Что ещё. Не в претензию, т.к. МОЖЕТ БЫТь такие ракурсы. Но вот такой момент: Броня борта башни "Пантеры" - 45 мм. Т.е. там должно быть видно на стыке что-то порядка 1,28 (ну 1.3 считай) мм. Понятно, сколько-то скрывает сварной шов.. По ощущениям - тут что-то не так. Показал на фото, как выглядит на реальной машине (это одна из любимых фото на этом форуме по-моему :)). Плюс, я бы всё-же дал фактуру литья лобовой плиты, и следы резака на торце бортовых листов на стыке. А тут кстати его и давать почти негде.
Обратил внимание, что на крыше исчезли все болтики мелкие.
Кстати, не очень хороший козырёк над маской. Формы скруглённые излишне и плавные. Плюс, не передаёт мелкие приварки. Травлёный конечно хоть и не обязателен ни разу у того же Дрэгона, но работу с приварками облегчает.
Только не перекрашивать чур! Цвета и линии - просто отпад вышли! Интерьер, повторюсь, отлично выходит. Двигатель - супер!
Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 20.06.2019, 23:35
Стык бронировки цапф и лобовой плиты надо скруглённый
- да там даже знаете, не то что прям скруглить... ИМХО, если делать фактуру литья по методу клеем подплавить+колющими движениями шпатлёвка на клею+на финише крошка от АКАН (или т.п.) - оно в общем-то само забьётся неоднородным материалом и сгладится, не будет такой прям нормали. В общем, литьё дать и всё будет в порядке.
Но уже не на этой башне, это всё возможно к рассмотрению теми, кто строить будет.
Сообщение отредактировал Kais - Пятница, 21.06.2019, 12:19
Кстати, не очень хороший козырёк над маской. Формы скруглённые излишне и плавные. Плюс, не передаёт мелкие приварки. Травлёный конечно хоть и не обязателен ни разу у того же Дрэгона, но работу с приварками облегчает.
Только не перекрашивать чур! Цвета и линии - просто отпад вышли! Интерьер, повторюсь, отлично выходит. Двигатель - супер!
С башней поспешил, уже все переделано. И скобы тонкие сделаны, и козырек переделан. И перекрашено кстати) Пока лето работа стала, времени нет , да и летом у меня "не идет".
Коллеги, вопрос такой. Строю "Пантеру" MAN финальных серий (двухцветка, без тубуса и прочее).
Вопрос по колпаку над вентилятором башни: вообще конечно, наличие сварной или штампованной бронировки на мой взгляд не является строго говоря признаком периода изготовления поздней "Пантеры-G" (да впрочем и с момента появления нового типа бронировки вентилятора ставилась она в общем случае по принципу "какие поставили на сборочный завод").
В книге Дойла/Йентса на чертежах поздней МАН-овской "Пантеры" показана сварная бронировка. С учётом того, что это в целом не так критично, какую ставить, я её и установил. НО, посмотрев ближе фото той самой башни и фото с башней на "Пантере" - я решил всё-же поставить штампованную.
Нет ли у кого чётких фото этих машин со стороны крыши? Я пока склоняюсь к тому, чтобы оставить штампованную.
Привет! Без разницы, были и такие и такие. Яркий пример - Пантера из му3ея Паттона. Родная башка ушла на Пантеру 2 (колпак штампованный). На неё поставили башку с другой финальной МАN-овской машины (колпак сварной).
Давно не выкладывал по своей Пантере. Прогресс такой. Первый подход к креплению огнетушителя и самого огнетушителя. Стяжки сделаю позже. По огнетушителю надо заделать выемку и добавить болт заправочного штуцера.
Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:42 | Сообщение # 1136
Группа: Удаленные
ЦитатаMemphis ()
Первый подход к креплению огнетушителя и самого огнетушителя. Стяжки сделаю позже. По огнетушителю надо заделать выемку и добавить болт заправочного штуцера.
Хороший прогресс, замечания те же - широковата база, немного стоит обратить внимание на ровность и аккуратность.
Уважаемые коллеги, с Наступающим Новым годом! В этом году моя стройка подошла к своему концу. Остались триплексы и финальная съемка. Модель полностью интерьерная, даже не знаю как это отснять все. Пантера 121455. Проект длинной в 1 год. Следующим таким же длинным будет интерьерная Ягдпантера Г2 MNH от Такома. Выражаю благодарность за помощь в постройке Виктору Ухову и Владиславу Белинскому, а так же Рудди Макдугалу за его прекрасные иллюстрации в книге, благодаря которым отрисовывался камуфляж) Кстати, модель была заново загрунтована и полностью заново отрисована башня со всеми исправлениями.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 30.12.2019, 23:09
Дата: Понедельник, 30.12.2019, 20:01 | Сообщение # 1138
Группа: Удаленные
Поздравляю с завершением проекта. Есть конечно замечания, касаемо выхлопа, камо и прочего. Но в целом - весьма и весьма хорошая работа. С Наступающим праздником! Успехов во всех начинаниях!
По сравнению с Ягдпанцером модель достаточно большая и без фотобокса отснять качественно наверное не получится. Но несколько фото, из того, что получилось, все же выложу. Как говорится в книге новые полиуретановые краски были настолько тонкими, что через них просвечивался номер ванной и башни. Это видно на музейной машине и так же иллюстрирует Рудди. На этом фото видно номер ванной «35» на башне «51» соответственно прототипу. Так же попытался сделать фару без светомаскирующего колпака. Проводка имеет соответствующий правильный выгиб. Антенна имеет зажим барашек, имитацию резинового основания. Съемные секции отопителя имеют правильную форму, колпак отопителя имеет прорези под соответствующие выступы на съемных секциях. Цепочки, центральная гайка, под ней шайба. На модели сымитирована открытая крышка со шпильками крепления и сдвинута крышка стартера. Двигатель Майбах я выкладывал ранее в теме. На модели моторная плита и плиты вентиляторов полностью съемные, так как не мог решить как именно будет выглядеть собранная модель. Надо сказать, что Таком детализировал патрубки куда круче, но выжал что смог. Цвета модели очень сильно менялись под десятком фильтров и тонировок, а так же чуть не была испорчена наглухо матовым лаком от МистерХобби. Заклинаю не использовать его как финальный. Вместо него Vallejo Varnish satin куда правдоподобней и естественней смотрится. В работе было использовано ведро химии, позже выложу по-журнальному рядом с моделью. Кое-что о химии. Готовые фильтры, грязи, мази от Хименеса это конечно хорошо, если есть лишние деньги. Накупил много, но в итоге львиную долю тонировки по-старинке взяли на себя масляные краски. Самые простые типа «Сонет» , никаких масляных мазилок ярко-ядовитого цвета. Никаких чёрных орудий. Модель имеет привязку к конкретному прототипу, поэтому художка очень умеренная, хоть и присутствует. Высветление тоже присутствует, очень плавное, практически незаметное, однако если поглядеть от катков к башне, оно все же есть, иначе модель смотрелась бы «плоской». Камуфляж отрисовывался по фото танка с площади Мюнхена и иллюстрациям из книги, как я уже упомянул выше, так же пятна идут по низу ванны корпуса, однако сложно показать из за тени. Ниже катков ванна в грунте, как и другие финальные машины MAN.
Дата: Понедельник, 30.12.2019, 21:44 | Сообщение # 1140
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
Камуфляж отрисовывался по фото танка с площади Мюнхена и иллюстрациям из книги, как я уже упомянул выше, так же пятна идут по низу ванны корпуса, однако сложно показать из за тени. Ниже катков ванна в грунте, как и другие финальные машины MAN.
Ну по фото есть разница. Сейчас уже поздно говорить. Не суть важно