Panther G
|
|
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Коллеги, приветствую! Хочу обратиться за помощью в поисках прототипа и уточнению по нюансам. Буду благодарен за любую информацию. Строю пантеру G от трубача «early”, как они ее обозначили. В вариациях ограничен машинами без колпака отопителя, с маской без бороды и ранним направляющим. В наборе два варианта колпаков бронировки выхода глушителей - литые и сварные. Рассматривал как вариант машины группы Пайпера. Там встречаются интересные варианты с башней в циммерите и голым корпусом. Плюс у них MANовские машины с красивым заводским камуфляжем. Один из вариантов это машина с серийным номером 121080, бортовой номер 152 (я так понял завод MAN), машина 202 (DB?-крест на серединах бортов) и 202( MNH?-крест на башне). 152 с четко просматривающимся рисунком камуфляжа, на остальных сложнее понять. Заранее благодарю.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:52 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Ну и немного прогресса по стройке.
С уважением, Александр.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 15:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Я бы рекомендовал DB-шную кошку с номером 202. Очень интересная машина. Корпус голый, башня в цимме, но маска орудия и задний люк без цимма. Она несёт очень красивый заводской вариант засадного камо (DB вариант). К тому же в книге "Panther external appearance & design changes" есть тщательно проработанные цветные боковики со всех 4 сторон. Можно сделать точную копию снаружи именно этого танка.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 15:54 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| VladislavB, Владислав, приветствую! Мне удалось найти только несколько фотографийэтого танка, на которых толком разглядеть ничего не удаётся.Не подскажете, где можно побольше почитать и посмотреть конкретно про эту машину? Больше всего имею информативных фото на 152й. Отчетливо виден рисунок циммерита, серийник.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 17:19 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Если вдруг все таки 152й нарисуется в процессе, хотелось бы уточнить пару моментов. -кожухи выхлопных труб сварные, я правильно понимаю? -MANовский камуфляж с узкой желтой горизонтальной полосой на башне предполагает базой оливгрюн? Не смог разобраться при такой схеме катки окрашивались в зеленый или предполагается какое то разнообразие по цветам? -маркировка на машине видная на фото - бортовые номера, кресты на бортах у лобовой детали и серийник. Должен ли быть номер на корме башни? В декалях встречаются буква «а» на фиксатор орудия и маленькие чёрные номера, дублирующие основные на боках неподвижной части маски - насколько это соответствует действительности? Рисунок циммерита у MANа квадратики насечённые вертикальными гребнями ( причём у 152го гребни имеют небольшой наклон), на маске по тому же принципу наносился циммерит или у него другой рисунок? -в местах с отбитым циммеритом на фото видно очень светлые участки. Она покрашена в дюнкель перед нанесением циммерита или это что то другое?
С уважением, Александр.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 18:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Доктор ( ) -кожухи выхлопных труб сварные, я правильно понимаю? Да.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 18:16 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Доктор ( ) -MANовский камуфляж с узкой желтой горизонтальной полосой на башне предполагает базой оливгрюн? Не смог разобраться при такой схеме катки окрашивались в зеленый или предполагается какое то разнообразие по цветам? Нет, на этот период танк окрашивался целиком в жёлтый и затем наносились пятна камо. Вот на сегодняшний день самый тщательный боковик этого танка.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 18:28 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Доктор ( ) -маркировка на машине видная на фото - бортовые номера, кресты на бортах у лобовой детали и серийник. Должен ли быть номер на корме башни? В декалях встречаются буква «а» на фиксатор орудия и маленькие чёрные номера, дублирующие основные на боках неподвижной части маски - насколько это соответствует действительности? На единственном фото с кормы, кормовой лис башни завален снегом, так что я не могу ответить на этот вопрос. Белая угловатая буква А означала что танк прошёл проверку и был принят военной приёмкой. По идее она должна быть, но на этом танке её не видать, может затёрлась. Маленьких номеров на этом танке нет, по всей видимости он так и не получил защиту борта башни в виде запасных траков.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 19:03 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| VladislavB, спасибо, очень многое прояснилось. Единственное я так и не понял, как определили, что это именно командирская машина и на ней смонтирован отопитель. Я ни на одном ракурсе не смог заметить ни антенного ввода, ни отопителя. По серийному номеру? Или я что то не смог разглядеть на фото? Непонятна логика покраски - окрасить весь танк дюнкельгельбом, чтобы потом оставить от него 10-15%.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 19:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Цитата Доктор ( ) как определили, что это именно командирская машина и на ней смонтирован отопитель. На фото, который вы привели виден стакан на корме по антенну. Это значит, что вам придется делать все, что положено для бефеля. Почему отопитель? Потому что он есть уже на более ранних машинах со стальными катками с номером 121051(или типа того).
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 19:40 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Vitek, честно говоря не смог разглядеть ни отопителя, ни второго вывода. Но если они есть, то это печально. В моём случае отопитель и дополнительный комплект радиооборудования взять негде. Придётся искать другие машины в качестве прототипа. upload photos and share link
С уважением, Александр.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 20:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Ну вот же антенны вывод на фото видно. Это вывод командирской машины в стакане. Отопителя не видно из-за угла съемки. Он должен быть, как и рисует его Родди, так как эта машина уже из последующих после машины с ВА и обогревателем. 202 ДБ вполне себе не плохой прототип.
|
|
| |
Доктор | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 20:13 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Vitek, 202 без отопителя? Просто получается раз сентябрьские машины уже получили отопитель, а циммерит отменили в октябре, то ранние гшки без циммерита маловероятны?
С уважением, Александр.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 20:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| 202 без колпака. Циммерит отменили в сентябре. Тогда же и стали ставить обогреватель, возможно в конце августа. Ранние, ну это не ранние как бы... Вот ДБ классическая. Без колпака обогревателя и без циммерита.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 22:17 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Ну так я и предлагал 202 как самый подходящий под ваши запросы. А по поводу того что в сентябре были и такие и такие пантеры. Корпуса были сварены раньше, и между ними были серьёзные отличия, так что если на конвеер попадал корпус не расчитанный под новую систему отопления, он и собирался как старый. Это продолжалось до тех пор пока старые корпуса не закончились.
|
|
| |