[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
YorikДата: Четверг, 26.12.2019, 17:52 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
А чем те темные полосы отличаются от этих тёмных?

 
YorikДата: Четверг, 26.12.2019, 18:18 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
В Трактсе новая кугельблэнда и литое ведущее колесо отмечают как финальное нововведение , однако не отмечают какого завода.
 
VladislavBДата: Четверг, 26.12.2019, 22:34 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
А чем те темные полосы отличаются от этих тёмных?
Эти тонкие и слишком извилистые, я думаю что это MIAG. 
Цитата Yorik ()
В Трактсе новая кугельблэнда и литое ведущее колесо отмечают как финальное нововведение , однако не отмечают какого завода.
Да, но встречаются только на некоторых G2, kоторые больше похожи на МИАГовские машины


Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 26.12.2019, 22:37
 
YorikДата: Пятница, 27.12.2019, 00:08 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
Эти тонкие и слишком извилистые, я думаю что это MIAG. 

А по мне фото с предыдущей страницы полностью соответствует 823ей машине, если посмотреть на ее останки 48 года. Те же широкие темные полосы от носа, под тем же углом. Кстати рисунок на бортовых экранах тоже полностью аналогичный. Взгляни сам.
823я ж с разных сторон отфоткана. Я не говорю что это именно она, но полностью аналогична.
 
eckeisenДата: Суббота, 28.12.2019, 21:09 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, приветствую!
Как думаете, применение этого усиленного ведущего колеса возможно увязать с цельнометаллическими катками? Ведь ограниченная партия Пантер с такой ходовой была выпущена фирмой MAN. Может, это тоже часть эксперимента? Одна фирма передала другой ввиду перегруженности производства, например.VladislavB, я помню твою статью на Dish, там ещё были фото траков со сплошным зубом. Может, это тоже к финальному ведущему относится?
 
YorikДата: Суббота, 28.12.2019, 23:26 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Применение такого ведущего колёса применимо только к Ягдпантерам выпуска 45 года и связано скорее всего с применением именно на самоходке. Фото танка Пантера с таким ведущим мне не попадалось никогда. Это ведущее колесо применялось с траком kgs 64/660/150 с полым зубом, таким же как на поздних Пантерах Г.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 29.12.2019, 10:36 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата eckeisen ()
Коллеги, приветствую!Как думаете, применение этого усиленного ведущего колеса возможно увязать с цельнометаллическими катками? Ведь ограниченная партия Пантер с такой ходовой была выпущена фирмой MAN. Может, это тоже часть эксперимента? Одна фирма передала другой ввиду перегруженности производства, например.VladislavB, я помню твою статью на Dish, там ещё были фото траков со сплошным зубом. Может, это тоже к финальному ведущему относится?

Вполне возможно, но немцы явно готовились к изменениям в ходовой. Новая звёздочка испытывалась, и то что мы видим на ягах  по всей видимости уже войсковые испытания.

Цитата Yorik ()
Применение такого ведущего колёса применимо только к Ягдпантерам выпуска 45 года и связано скорее всего с применением именно на самоходке. Фото танка Пантера с таким ведущим мне не попадалось никогда. Это ведущее колесо применялось с траком kgs 64/660/150 с полым зубом, таким же как на поздних Пантерах Г.

image hosting services free


Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 29.12.2019, 10:38
 
YorikДата: Воскресенье, 29.12.2019, 14:02 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
О как! То есть испытывался на всех машинах с повышенной нагрузкой на ходовую. Я Берги сильно не копал, но бегло смог найти не одну машину с таким ведущим. На этом фото четко :

Но Таком ни в одном наборе ни A, ни D, ни G, Бергепантер таких колёс не даёт опционально. Недокопали?


Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 29.12.2019, 14:02
 
VladislavBДата: Воскресенье, 29.12.2019, 16:44 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
У Такома это ведущее впервые появилось на Jagdpanther G1, потом они вкладывали его во все наборы - берге G, Jagdpanther G2, в оба набора Panther G.
Да кстати, на моём фото не Берге, а испытательное шасси с грузом вместо башни.
 
VladislavBДата: Понедельник, 13.01.2020, 22:09 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Итак, как я обещал, начну сравнение компонетнов Panther Ausf.D от драгона с такомом.
Первым делом сравню опорные катки. Начнём с катков внутреннего ряда. Для начала фото оригинала.


Теперь фото пластика.



Сверху на металлической линейке (что бы они находились на одной высоте) лежит драгон. Тут у него всё очень плачевно, по всей видимости разработчик модели вначале сделал каток наружного ряда и при моделировании катка внутреннего ряда перевернул его, но не учёл толщину пластика из-за этого все линии изгиба поплыли в сторону наружного радиуса он как бы оплыл. И поэтому не нашлось места для наружного кольца которым стягивался резиновый бандаж гайки наружного ряда пришлось уменьшить что бы они влезли.

Таком же по всей видимости не экономил и моделировал оба катка отдельно, поэтому все линии изгиба "тарелки" на своих местах, присутствует даже наплыв в виде окружности после ступичных болтов и до линии изгиба как на настоящем катке. Из минусов  можно отметить не очень чёткие гайки и великоватую щель между внутренним отверстиeм в катке и ступицей. Но в принципе неплохо и явно гораздо лучше драгона. Драгону - двойку за домашнюю работу, Такому - твёрдую четвёрку.


Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 13.01.2020, 22:25
 
VladislavBДата: Понедельник, 13.01.2020, 23:06 | Сообщение # 146
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Теперь катки наружного ряда. Cдесь вам придётся поверить мне на слово, потому что мне не удалось удачно сфотать Такомовский каток. На самом деле все линии изгиба у них практически одинаковы, но у драгона граница изгиба резкая, а у Такома плавная как на настоящем катке. Такомовский каток находится сверху на деревянной линейке (опять таки что бы быть визуально на одной высоте) Из-за перепада  теней сверху площадка под гайки наружного ряда кажется излишне широкой, а в низу наоборот узкой, но на самом деле все линии изгибов практически идентичны. Но по не понятной для меня причине гайки наружного ряда слегка меньше таковых на катке внутреннего ряда. Сдесь я затрудняюсь ставить оценки, с одной стороны Драгон сделал более вразумительные болты, но впечатление портит излишняя острота изгибов. Таком же выполнил очень хорошо изгибы но уменьшил болты наружного ряда. Ну скажем обоим по троечке.
post a picture


Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 13.01.2020, 23:07
 
VladislavBДата: Понедельник, 13.01.2020, 23:23 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Да, забыл сказать. Таком выполнил наплыв резинового бандажа на внешний обод металлической части катка, У Драгона просто ровный бордюрчик. Бандаж у Такома в сечении трапецевидный как на рисунке, у Драгона пямоугольный. У Такома толщинин  бандажа в узком месте 1,9 мм в пересчёте 66,5 мм, у Драгона бандаж имеет равномерную толщину 2,1 мм в пересчёте 73,5 мм.


Катки обоих производителей имеют контрящюю планку на две гайки, что соответствует позднему 16 болтовому катку, на ранних катках были контрящие шайбы, а они являются более подходящими для Курских пантер. К тому же Таком почему то усиленные катки, которые частично присутствовали на многих Курских пантерах в этот набор не вложил, а вложил в набор циммериченной Д-шки, хотя основная их масса ездила на обычных 16 болтовых катках.

Выводы:
Да, жаль что Таком ни сделал идеальные катки, но и Драгону до идеала ИМХО ещё дальше.


Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 13.01.2020, 23:54
 
VitekДата: Понедельник, 13.01.2020, 23:44 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные





Объективно, сточить излом драгона проще, нежели переделывать все болты. 
Но это только внешний ряд...
Как вариант - замиксовать оба набора. Один собрать чистым, другой в говна извазюкать, что б не было видно печали...
 
VladislavBДата: Вторник, 14.01.2020, 00:01 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Да Виктор, я собираюсь наружные катки ставить от драгона, там и надпись другая - Fulda. Вот если бы ещё достать усиленные катки, которые у Такома получились лучше остальных, судя по фото на моксинге, и их ещё добавить в ходовую, то смело можно строить пантеру на Курскую битву.

Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 14.01.2020, 00:02
 
ПавелДата: Вторник, 14.01.2020, 00:13 | Сообщение # 150
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
Вот если бы ещё достать усиленные катки
В каком из их наборов есть такие катки? 2104?


Сообщение отредактировал Павел - Вторник, 14.01.2020, 00:15
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей