Благодарю за совет, да вероятно придётся дотачивать листовым пластиком. Сижу тут думу думаю. Есть два вида крепления круглых сеток. На варианте представленном на Вашем фото сетки прихвачены сваркой к ободку. Есть другой вариант, когда края сетки вплетаются в обруч из проволоки. Интересно какая фирма ставила какой вариант. Хотя вряд ли есть такая информация...
Может быть ошибка при сборке-кормовую плиту надо сверху поджать,чтобы она к нм плите поближе стала
Машина с интерьером, внутри моторного отделения есть две переборки, выводы выхлопных патрубков, соединение с нижними и верхними боковыми бронеплиами и все эти точки должны совпасть. Кормовая плита вклеивалась последней и все выше перечисленные моменты учитывались и вот после этого все равно осталась щель.... Если бы прижал сверху кормовую плиту то получилась бы дуга, довольно заметная при виде сверху.
Такая проблема у всех Пантер Такома. Нужно не надеяться на инструкцию, а перед склейкой все садить сначала смотреть, чтоб не было мучительно больно. У меня на Яге то же самое было. Либо дуга, либо щель. Отрывал все, садил переборки плотней, подтачивал и садил заднюю стенку на клей и 5ю или 6ю резинками стягивал на ночь. Иначе щель будет не только по решеткам, но и между моторной плитой и задней стенкой. А её там быть не должно. Все там плотно должно лежать. Да, забыл сказать. Там придётся подтачивать и выхлопные патрубки и механизмы натяжителей ленивцев. Оно все не даёт сесть плотно стенке.
Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 09.08.2020, 21:16
Благодарю за пояснение, значит я просто не исправил косяк производителя. Но отрывать корму уже не буду. Думаю воспользоваться выше описанным советом и вклеить полоску полистирола по всей длине среза кормового листа в районе решеток. Хотя это полумера увеличит визуально толщину кормовой плиты.
Полоска увеличит в полтора раза толщину плиты. Можно на модельном ноже выдвинуть на максимум лезвие и прорезать и укорачивать все что не даёт плите сесть на место. Если Вы не срезали шипы, которые защелкиваются в левую и правую плиты ванной корпуса, тогда проблема вдвойне. Их тоже срезать надо. В общем по-хорошему не получится. Только варварским методом.
Лично я ни когда не строю модели по инструкции. Всегда вначале склеиваю корпус и потом вставляю нутрянку. На моей Такомовской Пантерке всё сходится идеально. Вот насухо собранный корпус.
P.S: К сожалению вы поставили кормовую плиту под неправильным углом. У вас будут щели при стыковке с клиновидной частью борта и т.д.
По ней можно сделать вывод что у вас вообще весь моторный отсек собран в раскоряку: 1.двигатель стоит не параллельно продольной оси. 2. топливный бак уехал влево, заливная горловина должна быть посередине отверстия в крыше моторного отсека. Из за этого вы не смогли поставить правильно кормовую плиту.
Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 10.08.2020, 00:31
Да, я сначала склеил интерьер, затем установил кормовую плиту(( Больших щелей с клиновидной частью борта не было, наверное потому что я при склеивании плотно прижал борта к торцам кормовой плиты. А идя на будущее хорошая - сначала склеить коробку корпуса и уже потом садить в неё интерьер не обращая внимания на этапы в инструкции.
Есть небольшие подвижки. На стык моторной и кормовой плиты наклеил полосу пластика. Толщина кормы выросла, но в иных случаях пришлось бы ломать уже склееный корпус. Доработал корму фототравлением.
Занялся передними брызговиками. И опять Aber не вписывается в габариты. На этот раз не столь сильно как решетки и всё же. Брызговики выходят за края бортов корпуса на 0.6 - 0.7 мм. Вот думаю что с этим делать. Как вариант деформировать детали имитируя повреждения.