Я закончил окраску модели. Нанёс несколько слоёв фильтров, сделал лёгкую тонировку. Впереди навеска мелочёвки и окончательный везеринг. Вот что получилось:
Привет коллеги! Виктор данная ошибка произошла от того что за время стройки (а это уже более полуторалет) 3 раза менялся прототип. Kais, у РФМ была не убедительная травлёнка, подумал сделаю сам, откладывал и откладывал на потом, пока непокрасил и тогда только - упс.
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 28.09.2019, 16:42
Привет Виктор! Ну не знаю, а что есть сведения что МАN не красил корпус? МNH - да, спору нет. А то помоему МАN особо упрощения не вводил в отличие от МNH.
Дата: Понедельник, 30.09.2019, 22:55 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные
Есть сведения, что приказ был о том, что красить только башни. А вот сведений о том, что МАN не исполнял приказы - нет. MNH скорее вводил не упрощения, а нововведения, в отличии от MAN, вспомнить тот же колпак на выхлопе.
Ну насколько мне известно сведения об отказе от окраски внутренностей касаются MNH (поскольку Джентс купил копии архива MNH и в них копался). Это они постоянно просили главного подрядчика, типа а разрешите не устанавливать то-то потому что оно закончилось, а можно сократить в 2 раза количество креплений надмоторной плиты. А МАN от заднего амортизатора и отбойника не отказался , надмоторную плиту так и прикручивал всеми болтами, направляющий жёлоб не применял. скобы для лиственного камо наваривал и на самые последние машины. У DB были свои взгляды, они упрощения не вводили, а поздний ленивец вообще стоял только на недоделанных корпусах F-ки. К тому же доделанные англичанами MNH пантеры внутри были окрашены.
Ну насколько мне известно сведения об отказе от окраски внутренностей касаются MNH (поскольку Джентс купил копии архива MNH и в них копался). Это они постоянно просили главного подрядчика, типа а разрешите не устанавливать то-то потому что оно закончилось, а можно сократить в 2 раза количество креплений надмоторной плиты. А МАN от заднего амортизатора и отбойника не отказался , надмоторную плиту так и прикручивал всеми болтами, направляющий жёлоб не применял. скобы для лиственного камо наваривал и на самые последние машины. У DB были свои взгляды, они упрощения не вводили, а поздний ленивец вообще стоял только на недоделанных корпусах F-ки. К тому же доделанные англичанами MNH пантеры внутри были окрашены.
Эта переписка есть в архиве. Нет в книгах просьбы не устанавливать в два раза меньше болтов, они получили указание от МАН по этому поводу и стали заваривать половину болтов, в будущем предполагалось выпускать такие крышки. Директива об отмене окраски внутри танков была для всех машин, в том числе и штугов, затем последовала директива об окраске башен и рубок штугов. Просто МНХ получил ее в Феврале, об этом он и пишет, так как нашел документы по этому поводу. А про все остальное, касаемо ДБ и МАН я в курсе давно уже, это не связано с окраской ))
Владислав, как в целом впечатления от набора и ощущения от РФМ пантеры?
На момент покупки Tаком ещё не сделал свою G-шку, поэтому у меня и выбора то не было. Теперь когда Таком выпустил свою модель я бы предпочел Таком. Таком легче и быстрее собирается (лучше продумано членение), меньше косяков, пластик приятнее. Особенно после того как RFM “ Побил молотком” свой корпус и башню - Таком явно рулит.
Владислав, Добрый день! Вы не могли бы поподробнее рассказать, что Вам не понравилось в сборке Ягдпантеры от RFM? Я видел инструкцию от модели, разработчики проделали немалую работу. Вы упоминали о хрупкости деталей, может тот стержень следовало заменить на металл, и желательно большего диаметра? Можете разместить фото? Также читал ваш блог по постройке Тигра-I от RFM. Будете достраивать эту модель? Вы писали о хрупкости торсионов и малой площади их приклеивания к корпусу. Может, их следовало заменить мет. прутками подходящего диаметра? Будете ли Вы использовать в своих моделях мет. траки от Мастер-клуба? На мой взгляд, альтернатива Modelkasten. Также про ФТД от Griffon Model. На Ваш взгляд, это достойный конкурент Аберу? Хочется услышать Ваше мнение, как моделиста, собравшего уже не одну Пантеру.
Влад привет! Наблюдаю, строю вместе с тобой. Смотрю с цепью дульного держателя не стал заморачиваться на травление? Спешка или надоела модель? Крупных планов не выдерживает конечно...А моторную плиту и правую сетку делал или сразу решил именно в таком конфиге оставить?
Влад привет! Наблюдаю, строю вместе с тобой. Смотрю с цепью дульного держателя не стал заморачиваться на травление? Спешка или надоела модель? Крупных планов не выдерживает конечно...А моторную плиту и правую сетку делал или сразу решил именно в таком конфиге оставить?
Привет! Да, честно говоря у меня её в травлении и нет. А была бы менять не стал бы. Во первых то что я видел - звенья переразмерены, а у РФМ она неплохо отлита. просто на фото нет резкости плюс искажения. Вот попытался сфотать её, получилось немного лучше, пролить смывкой, натереть металиком и будет не хуже травленой postimage org safe
Моторный отсек планируется в таком виде.
Сообщение отредактировал VladislavB - Среда, 02.10.2019, 22:22