[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Германия » Средние танки и САУ » Bergepanther G Takom 2107 (Машина 1945 года)
Bergepanther G Takom 2107
YorikДата: Суббота, 12.09.2020, 19:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Привет всем. Большой проект Ягдпантеры Г2 в общем-то подошёл к концу. Осталось отснять финальную фотосессию. Долго выбирал что же начать и за что взяться. Была попытка собирать одни Академовские дрова, но даже с допами на сумму в три раза больше стоимости самой модели дрова остаются дровами. Думал вдохновение придёт по ходу стройки, но нет. Это мрак, простите. Поэтому стройку даже не стал открывать. Потом ещё полгода раздумий, было даже собирался купить Пантеру со стальными катками, уже и прототип был выбран и фотками обложился, но как бы это правильно сказать, от Пантер немного тошнит. Как вспомню тот тубус, так вздрогну. Параллельно уже около года копал тему Бергепантер. Прикупил литературы, но браться боялся. Но взвесив все за и против таки решился. Проект, конечно, будет большой. С прототипами сложно, потому что выпущено было таких машин очень мало и фотографий тоже очень мало. Dave Coyne делал неплохой обзор на данный комплект. Но не все читают иностранные форумы, может кому-то и будет полезно или интересно. Первый взгляд на набор это просто восторг от качества литья, от детализации. Я переживал как будут выглядеть ручки-защелки на деревянных бортах, уже думал как их реализовывать из проволоки и тд. Но открыв коробку понял, что модельная индустрия ушла далеко вперёд и технологии литья тоже. Ручки выглядят прекрасно, как и уголки крепления досок. В дополнение к модели приобрёл несколько наборов фигур из смолы действительно отличного качества. Выражаю благодарность Добровольскому Дмитрию, которого нет на форуме , но именно благодаря ему рождались почти все мои предыдущие проекты. В общем буду выкладывать подсборки, фото отдельных элементов. Буду проверять по литературе и возможно делать правки по ходу стройки. Приятного просмотра.
 
TolkalinДата: Суббота, 12.09.2020, 20:10 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Интересный проект.
У G-шки не все понятно с точным расположением выхлопных труб относительно упора.
В панцертрактс касательно их возможно ошибка в проекциях.
 
YorikДата: Суббота, 12.09.2020, 20:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Я читал эту тему. Возможно мой прототип будет иметь стандартные удлиненные трубы без пламегасителей. Тем более они мне за два проекта предыдущих весьма надоели. Но если «4» делать, то есть в наличии Врекс 3й и 6й где она отснята. Хотя фото уже давно гуляют по интернету.
 
YorikДата: Понедельник, 14.09.2020, 10:23 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Первое, на что обратил внимание, во всех обзорах этого набора люди обращали внимание на брак по верхней части корпуса, где с одной стороны не выбран был паз под подкрылок. Довольно неприятный трудно устранимый косяк. Но в моей коробке этот косяк уже исправлен. То ли более поздний выпуск модели, но это радует безусловно.
 
YorikДата: Воскресенье, 20.09.2020, 14:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Это, пожалуй, лучшая модель, которую я держал в руках. Некоторые детали (совместные с базой Гэшки) я уже видел, но вот детали именно Бергепантеры просто поражают. Это напоминает смолу, настолько высокое качество литья и замечательный пластик, твёрдый, не тянущийся, лёгкий в обработке. Хотелось бы еще раз обратить внимание на интерьер. Следую примеру иностранных коллег, решил попробовать собирать без клея , как конструктор. Говорят, мол, Таком своей стыкуемостью это позволяет. Собираешь всю модель, потом разбираешь, красишь и собираешь обратно. Как я уже писал в одной соседней теме, Таком не терпит не аккуратной сборки. Каждая деталь должна сесть на своё место идеально, иначе потом возникают щели, не стыкуется корпус и так далее. Но знайте, если у вас на модели Таком это происходит - это ваши руки, а не модель. Несколько фото подсборки, больше времени занимает чистка деталей, нежели сборка. Нижняя часть защелкнулась, держится без резинок. Берга, не смотря на свою общую сложность, в сборке легче Пантеры из за отсутствия однообразных деталей в большом количестве.




Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 20.09.2020, 14:53
 
KaisДата: Суббота, 26.09.2020, 18:00 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 516
Репутация: 173
Статус: Оффлайн
Юрий, я смотрю прям зашли интерьерочки smile
Вопрос такой: а дно корпуса в наборе ровное было? Я купил - у меня прям синусоида... И кстати да, бракованный верх, увы... придётся выбирать пластик.
 
YorikДата: Суббота, 26.09.2020, 22:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Алексей, мне очень повезло. У меня вообще нет брака по литью. То ли перевыпуск уже исправленный, то ли модель на другой рынок. Но по каткам и по ленинцам сюрприза не произошло. Они исторически убогие у Такома. Если честно интерьер делать особо желания нет, но Бергу без внутрянки сложно собрать, машина то открытая на половину.
 
KaisДата: Воскресенье, 27.09.2020, 09:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 516
Репутация: 173
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо! Да, вопросов нет, она открытая частично, даже если отсек лебёдки закрывать... Успехов в стройке!
 
YorikДата: Воскресенье, 27.09.2020, 16:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Я вот строю и вообще не знаю как её изобразить. Кран - визитная карточка Берги, но нет ни одного фото Гэшки с разложенным краном, хотя ясен пень, что раскладывался он везде. Кран детализирован у модели на 99%. И конечно, хотелось бы его собрать. Лебедка. Лебедка это модель в модели. Она интересней и в ней деталей больше, чем в некоторых моделях от Академии целиком. И скрывать под досками такую красоту вроде как глупо. С другой стороны можно сделать съемным пол, но знаете ж, чисто по опыту, сколько раз вы вращали вращающиеся башни, сколько раз нагружали рабочую ходовую и тд. Стендовая модель она на то и стендовая, что стоит на полке и молчит. Поэтому концепцию вида стоит продумывать заранее. Все что есть из фотоматериалов «ни экшн» там трупы этих машин разной степени разложенности. От сорванных бортов до отсутствующих катков. Вообще изначально была идея делать битую машину со сгоревшими катками. Но это значит отказаться от прекрасно имитированной древесины на бортах. От детализированного крана, от брезента и от многих других плюшек этой модели. Поэтому сейчас просто собираю все крупные узлы , может какая идея придёт в голову.
 
YorikДата: Воскресенье, 27.09.2020, 16:59 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
А вот видео той самой известной машины со странными выхлопными трубами. Странными, потому что кроме этой машины нет больше примеров использования пламегасителей на этих машинах. У меня есть мнение что это народное творчество собственно экипажа или инженеров в части.
https://youtu.be/5bwyyf4gqMA
 
YorikДата: Среда, 07.10.2020, 21:31 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Сборка понемногу идёт. Стало скучно решил крупные детали задуть в красный грунт. Все стандартно, по интерьеру сильно дорабатывать не буду. Проводку только в видимых местах проложу. Это уже не первая моя интерьерная модель и всем, кто будет собирать любую модель от Такома с интерьером рекомендую собирать именно так. А не по инструкции. Причём вот так, как сейчас есть, без капли клея. Много раз примеряя верх на разных этапах сборки.


 
YorikДата: Пятница, 09.10.2020, 00:15 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Дальше крупноузловая сборка. Попробовал поставить лебедку. В пазы стает с большими люфтами, пока не знаю для чего так сделали. Соберу «будку» поставлю и балку поперечную кину станет ясно. А пока попробовал защёлкнуть корпус. Все на отлично. Все защёлки сработали , щели в задней части нет. Верх плотно прилегает к корме. В принципе не понимаю как сделать так по инструкции пытаясь притулить полностью собранную корму. Бред.





 
ПайперДата: Суббота, 10.10.2020, 18:50 | Сообщение # 13
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6309
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Mr. Yorik, отлично выглядит!

Don`t war, make kits ;)
 
YorikДата: Суббота, 10.10.2020, 19:39 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 493
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
В общем. Лебедка. Да, с точки зрения аутентичности сделано классно. Но с точки зрения сборки...гореть им в аду) Во первых трос, который идёт в комплекте ( нейлоновая нить) слишком короткий для заполнения барабана. Барабан фиксируется на оси (внимание) внутри самого барабана! Гениально. То есть чтоб намотать нить, нужно не склеивая две половинки барабана сначала подмотать любым другим материалом несколько миллиметров, затем поверх намотать комплектный трос а потом раскрыть две половинки. Половинку пустую зафиксировать на оси и потом как-то (как?!) надеть вторую половину , чтоб вся подмотка и намотка не расползлась и зафиксировать клеем две половинки. Надо сказать что вся лебедка в общем-то рабочая. Вряд-ли кто-то будет ею лебедить что-либо, но выставить тросоукладыватель по ширине где вышел трос это помогает. После натяжки всего механизма я лично зафиксировал на клей от греха подальше. Ибо оно постоянно хочет все расползтись. Уже на опыте советую сразу закупиться лавсановой нитью подходящего диаметра, чтоб потом не мучаться с подмотками как я. Дэйв в своей стройке столкнулся с аналогичным решением. По поводу окраски длинного тряпичного троса. Дуть из аэрографа занятие долгое и глупое, при том с сумасшедшим расходом краски. Поэтому я взял пустую банку из под краски, развёл жидкую краску смешав черно-красно-коричневый оттенок, затем скрутил трос и засунул в банку. Здорово потелепав банку с тросом внутри и вытянув потом, даём просушиться до полного высыхания и получаем однотонный длинный, равномерно прикрашенный трос, при этом, благодаря пропитке краской ещё и более податливый и способный фиксироваться в намотанном положении. Так что рекомендую. Пока будете мотать, трос получит естественный износ, потертость, что в общем-то и не нуждается в дополнительном визеринге. Ну это по желанию, конечно. Любители ржавчины могут сделать трос ярко рыжим, сказав что это модель и так должно быть)


 
LtnDanДата: Суббота, 10.10.2020, 22:14 | Сообщение # 15
Private of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
трос очень симпатичный вышел.
 
Форум » Германия » Средние танки и САУ » Bergepanther G Takom 2107 (Машина 1945 года)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей