Технология простая. У меня был ненужный кусок эпоксидной замазки (подойдет любое твердое основание, куда можно вставить или вбить), в который я вставил два обрезка инсулиновой иглы. Можно использовать швейные иглы или обломанное сверло. Расстояние подбирал экспериментально: в застывшей замазке просто сверлил новое отверстие. Проволоку наматывал спиралью на эти иглы. Можно перед снятием чуть обжать плоскогубцами. Снимаю и маникюрными ножницами (для 0,1 можно, более толстую стоит перекусывать кусачками) разрезаю на отдельные звенья. Подправляю форму звеньев (как могу) и соединяю в цепь.
Нет ну.. моё почтение конечно. Ювелирно. Есть такие вопросы: 1. Это не будет тонковато после окраски? 2. Сюда встанут кувалда и лом? 3. Я видел фото нижней части Вашей "Пантеры" на предыдущей странице. Пока не в корректных позициях крышки амортизаторов на правом борту. При этом уже смонтированы балансиры, пальцеотбойник и узел крепления направляющего колеса. Переносить будете их?
Спасибо. От Вас (видел не одну Вашу работу) похвала значит многое.
ЦитатаKais ()
Есть такие вопросы: 1. Это не будет тонковато после окраски?
Да не должно: использовал латунь 0,1мм. С учетом слоев грунта, краски, лака - примерно 4 мм в реальности. 0,2 (7-8 мм) визуально толстовато. Материала с толщиной между и который легко спаять у меня под рукой сейчас нет.
ЦитатаKais ()
2. Сюда встанут кувалда и лом?
Да. Все примерялось. Как закончу с этим блоком, выложу.
ЦитатаKais ()
3. Я видел фото нижней части Вашей "Пантеры" на предыдущей странице. Пока не в корректных позициях крышки амортизаторов на правом борту. При этом уже смонтированы балансиры, пальцеотбойник и узел крепления направляющего колеса. Переносить будете их?
Я на предыдущей странице писал, что первоначально модель собиралась как есть искоробочно. Боюсь, что эти моменты исправить уже проблематично. Но можно чуть подробнее о крышках и пальцеотбойнике? Модель дома, а я в командировке еще неделю-полторы.
Закончил первый участок навески инструмента из трех. Лом нижний немного кривится, позже решу поправить или так оставить. Борта планирую укрыть лапником, как было на прототипе.
Да нет, к пальцеотбойнику вопросов нет (разве что, можно дать его приварку - не самый заметный момент, но я стараюсь делать. Хотя почти все мои машины экранированы...). Я о положении крышки амортизатора. По правому по ходу машины борту Dragon дал их не в тех позициях: отзеркалил левый борт. А должно быть так: просто мне например при установленном пальцеотбойнике было бы не удобно срезать эту крышку... Вот на чертеже их положение (чертёж из Панцер Трактс):
Kais, я бы не называл проекции в панцер трактс так громко - чертежи!)))) Совершенно не в теме пантер и поэтому не могу судить насколько верны проекции Дойла по пантерам, но вот в проекциях полугусеничников ляпов достаточно много!(((( И лишние детали, и отзеркаленные элементы и отсутствующие детали.... Вообщем - это проекции, а не чертежи... и лучше за основу брать не только их, но и фото оригиналов, и графику в мануалах и реальные чертежи, если таковые есть и уже на основе нескольких источников строить выводы...
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы назвать представленное мною чертежом: у меня нет конкретных замечаний к нему, поэтому... называю так. К сожалению без проставленных размеров, но оригинально был в 1:35, не знаю как вышло после фотканья под углом телефоном. Здесь в общем-то адекватно показано расположение элементов, о которых я сказал коллеге Memphis, думаю направление мысли они определить помогут. В чертежах "Пантеры" в "Панцер Трактс" тоже содержатся ошибки, да. Но пока речь не про эти участки.
Меня просто часто ломает подбирать размеееер, обтачивать, и т.п...
Для подобной этой задачи я беру эпоксидную замазку и копирую нужное (в данном случае, крышку). Форма простая, перерывы в роботе над моделью редко меньше недели: сделать две половинки формы из эпоксидки, положить между ними немного растворенного пластика (для компенсации усадки кладу пасты с запасом), оставить на недельку, вытащить и обработать. Мне проще по 10-15 минут вдень отрезками уделить, чем 1-1,5 часа одним куском.
Ещё пару моментов хотел отметить (правда модель в процессе, возможно так и планируется потом). 1. Судя по фото с ящиками, не вполне корректно расположились пластинки поддерживающие их. Они чуть загибаются вверх снаружи, и крепятся получается к полоски этой которая по нижней части ящика идёт. Тут ощущение, что получится крепление как будто в наклонное доныщко ящика. Или ящик сильно отогнёт, если по этой полоске. Вот я о чём: У Йентса и Дойла кстати тоже крепление самой пластинки дано к корпусу гайками, к ящикам - боты видны. 2. Не уверен что мега-нужная тема, но я делаю. За экранами не видать правда обычно, но вот сейчас MAN-овская финальная в работе, не уверен что будут экраны. там мож видно будет. У Дрэгона не даны на ограничителях хода балансира корончатые гайки крепления шайб. Выглядит так: Плохо видно конечно, но суть такая: я сверлю отверстие, и в него вклеиваю метиз смоляной "корончатая гайка с шайбой". Почему с шайбой? А шайба играет роль плоской части углубления, где сверзх торчит гайка А то пока сверлим - отверстие-то коническое выходит 3. Такая штука ещё: "палец" буксировочный шплинтуется с противоположной стороны плоским шплинтом на цепочке. На архивных фото плохо, но местами видно. Есть такая вот штука: И как это было исполнено в модели кем-то (масштаб крупный, то-ли 1:16, то-ли вообще 1:6):