Pz.V "Panther" во всех своих проявлениях.
|
|
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 20:31 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет всем не равнодушным к теме! Yorik Данная машина имеет ещё трехцветный камо с размытой границей. А вообще Меновские машины характерны тем что у них была самая размытая граница, но у двухцветных - граница абсолютно чёткая. Я считаю что камо наносился кистью, к тому же эти последние машины собирались, а скорее всего были просто закончены не на заводе МАN (он к этому времени лежал в руинах и ничего собирать уже не мог) а в Grafenwöhr. И было их ещё меньше, приблизительно 15-20 машин как пишут в Panther EA&DC. Я думаю что отсюда и такая разница. Для краскопульта нужно электричество, а с ним были огромные проблемы. Да и не настолько дольше красить кистью, особенно если танк вначале был целиком задут в зелёный.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 21:16 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Вот что наковырял по Яге: Борта ванны состыковались с днищем идеально.
free upload image share
На нижнем лобовом были сошкурены “удары молотком” и зашпаклёваны утяжены.

С “рельсами и шпалами” на днище пришлось попотеть, то что у Таком собирается легко и непренуждённо за вечер, сдесь у меня ушла неделя мучений.

Особенно достали подставки под балку на которую опиралось орудие. Что то они там не доработали отрывал и переделывал по два раза на каждом борту. В конце концов оказалось что на левую опоры надо приклеить кусок пластика толщиной 0,5мм!
img safe

Вылезло это после того как склеил и примерил балку.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 21:54 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Верхняя часть корпуса:Пришлось сошкурить “удары молотком” и зашпаклевать приличные утяжены в районе моторного отсека.


|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 21:58 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Маска орудия сделана лучше чем у Таком, поскольку проработана внутренность, а у Такома маска внутри пустышка.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:07 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Моторный отсек они оставили от пантеры, он верен для ранней G, но для Яги G2 нет.

А так он выглядит на Бовингтонской G2:

|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:14 | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
| Цитата VladislavB (  ) особенно если танк вначале был целиком задут в зелёный. Сначала он был в грунте, вряд ли его весь зеленым покрывали, что б потом сверху еще и коричневым красить.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 26.11.2019, 22:35 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Как мы видим до кормовой плиты доходит только правая пара труб, при этом они заводятся на место левой пары и объединяются в одну. Значит правой трубы соединяющей днище с блоком вентилятора нет. На финальной G в Бовингтоне собранной так же на MNH правая труба отсутствует.

На левой переборке межды моторным отсеком и радиаторным заглушено отверстие под трубу отвода тепла от левого выхлопного коллектора. Оно и понятно поскольку его закрывал воздуховод теплохого воздуха в боевое отделение.
 Таком в своей Г2 это и воспроизводит, при этом отверстие на выхлопном коллекторе закрыто заглушкой. Так что левый коллектор больше не охлаждался?
|
|
| |
79154887925 | Дата: Среда, 27.11.2019, 12:22 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Бронировка курсового пулемёта великовата,нмв.
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 29.11.2019, 11:56 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Влад, а фару без светомаскировочного кожуха планируешь на Пантеру? Набор предлагает, интересно как будет смотреться.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 20.12.2019, 22:58 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Да планирую, но пока руки не доходят.
|
|
| |
|
Yorik | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 13:42 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Интересно! Мне уже Таком приехала с Китая, но до НГ не дают распечатать))Подарок) Буду тоже параллельно собирать. С прототипом по Яге определился? Зеленая полосатая? Собирательный образ или конкретный прототип? Пластик смотрю разного оттенка, это литники некоторые с Г Пантеры, а новые на Ягу довыпустили что-ли? Листов защиты с воздуха, я так понимаю, РФМ не дает в наборе? Будешь травлом делать? Ведь полностью комплектная Г2 должна быть с экранами со всех сторон, аки тевтонский рыцарь.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 23.12.2019, 14:20 |
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 14:19 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет! Нет пока не определился MIAG или MNH.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 25.12.2019, 15:51 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата 79154887925 (  ) Бронировка курсового пулемёта великовата,нмв. Как по мне то очень похожа на те что были на самых последних МNH Ягах.
best soup in wilmington nc
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 26.12.2019, 02:34 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Давайте ещё раз разберёмся в отличиях мнх и миаг. Что мы знаем. Мнх прямые рёбра жёсткости на ящиках, отсутствующий ролик закусывания цепи. Камуфляж в основном почти прямые линии. (Плиту мто не трогаем) Миаг ящики стандартные пантерьи, ролик вероятно есть, камуфляж более размытый линии под большими углами, с преломлениями. А теперь по ведущим звездочкам. Всплыла информация о финальных машинах с усиленной (вероятно) звездочкой со ступичной крышкой на четырёх винтах. Вот она на фото:
 Такую звезду нам Таком даёт в новом наборе Г2. Такую же звезду мы видим на послевоенном фото поздней машины :
 Но мы так же четко знаем что машины с бортовым номером 823 и 721 так же максимально позднего выпуска. Однако, таких звёзд они не имеют, по крайней мере 823 точно, имеем фото ее останков:
 Так же мы знаем, что и 823 и 721 машины имели защиту решёток с воздуха. Ошибочно предполагать что такую защиту имели исключительно машины Миаг. Так как имеем фото МНХ машины с аналогичными листами на решетках.
 Судить что либо по расположению Балкенкройтса на бортах трудно и у машин 823 и 721 и у машин МНХ ( по внешним признакам) расположение примерно одинаковое. Есть ли все таки связь завода-изготовителя с формой ведущей звезды наличием доп ящика на борту и формой полос. Рискну предположить что на фото с бОльшим количеством более четких полос и «усиленной» звездой мы видим машины МНХ, а 721 и 823 и не только , со стандартным ведущим колесом и размытыми недополосами продукция Миаг. PT 9-3 показывает еще одно фото машины со второй фотографии, идентифицирует ее номером шасси 300795. Но ранее была информация о том, что серийные номера МНХ Яг начинались с 303001. Нестыковка получается. Так же РТ дает фото линии завода МНХ идентифицируя корпуса как 300371 до 300597. с характерным прямполосатым окрасом, однако обычным ведущим колесом.
Сообщение отредактировал Yorik - Четверг, 26.12.2019, 14:08 |
|
| |