[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Bergepanther G Takom 2107 (Машина 1945 года)
Bergepanther G Takom 2107
ПайперДата: Пятница, 16.10.2020, 22:29 | Сообщение # 31
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Да, отлично. Из чего копии?

Don`t war, make kits ;)
 
YorikДата: Пятница, 16.10.2020, 22:48 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ну и, собственно, как будут выглядеть после окраски. На чёрном видней плоскую часть и выгиб. Делал все по технологии, как вы говорите, синьки. Все по видео. Только материал у меня не синий, а красный с прожилками. Шпатлёвка двукомпонентная. Мне понравилась в работе. После формирования сутки на застывание и получаем деталь схожую на смолу. В общем-то поддаётся обработке чем угодно и не такая хрупкая. Поставил вторую партию ещё на сутки. Ещё ж сбоку делать эти вентили.


 
ПайперДата: Суббота, 17.10.2020, 00:27 | Сообщение # 33
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Мне продавец "синьки" в качестве материала для отливок рекомендовал акриловую смолу. Не попробовал, поэтому просто скопирую её описание с его страницы. Возможно, пригодится.

"Лучший материал для бюджетного копирования подставок, террейна и крупных миниатюр.
Смешивается с водой 3: 1 (3 смолы и 1 воды). Заливается в форму. В итоге получается крепкий "керамический" материал.

Порошок для жидкого материала литья.
Высокая детализация. Легко резать, шлифовать, красить и клеить после отверждения. Гладкая "керамическая" поверхность.
Однако по прочности уступает зеленке, "керамичность вызывает большую хрупкость". Поэтому не так надежен для тонких и длинных элементов.

В основной массе пузырей нет. Только немного воздуха цепляется к деталям и стенкам. Чтобы совсем от них избавиться, после залива части смолы в форму - кисточкой промазываешь форму. Пузыри отцепляются от стенок и пузырей больше нет. Кисточка моется под водой.
Акриловая смола высыхает за 30 минут, достигая «предельной твердости» за 24 часа.

300г. - 290р.
500г. - 390р."


Don`t war, make kits ;)
 
YorikДата: Суббота, 17.10.2020, 14:29 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вторая партия вышла быстрей и веселей. Опыт как-никак))) Теперь лебедку можно считать достаточно детализированной думаю.


 
YorikДата: Понедельник, 19.10.2020, 21:28 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ещё немного доработал трансформаторы и реле, прокинул немного проводки, в целом высветил отделение , имитирую как бы освещённые участки открытой рубки. Есть фанаты внутрянки и есть первоклассные работы по интерьеру, я закрывал верхом, смотрел, для модели с экипажем внутри вполне достаточно. Ещё может прокину проводку от радиостанции. Но буду смотреть что как видно. Делать суслика особо нет желания.


Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 19.10.2020, 21:29
 
YorikДата: Понедельник, 26.10.2020, 22:42 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Двигатель можно дорабатывать бесконечно долго, но мы знаем сколько его останется после того, как он станет в своё штатное место. Поэтому окрасил в стандартном для себя стиле, без особых изысков с небольшими доработками. Хочу в машину вкинуть без фильтров воздушных в этот раз. Может на борту оставлю или как-то так. Иначе кроме самих фильтров больше вообще ничего не видно.


 
YorikДата: Четверг, 29.10.2020, 23:52 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вкорячил на место. Заключение. В такой последовательности, а именно полностью ванна с кормой, а во внутрь патрубки и двигатель при несильном постукивании в бубен вполне себе реально. Что имеем: идеальная стыкуемость всех частей корпуса+верхняя часть как часы. Минусы. Двигатель чтоб вставить а) он должен быть идеально собран б) левая и правая стенки отсека двигателя не должны быть приклеены на свои места. При вкорячивании двигателя придётся их раздвигать на максимум, после того как патрубки все в свои отверстия станут, стенки освободятся и спокойно прольёте клеем.



Сообщение отредактировал Yorik - Четверг, 29.10.2020, 23:53
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 30.10.2020, 10:59 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 87
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
up

Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Пятница, 30.10.2020, 11:00
 
YorikДата: Воскресенье, 01.11.2020, 00:53 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Внутрянка довольно сильно утомила уже. Но без неё никак. Потому двигаемся с небольшими доработками.
 
YorikДата: Понедельник, 02.11.2020, 01:40 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Наконец добрался до верха. Первая примерка. Стал вырисовываться образ Берги наконец. По деталям. Корпус склеил, стыкуемость оказалась великолепной, все сошлось. Примерил плиты моторного отделения. Тоже без сюрпризов особых. По надстройке пришлось повозиться. Толщина ящиков и корзин хоть и сходит на нет, но мне показалась толстоватой из коробки. Поэтому вечер убил на переточку до «бумажной» толщины. Их довольно таки видно и толщина пластика бросалась бы в глаза. Можно было конечно и из травла сделать, но это кроить неделю, проще из пластика переточить. Были сомнения по поводу лебедки , а конкретно высоты её расположения, чтоб трос вышел в нужной точке при прямом угле расположения, но я изначально все правильно понял и тут без особых сюрпризов оказалось. Хотя, если заранее об этом не подумать, было бы больно. Особенно если лебедку вклеить. Надстройку пока не клею, буду окрашивать в дункель и внутри тоже. Все фото показывают светлые ящики и корзины, а так же на одном фото видно как цвет кронштейнов контрастирует с цветом корпуса. Так и хочу сделать.



 
YorikДата: Вторник, 03.11.2020, 02:03 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
По покраске надстройки. Вижу цель-не вижу препятствий. Да, в идеале бы согнуть все это из жести, пропаять, тогда можно было бы внукам показать, какую дед Бергепантеру собрал. Но, боюсь не дожить, поэтому без жести)) Косынки смотрятся несколько толстовато, да и черт с ними. По покраске. Кажется же ничего сложного, вон уголки, вон кронштейны бери да крась. Но по факту два раза перегревал компрессор и часа четыре на это вот все ушло. Зато сделал как хотел. Есть у меня такая мысль, что надстройки эти делались или на отдельном участке цеха или вообще поставлялись подрядчиком, потому что очевидно на многих фото, что надстройка имеет либо свой цвет, либо свой рисунок камуфляжа и только иногда пятна небрежно нанесены поверх всей машины включая сложенный кран и бревно. Отсюда мысль, что даже при дефиците краски в 45 году надстройки могли быть готовыми в бог весть каких количествах, отсюда дункель надстройка и грунт корпус, собственно, как на фото выше.
 
YorikДата: Пятница, 06.11.2020, 01:33 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Мой подход такой, если не похоже категорически-менять или сделать самому. Что ж, эта деталь из таких. Родная пластмасска не устроила никак.
 
YorikДата: Воскресенье, 08.11.2020, 22:04 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Идём потихоньку дальше. На этой модели не будет килограмма травла, только там, где необходимо, в основном будут перетачиваться пластиковые детали. Да, они где-то толстоваты, зато почти каждая из низ ложится в Трактс, потому что рождена из него же. Да и модельная индустрия в мире потихоньку уходит от травла в сторону пластика, благо технологии печати позволяют воспроизводит уже тончайшие детали, не в ущерб масштабности и копийности. Так T-Rex studio шагают семимильными шагами и при наличии их новых держателей инструмента и огнетушителей в общем-то от травла можно уходить в некоторых моделях совсем.
По Берге. Единственное что довольно таки напрягает это количество сварных швов. Вернее их полное отсутствие. Приходится «проваривать» чуть ли не каждую деталь. Что удалось за выходные. Переточил трубы. Очень тонко, после покраски будет идеально. Кронштейны их крепления тоже переточил из пластика, имитировал стыки и тд. Повозился с буксировочным устройством. Вернее с двумя устройствами. Одно основное, стандартное, как на Пантере. Второе удлиненное для буксировки на жёсткой сцепке. Что интересного по корме. Первое, на что хотел бы обратить внимание , это то, что лючки доступа к натяжителям ленивца больше не опускались вниз, а строго наоборот поднимались вверх, потому что вниз им опуститься теперь мешали крепления лопаты. Второе, палец основного буксировочного устройства и палец удлиненного отличались. Пришлось выточить деталь, просверлить, продеть кольца и тд. Бронировки выхлопа ставились разные, как от Пантеры А , так и Г. Выбрал от Г, так как собираю машину таки позднюю. По лебедке меня муляла эта изкоробочная пружина, так тоже переделал, под стать второй, которая на успокоителе троса.





Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 08.11.2020, 22:08
 
YorikДата: Понедельник, 09.11.2020, 10:50 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Долго выбирал прототип, но сильно не разгонишься. Скорее всего будет машина из 507 батальона тяжелых танков. Несмотря на то, что машина новая траки изношены очень сильно из за буксировки Тигров. Ковырял по прицепному этому устройству, на каких-то машинах есть, на каких-то нет. И на более ранних и на более поздних, пока не дошло до меня, это просто комплектная штука. Она никак не варилась к корпусу. Там снизу два упора из уголков, вверху вообще нет крепления, а в центральной перегородке отверстие под палец, которое совпадает с отверстием на главном буксирном устройстве. Короче вся эта херабора крепится одним пальцем. То есть это по сути удлинитель. Видимо из за лопаты не всегда хватало длины тяг. Но при этом мы видим фото, где на буксире тянут Пантеру и там на жёсткой тяге танк закреплён в стандартное буксирное устройство. Таким образом можно сделать вывод что этот адаптер предназначался для какой-то другой техники. Или же , но это моя теория, для буксировки на жёсткой сцепке за кормовые серьги. Нос по идее у всех танков одинаков, башню развернул и все. А вот подъехать на длину тяг сзади, скорее всего или выхлоп упирался в лопату или ящики зип, и это расстояние решало.

Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 09.11.2020, 12:11
 
VitekДата: Понедельник, 09.11.2020, 15:14 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





С интересом  наблюдаю за стройкой, пусть и изкоробочной )
Не забудь  доработать выхлопа кожухи.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Bergepanther G Takom 2107 (Машина 1945 года)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей