San, прототип F1 интересный, на "друзъях.." ты как то уже писал.Камо практически невоспроизводим если сохранять ширину линий,-но тем ценнее будет работа когда все срастется. По мастерклабовскрму крепежу, если не ошибаюсь заклепка сферич.0,5-0,6 на крыльях в большом количестве, на крепления инструментов плоские болты самые мелкие. Вообще самый нужный размер 0,5-0,8.Все на глаз, да уж, было-бы неплохо иметь схему применения крепежа и его размерность, может кто нить все это систематизирует... Поручик, вы меня своей нелюбовью к однокамерному дульному тормозу улыбаете)), машин с таким дульником было около двухсот, это первый широкосерийный немец изменивший соотношение порога попадания в пользу германского танкопрома, и к тому же на большинстве машин использовался новый камо.Это на мой взгляд только некоторые плюсы в пользу данного прототипа. Ну а если серьёзно, то как я ни пытался систематизировать внешние изменения машины от F2 к G, стройную цепочку так и не обнаружил. Потому, что....по моему её просто небыло..Так встречаются экземпляры с однокамерным дульником, но без смотровых башенных приборов так и с двухкамерным дульником и с полным комплектом смотровых приборов Есть уже с накладной броней, но со всеми смотровыми приборами и однокамерным дульником
На моем прототипе-прицепное устройство как на Ausf G. Я начал сомневаться, а были ли смотровые приборы (по идее на поздних F2 их прекращали монтировать) но обнаружил фото новенького танка в "точно такой же комплектации" Такого варианта как нужен,(с башней от F и стволом от G) да в рваном желто сером камо не встречал. Есть что то похожее, но по дульнику не уверен..
или вот Пороюсь , может чего попадется. Всем большое спасибо за поддержку
вы меня своей нелюбовью к однокамерному дульному тормозу улыбаете)),
Большое спасибо, сомнения отпали, полностью согласен, что шансы попадания у гансов увеличились в несколько раз. У меня есть монография по Сталинградской битве, так там точно четверка F2 в серо-желтом "рваном Камо, примерно такой, какой на первых страницах твоего блога. Когда планируеш красить? буду с интересом следить. Удачи! С уважением Владимир. С уважением Владимир
Работаю с моделкастеном. Еще тот гемор.. Каждый трак в ленте необходимо зачистить от шести мест среза с литника.. Но зато траки в филигранности конечно намного лучше магиков. Получается вырез в гребне на магике меньше чем нужно, и овальные усиливающие ушки толще...
Добры день. Так уж сложилось, но ты для меня невольно стал безусловным авторитетом в моделировании и извини за назойливость но твое мнение мне очень важно. если нетрудно, то кликни еще раз на ссылку http://panzer35.ru/forum/43-7802-1, раньше почему то не получилось скопировать. И еще. Ранее ты говорил, что покраска для тебя большого труда не составляет, что не могу сказать о себе. Крашу по методу проб и ошибок. в связи с этим вопрос? Как ты оцениваеш метод покраски с применением лака для волос, о котором я недавно узнал? Применим этод метод для техники не со "свалки", а для, так сказать, "рабочей"? Я применял для имитации сколов медицинский БФ в качестве маски, но результат не очень хороший получился, местами БФ здорово "приварился", и отдираться не хотел. Может ты другие методы знаеш?
Поручик, мне кажется лаковый способ и ему подобные уместны для зимнего камо или для давно брошенных машин. Для использующихся в обычных условиях техники сколы и ободраности можно, и нужно кистью... Примерял траки. У меня вышло по 99 на сторону и 14 как-раз чтобы заменить запасные на броне. Уж очень дракоша уступает. Несколько кадров из цеха.. $IMAGE1$
Лепота!!!! Траки хорошо легли. По поводу краски - лаковый метод все же для германцев более уместен. Их краска для зимника была подобна водноэмульсионке и обдиралась не так как наша. Наши варианты белого скорее протирались, чем облупливались кусками. В конце 70-х общался с человеком всю войну на легких танках прошедшим, так он рассказывал что в ход шло все что было белым, вплоть до столярного клея с мелом. Хватало такого комуфляжа не на долго. Shoro прав, когда говорит, что к нашим танкам надо применять кисть, а не лаковый метод.
Сообщение отредактировал San - Понедельник, 19.12.2011, 10:28
согласен с Rul. у самого полусобранная Ausf G несколько лет лежит. все собираю инфу и фото понемногу. в итоге тоже пришел к выводу, что на фронтовых машинах могли сочетаться самые разные элементы от модификаций G и F. (на одной фотографии F2 лета 42-го даже удалось разглядеть поздние, без круглых лючков, люки мехвода и радиста )
Неправильные пчелы продолжают делать неправильный мед.. Комбашенка, пересмотрел приличное количество фото. Определил несколько видов устроиства для закрывание бронезаслонок на смотровых приборах, а учитывая что тфронтовых снимков этих узлов мне не попалось, то надо конечно же делать скидку послевоенный афтемаркет)). В общем сделал, возможно это более поздняя модификация... Да ,круглые утолщения, на механизме фиксации демпферов защищающих лоб от контакта со смотровыми приборами)))) до покраски доведу до истино круглого вида.
Как Вы уже говорили, " для собирателей четверок"! На самом деле ком башенки, ранние от поздних отличались нетолько двухстворчатым люком и "устройством закрывания бронезаслонок", но и диаметром. "Поздний" вариант 43-го был больше в диаметре и расстояние между смотровыми приборами увеличилось и в пространство между ними установлены упоры. В ранней же башенке установить упоры небыло никакого смысла. Пришлось бы устанавливать их за приборами и голова так и так упирается в приборы, а выносить упоры перед приборами-башенка и так тесная. Вот посмотрите на фото, заметна разница в размерах между поздней и ранней "Ранний" вариант "Поздний" вариант
Могу добавить, что поздние комбашни крепились тремя болтами на более широких "ушах", а ранние на два
Про то что ранняя была уже не знал, теперь знаю,-благодарю! Кстати у драгона начиная с Ausf H она шире , и по три болта на "ухо", клево они это исполнили!
Quote (ostweg)
Как Вы уже говорили, " для собирателей четверок"!
Если цитируете, то уж пожалуйста дословно))
На второй и третьей фото, судя по выступу к кормовом листе башни,- Ausf D. Мне кажется некорректно полагать , что на четырех последующих модификациях четверок!!! будет одна комплектация комбашни.
По поводу "упоров" вот сохранившиеся два на AusfG ,-они уже чем поздние, но они есть...
Ну и жаль конечно , что дискуссия начинается , тогда когда все в покраске...