Иногда мне кажется, что я уже всем здесь надоел.. Обещаю следующий блог будет гораздо короче))
Ну что ты, Игорь, наоборот такие блоги архи интересны. Ведь здесь автор живет этой моделью на протяжении очень долгого времени, а это не каждый смогёт. Я пока так не могу - мой рекорд 8,5 месяцев, в течение которых модель неоднократно хотела вылететь в окно. А вообще, продолжая юмористическую нотку, глядя на блоги длиной свыше года, я всегда вспоминаю анекдот (да простят меня админы):
- Рядовой Иванов. - Я! - За нарушение дисциплины Вы направляетесь подметать плац. Ломом. - Товарищ, прапорщик, ведь ломом подметать неудобно. - А мне не надо, чтоб тебе было удобно. Мне надо, чтоб ты зае....ся.
Все ждем следующего блога - только не затягивай
Сообщение отредактировал choko-panda - Четверг, 31.05.2012, 00:18
shoro, Самое главное без интерьера, а то я то же погряз!!!!
Я тебя хотел сразу предупредить насчет Верлиндена, так-как у самого лежит такой для троечки.(и там воспроизведено процентов 30 от того что необходимо), да ещё и под другую модель Но было бы желание и мотивация.. А моя следующая работа тоже тройка, вовсю собираю инфу. Но сейчас задача закончить в ближайшую неделю эту стройку, потому как потом командировка на полтора месяца, потом отпуск и трэвэл, раньше сентября к непосредственнок строительству не приступлю
Quote (choko-panda)
Я пока так не могу - мой рекорд 8,5 месяцев, в течение которых модель неоднократно хотела вылететь в окно.
У меня месяц назад лампа на модель упала, очень многое пришлось восстанавливать... А вообще давно пришел к выводу,-лично мне модель интересна именно постройкой, информацией которая проходит через меня, новыми технологиями. В каждой новой работе должна быть установлена планка выше чем в предыдущей тогда это не надоедает.. А конкурсы выставки (а именно они нас часто заставляют заканчивать работу ограничивая каким -то сроком) это конечно захватывающе, но все-же гораздо второстепенней..
А вообще давно пришел к выводу,-лично мне модель интересна именно постройкой
Даю все 100 баллов! Именно процесс затягивает, а лицезрение результатом куда меньше. Только по прошествии месяцев садишься рассмотреть, что ты там настроил и накрасил и, вроде, получаешь немного удовольствия.
Игорь привет. Как по мне, я бы ещё добавил засохшей рельефной грязьки. Жалко конечно замазывать такой камо, но низ бортов у ходовки самое чумазое место. В общем, присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам.
Алексей приветствую! Всегда рад тебе в моем блоге. И загрязнения на твоем тигре вышли замечательно, т.е. смысл прислушаться к советам есть, но.. Сам понимаешь в этом импрессионизме - грязенаносительстве четкой схемы нет. Тут можно целый труд издать " загрязнения герменского среднего танка в условиях эксплуатации средней полосы российского нечерноземья" и важно заставлять всех грязнить согласно регламенту. Пусть это останется на моей совести... Лучше помоги разобраться какие траки стоят на моем прототипе, я на "дружеском" ресурсе уже всех озадачил, чего тут скажут. Все же гребень полый, и это глина залепила отверстия, или "зуб" на траке цельный..
Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 31.05.2012, 15:49
Напротив, твой блог интересный и поучительный в одном флаконе. В "назидание потомкам", так сказать У тебя уже есть собственное имя в моделизме и многие, в том числе и я, будут следить за твоим дальнейшим творчеством. Хочется уже увидеть твою модель в окончательном варианте.