[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
VladislavBДата: Суббота, 21.09.2019, 12:29 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ура, я закончил правый борт, теперь можно докрашивать модель!

 
VladislavBДата: Суббота, 28.09.2019, 13:55 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Я закончил окраску модели. Нанёс несколько слоёв фильтров, сделал лёгкую тонировку. Впереди навеска мелочёвки и окончательный везеринг. Вот что получилось:

is fallout 3 better than new vegas
upload link picture



upload and share pictures
 
VitekДата: Суббота, 28.09.2019, 15:47 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





интересно было о колпаках вентилятора почитать...photoupload

Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 28.09.2019, 15:48
 
KaisДата: Суббота, 28.09.2019, 16:15 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Владислав, спасибо!

По модели хотел на такой момент внимание обратить: похоже, наличие петель для замочка на эваколюке характерно для машин этого периода выпуска.

Решил не ставить на своей?


Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 28.09.2019, 16:16
 
VladislavBДата: Суббота, 28.09.2019, 16:41 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет коллеги!
Виктор данная ошибка произошла от того что за время стройки (а это уже более полуторалет) 3 раза менялся прототип.
Kais, у РФМ была не убедительная травлёнка, подумал сделаю сам, откладывал и откладывал на потом, пока непокрасил и тогда только - упс.  smile


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 28.09.2019, 16:42
 
VitekДата: Понедельник, 30.09.2019, 22:10 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Привет, Владислав.
Думаю, что и с окраской корпуса изнутри тоже стоило не спешить, оставив ее в грунте.
 
VladislavBДата: Понедельник, 30.09.2019, 22:44 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет Виктор!
Ну не знаю, а что есть сведения что МАN не красил корпус? МNH - да, спору нет. А то помоему МАN особо упрощения не вводил в отличие от МNH.
 
VitekДата: Понедельник, 30.09.2019, 22:55 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Есть сведения, что приказ был о том, что красить только башни. А вот сведений о том, что МАN не исполнял приказы - нет. 
MNH скорее вводил не упрощения, а нововведения, в отличии от MAN, вспомнить тот же колпак на выхлопе.
 
VladislavBДата: Понедельник, 30.09.2019, 23:29 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну насколько мне известно сведения об отказе от окраски внутренностей касаются MNH (поскольку Джентс купил копии архива MNH и в них копался). Это они постоянно просили главного подрядчика, типа а разрешите не устанавливать то-то потому что оно закончилось, а можно сократить в 2 раза количество креплений надмоторной плиты. А МАN от заднего амортизатора и отбойника не отказался , надмоторную плиту так и прикручивал всеми болтами, направляющий жёлоб не применял. скобы для лиственного камо наваривал и на самые последние машины. У DB были свои взгляды, они упрощения не вводили, а поздний ленивец вообще стоял только на недоделанных корпусах F-ки. К тому же доделанные англичанами MNH пантеры внутри были окрашены.
 
DeimosДата: Вторник, 01.10.2019, 03:23 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Владислав, как в целом впечатления от набора и ощущения от РФМ пантеры?
 
VitekДата: Вторник, 01.10.2019, 07:49 | Сообщение # 86
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
Ну насколько мне известно сведения об отказе от окраски внутренностей касаются MNH (поскольку Джентс купил копии архива MNH и в них копался). Это они постоянно просили главного подрядчика, типа а разрешите не устанавливать то-то потому что оно закончилось, а можно сократить в 2 раза количество креплений надмоторной плиты. А МАN от заднего амортизатора и отбойника не отказался , надмоторную плиту так и прикручивал всеми болтами, направляющий жёлоб не применял. скобы для лиственного камо наваривал и на самые последние машины. У DB были свои взгляды, они упрощения не вводили, а поздний ленивец вообще стоял только на недоделанных корпусах F-ки. К тому же доделанные англичанами MNH пантеры внутри были окрашены.


Эта переписка есть в архиве. Нет в книгах просьбы не устанавливать в два раза меньше болтов, они получили указание от МАН по этому поводу и стали заваривать половину болтов, в будущем предполагалось выпускать такие крышки. Директива об отмене окраски внутри танков была для всех машин, в том числе и штугов, затем последовала директива об окраске башен и рубок штугов. Просто МНХ получил ее в Феврале, об этом он и пишет, так как нашел документы по этому поводу. 
А про все остальное, касаемо ДБ и  МАН я в курсе давно уже, это не связано с окраской ))
 
VladislavBДата: Вторник, 01.10.2019, 19:42 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Чукчанец ()
Владислав, как в целом впечатления от набора и ощущения от РФМ пантеры?

На момент покупки Tаком ещё не сделал свою G-шку, поэтому у меня и выбора то не было. Теперь когда Таком выпустил свою модель я бы предпочел Таком. Таком легче и быстрее собирается (лучше продумано членение), меньше косяков, пластик приятнее. Особенно после того как RFM “ Побил молотком” свой корпус и башню - Таком явно рулит.
 
eckeisenДата: Среда, 02.10.2019, 09:42 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Владислав, Добрый день!
Вы не могли бы поподробнее рассказать, что Вам не понравилось в сборке Ягдпантеры от RFM? Я видел инструкцию от модели, разработчики проделали немалую работу. Вы упоминали о хрупкости деталей, может тот стержень следовало заменить на металл, и желательно большего диаметра? Можете разместить фото?
Также читал ваш блог по постройке Тигра-I от RFM. Будете достраивать эту модель? Вы писали о хрупкости торсионов и малой площади их приклеивания к корпусу. Может, их следовало заменить мет. прутками подходящего диаметра?
Будете ли Вы использовать в своих моделях мет. траки от Мастер-клуба? На мой взгляд, альтернатива Modelkasten. Также про ФТД от Griffon Model. На Ваш взгляд, это достойный конкурент Аберу? Хочется услышать Ваше мнение, как моделиста, собравшего уже не одну Пантеру.
 
YorikДата: Среда, 02.10.2019, 10:44 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Влад привет! Наблюдаю, строю вместе с тобой. Смотрю с цепью дульного держателя не стал заморачиваться на травление? Спешка или надоела модель? Крупных планов не выдерживает конечно...А моторную плиту и правую сетку делал или сразу решил именно в таком конфиге оставить?
 
VladislavBДата: Среда, 02.10.2019, 22:20 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
Влад привет! Наблюдаю, строю вместе с тобой. Смотрю с цепью дульного держателя не стал заморачиваться на травление? Спешка или надоела модель? Крупных планов не выдерживает конечно...А моторную плиту и правую сетку делал или сразу решил именно в таком конфиге оставить?

Привет!
Да, честно говоря у меня её в травлении и нет. А была бы менять не стал бы. Во первых то что я видел - звенья переразмерены, а у РФМ она неплохо отлита. просто на фото нет резкости плюс искажения. Вот попытался сфотать её, получилось немного лучше, пролить смывкой, натереть металиком и будет не хуже травленой
postimage org safe

Моторный отсек планируется в таком виде.


Сообщение отредактировал VladislavB - Среда, 02.10.2019, 22:22
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей