.2022, 14:00 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 991
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB ( ) Привет! На самом деле C литник в торсионах немного отличается. один C20 перевернут кверх ногами. Заметить можно так. На одном литнике фиксирующие болты там где две половинки торсиона соединяются вместе отлиты с одной стороны, а другом один отлит кверх ногами (там где у всех лицевая часть у него оборотная). Перевернутый C20 и есть C21С ОГо! Спасибо!!!
|
|
| |
Sl1vik7480 | Дата: Воскресенье, 27.02.2022, 15:04 | Сообщение # 224 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| да ну бред,какой производитель будет делать 2 разных прессформы литка с,и упаковщики потом не перепутают при сборке коробки.Те есть если по вашему один с20 перевернут ,то и на втором должно быть также.
|
|
| |
Sl1vik7480 | Дата: Воскресенье, 27.02.2022, 15:46 | Сообщение # 225 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Просмотрел с20 все 8 штук все одинаковы,даже если и вкорячить в посадочное место перевернув с20 то выступ в месте склейки с со второй частью торсиона(с балансиром) не сойдется(полуокружность).да и отлитые болты будут снизу и они же и мешают установит с20 вместо с21.
|
|
| |