[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Смотреть всем » Магазин "Русский Масштаб" (Вопросы, притензии, отзывы)
Магазин "Русский Масштаб"
НиколайДата: Вторник, 19.07.2016, 11:38 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дык карайте рублем! Ежели самовывоз, оплати заказ. Проблема с невыкупом исчезнет.
Впрочем хозяин барин.
 
eudgeneДата: Вторник, 19.07.2016, 12:09 | Сообщение # 122
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
[quote=Николай;465913] Ежели самовывоз, оплати заказ. Проблема с невыкупом исчезнет.[/quote]
С точки зрения потребителя Вы, Николай, правы. С точки зрения продавца - нет.
Как юрист скажу: оплаченный товар является собственностью покупателя. И магазин ОБЯЗАН хранить товар на складе до момента его получения. Да, можно ввести в правила магазина пункт о том, что товар храниться только определенное время, а потом переходит в собственность магазина. Но, при этом, возникает куча проблем. Поскольку покупатель имеет право потребовать назад деньги. Если подкованный (наглый) покупатель, то потребует % за пользование деньгами. Потом суд. (тяжко будет, поскольку иск придется подавать к интернет магазину, не имеющему адреса, т.е. подключать соответствующее подразделение полиции). А там надо будет требовать от покупателя деньги за хранение товара и т.д.
Евгений, как продавец, идет по пути наименьшего сопротивления. Он не берет денег в принципе и, соответственно, не имеет никаких проблем ни с налоговой, ни с полицией, ни с какой другой властной структурой. Но, при этом, имеет проблемы с неполученными посылками. При этом, неся некоторые расходы за хождение посылки туда-обратно.
Это, один из способов ведения бизнеса. Хороший, плохой - решать Евгению.


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
panzer35Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:58 | Сообщение # 123
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Да, из-за возврата посылок приходится платить почте за пересыл туда, а потом еще и обратно.

10-20 тыс в месяц набегает.... А если еще учесть суммы, потраченные на закупку товара.

А от заказчика всего лишь требуется написать на электронку отказ от заказа...


Ваш, Евгений Гречаный.
 
ueymrfДата: Вторник, 19.07.2016, 18:47 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Интересно, а чем не устраивает предоплата заказа? Требует ответственности перед заказчиком?
 
panzer35Дата: Вторник, 19.07.2016, 18:55 | Сообщение # 125
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
По предоплате уже писал ранее.

Ваш, Евгений Гречаный.
 
НиколайДата: Вторник, 19.07.2016, 22:32 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Т.е. тут всё просто. Либо принимаете правила игры от РМ, либо нет.
Разговоры из серии "а вот у дргих..." не приемлемы.
Ок, я принял такой расклад.
Голосую рублем, а не лояльностью.
 
ikazsterДата: Среда, 20.07.2016, 10:11 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Первый раз заказывал здесь. Нужны были редкие позиции, в других магазинах не нашел. Ожидание - месяц, понятно была позиция заказная от производителя (сам производитель не торгует напрямую). Всем доволен. Всем доволен. Общение 5, упаковка 5, плюс подарок (журнал) Огорчили две вещи: первое, это мелочь конечно, наложенный платеж; второе 25% накладных расходов, от суммы оставленной на почте. Причем почтовые расходы составляют одну треть, все остальное от магазина. Но повторюсь: остался доволен и наверняка еще буду обращаться, уж больно хорооош выбор!

ikazster
 
panzer35Дата: Среда, 20.07.2016, 12:50 | Сообщение # 128
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Друзья, еще раз повторюсь, что ничего лишнего не берем - за упаковку набегает 50-100 руб в зависимости от величины посылки.
Все остальное - четко почта. Если заказ небольшой, то почтовые расходы весьма ощутимы в процентах к нему.
Если заказ на большую сумму, то соответственно резко снижается доля почтовых расходов.

Вообще эти расходы есть в любом магазине, как в российском, так и иностранном...
Оплачивая посылки по предоплате Вы все равно платите банку за перевод денег.
Просто эта трата не так явна, как на почте... Почта берет, правда, немного больше - но это вопрос к руководству Почты России...
Вообще к нему всегда очень много вопросов по организации работы: тарифы европейские, а очереди советские...


Ваш, Евгений Гречаный.
 
eudgeneДата: Среда, 20.07.2016, 14:08 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Евгений. Приведу простой пример.
Всем известный не самый дешевый магазин Armor35.
Только что оплатил заказ (Hussarовские колеса на Газ -69 и Мерседес (позиции, которыми Вы не торгуете)).
Доставка из Москвы до Самары.
Итого: Стоимость самого заказа - 1670 рублей.
Почтовые услуги - 150 рублей.
Сумма упаковки отсутствует, (судя по всему сидит в стоимости товара или пересылки, что для меня, не важно)
Процент перевода денег системой Юнистрим - 43.68 рублей.
Итого, за заказ я переплатил 193,68 рублей.
Через 2 недели товар будет у меня.
И это при том, что магазин дает скидки клиентам.
У Вас стоимость такого заказа было бы больше на 400 рублей.

Другой пример: Заказывал на сайте EDUARD травление на Ил-2 в 1/48.
Стоимость доставки из Чехии до Самары составило 350 рублей.
Время доставки - 2 недели.
Комиссия за перевод денег в Чехию 200 рублей.
Итого, переплата 550 рублей.
На этом все. В качестве подарка прислали каталог на 2016 год.

Теперь магазин РМ.
ЗАказ № 10022891.
Заказ сделан 10.09.2013 года.
В работу он поступил только 16.09.2013 г. Т.е. 6 дней моим заказом никто не занимался.
И пришел заказ ко мне только 20.10.2013. Т.е. спустя более месяца.
То же самое и в 2014 году. (правда, в обработку заказ поступил на следующий день, что не сократило времени на получение заказа)
Скидок нет.
При стоимость заказа в 10 000 я оставил на почте около 2500 рублей.

Я не критикую, но мне, как покупателю, не очень интересен такой магазин.



Собираю для себя.
Самара-Прага
 
panzer35Дата: Среда, 20.07.2016, 16:45 | Сообщение # 130
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8479
Репутация: 464
Статус: Оффлайн
Если стоимость посылки 150 руб, значит товар был Вам отправлен заказным письмом без картонной коробки.
Стоимость такого письма около 80 руб, так что за упаковку с Вас все равно взяли.
Наши покупатели всегда просят получше упаковать все, так как известно наплевательское отношение почты к содержимому посылок.
Поэтому мы всегда упаковываем в картонные коробки с толстыми стенками. Люди готовы за это доплачивать.
Такую коробку письмом не пошлешь...


Ваш, Евгений Гречаный.
 
Zaxar157Дата: Среда, 20.07.2016, 16:52 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1333
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Цитата panzer35 ()
Если стоимость посылки 150 руб, значит товар был Вам отправлен заказным письмом без картонной коробки.
Да ладно Женя(извини за тыканье,надоела уже здесь эта официальность)Армор35 и Я моделист,присылали мне заказ в упаковке из-под тамиевской краски.Стоимость пересыла они указывали в 130р.


"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

 
eudgeneДата: Среда, 20.07.2016, 17:19 | Сообщение # 132
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Евгений, Армор 35 ВСЕГДА присылает заказы упакованные в коробки, перевязанные из фирменным скотчем. Тем более, когда речь идет о смоле.
Да, эта коробка будет упакована в пакет Почты России. Но коробка будет обязательно!!! Это, можно сказать, их фирменный стиль (мне эти коробки уже девать некуда. Хороши-заразы!!!!Выкидывать рука не поднимается)


Собираю для себя.
Самара-Прага
 
eudgeneДата: Среда, 20.07.2016, 17:20 | Сообщение # 133
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Почему то 2 раза сообщение прошло

Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Среда, 20.07.2016, 17:21
 
DIEversantДата: Среда, 20.07.2016, 21:17 | Сообщение # 134
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
я моделист кстати ко всему прочему СТРАХУЕТ ТОВАР! и в случае если наша доблестная почта накосячит клиент потеряет только время,так как ему вышлют заново,заказывал везде и в РМ и я моделисте и на арморе,живу также в Самаре ,армор самый быстрый,днем выставили счет,вечером я его оплатил,в 8 утра товар уже был на почте.я моделист тоже оперативно работает.с РМ это заняло месяц.что могу сказать да выбор в магазине хорош но Евгению есть над чем работать.сейчас Евгений активировался и утверждает что в РМ есть подвижки в сторону улучшения обслуживания моделистов.мне как обычному рядовому моделисту хотелось бы конечно чтоб стало на еще один(работающий оперативно,без проволочек и накладок) инет магазин больше,но пока я этого невижу,а жаль выбор у вас действительно неплох,поживем увидим......

давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Среда, 20.07.2016, 21:19
 
DIEversantДата: Среда, 20.07.2016, 21:25 | Сообщение # 135
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
ах да еще забыл сказать про постоянные акции,в я моделисте к примеру,помимо переодически 3х дневных скидок на разных производителей(-15%,-20% и тд) есть накопительная,у меня к примеу постоянная 7% скидка на весь товар,также 7% на весь товар у них можно получить с 1 по 7 число каждого месяца,просто написав в коментарии к заказу слово "масштаб",Евгений в условиях жесткой конкуренции именно отношением к клиенту и скидками можно привлеч клиентов,когда у вас мы у видим что то подобное?
з.ы. я ни в коем случае не агитирую никого ни куда идти,все приведено для примеров,ну и желаю наладить таки логистику


давайте на ты) с уважением Алексей)

Сообщение отредактировал DIEversant - Среда, 20.07.2016, 21:28
 
Форум » Новости форума » Смотреть всем » Магазин "Русский Масштаб" (Вопросы, притензии, отзывы)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей