[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Германия » Средние танки и САУ » Bergepanther G Takom 2107 (Машина 1945 года)
Bergepanther G Takom 2107
79154887925Дата: Вторник, 10.11.2020, 20:43 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На музейном образце в этом месте гайка.
Прикрепления: 9657521.png(112.3 Kb)
 
YorikДата: Среда, 11.11.2020, 00:23 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
79154887925, согласен. Пропустил. Надо доделать. Там на корпусе патрубок с резьбой, а на патрубок через гайку свободную накручивается эта трубка. По типу гайки на газовом баллоне.
 
YorikДата: Пятница, 13.11.2020, 11:07 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Несколько дней уже вожусь с лопатой. Вроде бы и сделана неплохо, но дорабатывать нужно. Первое, я не определился в каком положении будет лопата на модели в итоге, поэтому решил делать рабочей, а там будет видно. В общем-то набор и предлагает рабочий вариант, с одним но. Покрутил в руках, однозначно красить и тонировать в сборе на модели это будет не реально. Нужно делать съемной, а набор предлагает только не приклеивать кронштейны, но мы же понимаем приклеивать по покрашенному это...Что делать. Высверливаем кронштейны, делаем оси, причём смотрите какой момент. Оси сделаны правильно, но не для прототипа, а для музейной машины. Дело в том, что разработчики опирались на фото вот это:

Но на реальной машине, что на А, что на Г, такого не видел ни на одном фото. Там все гораздо тривиальней и проще. Ось удлинённая, со снятой фаской с двух сторон и сквозными отверстиями с обоих сторон, фиксируется шпильками с двух сторон. Кстати, именно так же изображает этот узел Дойл в своих чертежах.

Ну и я сделал так. Выточил оси, просверлил, продел шпильки. Теперь лопата съемная, как на настоящей машине. Можно спокойно красить, тонировать и уже фиксировать на окрашенной модели.
Следующим этапом доработок будет тысяча сварочных швов по всей лопате. И отдельным постом сделаю то, как я разобрался по фиксирующим элементам лопаты в верхнем положении.


Сообщение отредактировал Yorik - Пятница, 13.11.2020, 11:17
 
YorikДата: Воскресенье, 15.11.2020, 18:24 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Повозился с доработками. Немного об устройстве фиксаторов упора-лопаты в верхнем положении. Довольно не простая конструкция устройство которой понятно, но не совсем понятно зачем так. Эти фиксаторы могли увеличивать или уменьшать свою длину, а так же имели что-то типа защитного кожуха, который под своим весом мог закрывать отверстие для штифта. Такую конструкцию имели почти все или даже все машины с завода, как А, так и Г. Зачастую на фото они оторваны, и в одном случае мы видим, как их заменили обычными крючками, Дойл даже начертил их как финальную доработку. Но на одной из самых последних машин из 507 батальона мы видим как минимум один фиксатор стандартного заводского образца.
По модели. «Проварил» практически все швы. Сделал с нуля направляющую кривого стартера нового образца ( сваренную из двух частей)


 
YorikДата: Воскресенье, 22.11.2020, 21:45 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Подустал от бездушного железа, сел с экипажем повозиться. Такой вот вышел немец. В зимних двусторонних штанах с осколочным камуфляжем , поверх стандартной чёрной формы танкиста, в кепке.

И в цвете:


Сообщение отредактировал Yorik - Воскресенье, 22.11.2020, 21:49
 
Форум » Германия » Средние танки и САУ » Bergepanther G Takom 2107 (Машина 1945 года)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2020
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей