Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
|
|
VladislavB | Дата: Понедельник, 25.11.2019, 14:51 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Вообщем я согласен что камо на корме можно прочитать по разному, но я всё же доверился автору книги.
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 25.11.2019, 23:12 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Если строите конкретную машину - может и есть смысл заморачиваться. Если в целом одну из последних - там разные были подходы при том что в общем-то один завод и один период. ИМХО, машины двух вариантов даже среди этих 25: с ровными линиями на ВЛД, при том что остальное камуфлирование имеет свойство: нет "изолированных" пятен. Всё в основном - длинные линии. Другой вариант - ВЛД с оооочень не простыми камуфлирующими "амёбами", при том что наблюдается наличие изолированных пятен сложной формы. На искропламегасителе, ИМХО, обгорела краска, оттуда и переход.
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 25.11.2019, 23:52 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Я, кстати, ещё замечу. Правильно было сказано: видимо, при аналитике Дойли и Йентс пользовались большим числом фото, чем показали, ровно как и авторы книги Panther: EA & DC. И как подмечено в "Панцер Трактс", козырёк прицела последних "Пантер" MAN был реально увеличенного размера. Не сказал бы что это прям очевидно из ВСЕХ имеющихся фото таких машин, особенно тех что в свободном доступе. И если тот, что на всем известной башне, установленной на "Пантере-2" - оригинальный, то... это правда. Он прям очень выразительный. Чтобы сделать такой, я выгибал из пластиковой полоски козырёк и приклеивал с торца "загиб" из травлёнки.
|
|
| |
Yorik | Дата: Вторник, 26.11.2019, 00:57 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Камуфляж наносился распыляющим способом. Возможно по шаблонам определённой формы. Это не кисть. Да и пусть даже 30 машин выкрасить кистью это сколько человеко/часов нужно? Аналогично поздним машинам на других заводах. Что-то с небольшим факелом распыления (или регулируемым)
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 26.11.2019, 01:17 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1125
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Если нужно закрасить большие поверхности цвета с четкими границами в один и тот же рисунок и без трафарета, то, ИМХО, проще всего, рисуя сначала контур, а затем распылителем закрашивая... Это первое что приходит в голову.
|
|
| |
Yorik | Дата: Вторник, 26.11.2019, 01:26 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Кто так или иначе сталкивался с производством. (Любым) тот знает что полнится оно людьми зачастую слишком не одаренными талантами, даже в Германии. Поэтому нарисовать от руки пятна это надо штатного художника содержать. Однозначно шаблоны. Эллипсовидные или неправильной формы совмещая которые получится та или иная схема. Рисунки на последних машинах похожи, хоть и отличаются.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 26.11.2019, 03:31 | Сообщение # 112 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1125
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Yorik ( ) Рисунки на последних машинах похожи, хоть и отличаются. Именно об этом и речь - что это не трафареты. А то что рисунок у всех машин хоть и не на 100%, но похож на одинаковую схему, естественно подразумевает под собой наличие шаблона перед глазами. Причем для художника тоже!))
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 20:31 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет всем не равнодушным к теме! Yorik Данная машина имеет ещё трехцветный камо с размытой границей. А вообще Меновские машины характерны тем что у них была самая размытая граница, но у двухцветных - граница абсолютно чёткая. Я считаю что камо наносился кистью, к тому же эти последние машины собирались, а скорее всего были просто закончены не на заводе МАN (он к этому времени лежал в руинах и ничего собирать уже не мог) а в Grafenwöhr. И было их ещё меньше, приблизительно 15-20 машин как пишут в Panther EA&DC. Я думаю что отсюда и такая разница. Для краскопульта нужно электричество, а с ним были огромные проблемы. Да и не настолько дольше красить кистью, особенно если танк вначале был целиком задут в зелёный.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 21:16 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Вот что наковырял по Яге: Борта ванны состыковались с днищем идеально. free upload image share
На нижнем лобовом были сошкурены “удары молотком” и зашпаклёваны утяжены.
С “рельсами и шпалами” на днище пришлось попотеть, то что у Таком собирается легко и непренуждённо за вечер, сдесь у меня ушла неделя мучений.
Особенно достали подставки под балку на которую опиралось орудие. Что то они там не доработали отрывал и переделывал по два раза на каждом борту. В конце концов оказалось что на левую опоры надо приклеить кусок пластика толщиной 0,5мм! img safe
Вылезло это после того как склеил и примерил балку.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 21:54 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Верхняя часть корпуса:Пришлось сошкурить “удары молотком” и зашпаклевать приличные утяжены в районе моторного отсека.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 21:58 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Маска орудия сделана лучше чем у Таком, поскольку проработана внутренность, а у Такома маска внутри пустышка.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:07 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Моторный отсек они оставили от пантеры, он верен для ранней G, но для Яги G2 нет.
А так он выглядит на Бовингтонской G2:
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:14 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
| Цитата VladislavB ( ) особенно если танк вначале был целиком задут в зелёный. Сначала он был в грунте, вряд ли его весь зеленым покрывали, что б потом сверху еще и коричневым красить.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:35 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Как мы видим до кормовой плиты доходит только правая пара труб, при этом они заводятся на место левой пары и объединяются в одну. Значит правой трубы соединяющей днище с блоком вентилятора нет. На финальной G в Бовингтоне собранной так же на MNH правая труба отсутствует.
На левой переборке межды моторным отсеком и радиаторным заглушено отверстие под трубу отвода тепла от левого выхлопного коллектора. Оно и понятно поскольку его закрывал воздуховод теплохого воздуха в боевое отделение.
Таком в своей Г2 это и воспроизводит, при этом отверстие на выхлопном коллекторе закрыто заглушкой. Так что левый коллектор больше не охлаждался?
|
|
| |
79154887925 | Дата: Среда, 27.11.2019, 12:22 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Бронировка курсового пулемёта великовата,нмв.
|
|
| |