[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
VladislavBДата: Понедельник, 30.09.2019, 22:44 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет Виктор!
Ну не знаю, а что есть сведения что МАN не красил корпус? МNH - да, спору нет. А то помоему МАN особо упрощения не вводил в отличие от МNH.
 
VladislavBДата: Понедельник, 30.09.2019, 23:29 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну насколько мне известно сведения об отказе от окраски внутренностей касаются MNH (поскольку Джентс купил копии архива MNH и в них копался). Это они постоянно просили главного подрядчика, типа а разрешите не устанавливать то-то потому что оно закончилось, а можно сократить в 2 раза количество креплений надмоторной плиты. А МАN от заднего амортизатора и отбойника не отказался , надмоторную плиту так и прикручивал всеми болтами, направляющий жёлоб не применял. скобы для лиственного камо наваривал и на самые последние машины. У DB были свои взгляды, они упрощения не вводили, а поздний ленивец вообще стоял только на недоделанных корпусах F-ки. К тому же доделанные англичанами MNH пантеры внутри были окрашены.
 
DeimosДата: Вторник, 01.10.2019, 03:23 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Владислав, как в целом впечатления от набора и ощущения от РФМ пантеры?
 
VitekДата: Вторник, 01.10.2019, 07:49 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
Ну насколько мне известно сведения об отказе от окраски внутренностей касаются MNH (поскольку Джентс купил копии архива MNH и в них копался). Это они постоянно просили главного подрядчика, типа а разрешите не устанавливать то-то потому что оно закончилось, а можно сократить в 2 раза количество креплений надмоторной плиты. А МАN от заднего амортизатора и отбойника не отказался , надмоторную плиту так и прикручивал всеми болтами, направляющий жёлоб не применял. скобы для лиственного камо наваривал и на самые последние машины. У DB были свои взгляды, они упрощения не вводили, а поздний ленивец вообще стоял только на недоделанных корпусах F-ки. К тому же доделанные англичанами MNH пантеры внутри были окрашены.


Эта переписка есть в архиве. Нет в книгах просьбы не устанавливать в два раза меньше болтов, они получили указание от МАН по этому поводу и стали заваривать половину болтов, в будущем предполагалось выпускать такие крышки. Директива об отмене окраски внутри танков была для всех машин, в том числе и штугов, затем последовала директива об окраске башен и рубок штугов. Просто МНХ получил ее в Феврале, об этом он и пишет, так как нашел документы по этому поводу. 
А про все остальное, касаемо ДБ и  МАН я в курсе давно уже, это не связано с окраской ))
 
VladislavBДата: Вторник, 01.10.2019, 19:42 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Чукчанец ()
Владислав, как в целом впечатления от набора и ощущения от РФМ пантеры?

На момент покупки Tаком ещё не сделал свою G-шку, поэтому у меня и выбора то не было. Теперь когда Таком выпустил свою модель я бы предпочел Таком. Таком легче и быстрее собирается (лучше продумано членение), меньше косяков, пластик приятнее. Особенно после того как RFM “ Побил молотком” свой корпус и башню - Таком явно рулит.
 
eckeisenДата: Среда, 02.10.2019, 09:42 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Владислав, Добрый день!
Вы не могли бы поподробнее рассказать, что Вам не понравилось в сборке Ягдпантеры от RFM? Я видел инструкцию от модели, разработчики проделали немалую работу. Вы упоминали о хрупкости деталей, может тот стержень следовало заменить на металл, и желательно большего диаметра? Можете разместить фото?
Также читал ваш блог по постройке Тигра-I от RFM. Будете достраивать эту модель? Вы писали о хрупкости торсионов и малой площади их приклеивания к корпусу. Может, их следовало заменить мет. прутками подходящего диаметра?
Будете ли Вы использовать в своих моделях мет. траки от Мастер-клуба? На мой взгляд, альтернатива Modelkasten. Также про ФТД от Griffon Model. На Ваш взгляд, это достойный конкурент Аберу? Хочется услышать Ваше мнение, как моделиста, собравшего уже не одну Пантеру.
 
YorikДата: Среда, 02.10.2019, 10:44 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Влад привет! Наблюдаю, строю вместе с тобой. Смотрю с цепью дульного держателя не стал заморачиваться на травление? Спешка или надоела модель? Крупных планов не выдерживает конечно...А моторную плиту и правую сетку делал или сразу решил именно в таком конфиге оставить?
 
VladislavBДата: Среда, 02.10.2019, 22:20 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
Влад привет! Наблюдаю, строю вместе с тобой. Смотрю с цепью дульного держателя не стал заморачиваться на травление? Спешка или надоела модель? Крупных планов не выдерживает конечно...А моторную плиту и правую сетку делал или сразу решил именно в таком конфиге оставить?

Привет!
Да, честно говоря у меня её в травлении и нет. А была бы менять не стал бы. Во первых то что я видел - звенья переразмерены, а у РФМ она неплохо отлита. просто на фото нет резкости плюс искажения. Вот попытался сфотать её, получилось немного лучше, пролить смывкой, натереть металиком и будет не хуже травленой
postimage org safe

Моторный отсек планируется в таком виде.


Сообщение отредактировал VladislavB - Среда, 02.10.2019, 22:22
 
VladislavBДата: Среда, 02.10.2019, 22:53 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
eckeisen

Да, у RFM странный пластик, в местах склейки он меняет цвет и становится хрупким, при применении МИГовской химии в месте склейки пластик крошится. На моей Пантере все торсионы выкрошились ещё при cборке модели. Тогда я под каждый торсион в месте склейки подложил подпорку в виде кубоида у которого верхняя грань проточена круглым надфилем. Смысл - подкладываешь такой кусок пластика под торсион и приклеиваешь к днищу и собственно к торсиону, площадь фиксации многократно увеличивается. На финальном этапе выломал 3 торсиона приклеиных таким образом. Пришлось уже их приклеивать намертво.
Короче нихрена у них подвеска не рабочая, хотя на драгоновских моделях все торсионы на месте и до сих пор работают хотя лет 8 уже прошло. Так же меня соблазнила возможность сдeлать полуразобранную ходовую, в реале можно снять только парочку внешних катков. Ихние катки повышенной детализации то же оказались фуфлом - ступица дается отдельно каток отдельно, обе детали излишней толщины из-за чего  местоположение собранного катка смещается относительно стандартных катков и их не установить вместе, плюс бандаж выполнен из странной резины. Т.е. ещё один плюс оказался фуфлом. Не нравится травленая имитация усилительных рёбер на днище, не копийно, собирается сложно, держится на соплях, очень легко повредить. Таком собирается быстрее удобнее, легче. Да, есть моменты проработанные детальней у РФМ, зато дрyгие моменты проработаны лучше у Таком. Отныне только такомовские пантеры и яги.

Траки Мастер клаб (металлические) хорошая альтернатива Моделькастену, но мне Моделькастен нравится больше. Eсли есть возможность то лучше брать Абер, но только последние наборы, плюс заточенные под конкретную модель. Грифон лучшее китайское травло, но до Абера им далеко.

P.S:
У Такомовских пантер гораздо легче доработать ходовую до рабочего состояния, чем переделывать якобы рабочую у RFM


Сообщение отредактировал VladislavB - Среда, 02.10.2019, 23:04
 
gunsmaximДата: Четверг, 03.10.2019, 04:26 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
А родные рфм-овские наборные траки совсем плохи?
С уважением Максим.
 
YorikДата: Четверг, 03.10.2019, 10:25 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Влад, поскольку не силён в матчасти касаемо Пантер, но смотрю на детализацию у Такома радиаторов около вентиляторов и у РФМ как-то это убого реализовано. Или это другие радиаторы? Что-то смотрю и перехотелось показывать на модели «кишки».
 
eckeisenДата: Четверг, 03.10.2019, 12:45 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Влад, понятно, спасибо! 
А как ведёт себя пластик на Пантеру от RFM при работе с цианоакрилатом? Можно ли приклеить торсионы супермоментом и он их не повредит, или всё же лучше для рабочей подвески заменить торсионы на металл?
Yorik, я видел этот узел у Таком, он упрощён, если сравнивать с RFM. Конструкция радиаторов у пантер не менялась до конца войны. Видимо, решив, что у этого узла не видна детализация, кроме вида сверху, решили сделать только видимую часть, оставив доработки тем моделистам которые хотят делать полуразобранный или взорванный танк. Например, диорама с постройкой пантеры на заводе или полевой ремонт в войсках. Это также связано с повышением стоимости модели. Полагаю, если бы детализация пантер от Таком была подобной RFM, они стоили бы дороже.
 
VladislavBДата: Четверг, 03.10.2019, 16:59 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата gunsmaxim ()
А родные рфм-овские наборные траки совсем плохи?С уважением Максим.


Мне не понравилось следующее:
1. Направляющий зуб слишком скруглён в верхней части.
2. Он не такой ажурный как у Моделкастен, хотя лицевая часть трака отлита хорошо, даже литьевые номера есть.
3. И пожалуй самое важное  - плохая подвижность, траки под собственным весом не образуют красивый провис с прогибом, как это получается у Моделкастена.
4. посредственно ложатся вокруг своей же звёздочки, а Моделкастен - идеально.


Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 03.10.2019, 17:01
 
VladislavBДата: Четверг, 03.10.2019, 17:04 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
Влад, поскольку не силён в матчасти касаемо Пантер, но смотрю на детализацию у Такома радиаторов около вентиляторов и у РФМ как-то это убого реализовано. Или это другие радиаторы? Что-то смотрю и перехотелось показывать на модели «кишки».

Тут всё в порядке, были и такие, наверно это поздний вариант. Было даже так что в одной радиаторной групе один радиатор с ребрами (Таком), а другой “лысый” (РФМ).
 
VladislavBДата: Четверг, 03.10.2019, 17:14 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата eckeisen ()
А как ведёт себя пластик на Пантеру от RFM при работе с цианоакрилатом? Можно ли приклеить торсионы супермоментом и он их не повредит, или всё же лучше для рабочей подвески заменить торсионы на металл?

Я думаю что лучше заменить на ABS стержни 1,5мм в диаметре.

Цитата eckeisen ()
Полагаю, если бы детализация пантер от Таком была подобной RFM, они стоили бы дороже.

Детализация Пантер у обоих производителей высочайшая. Я не могу сказать у какой она выше. Многие моменты у Таком проработаны лучше чем у РФМ, причём у Таком многие элементы отлиты в 2 раза тоньше чем у РФМ, а некоторые вообще толщиной с травлёнку, с учётом более приятного пластика я считаю цены на РФМ завышенной. Лично я теперь буду строить только Таком.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей