Доброго все дня .Принял решение исправить крепления защитных экранов .Начал с самих экранов-осилил пока один и то с внешней части ,сегодня разживусь пластиком тамиевским и сделаю и с внутренней части тоже как надо.
Добавлено (17.10.2011, 13:28) --------------------------------------------- Добавлю еще что в этой модели пилить придется действительно много.Наверное разработчики не имели еще в то время всей информации которая доступна сейчас , а может забили просто
А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит.
Да ,без экранов он грациозней ,но тут другое дело ,надо рассматривать экраны как необходимую деталь танка.Конечно я постараюсь сделать со съемным вариантом.Надо еще узнать как работал механизм монтажа-демонтажа экранов.В общем я потихонечку начал проникаться духом этого аппарата и смотреть на него другими глазами ,особенно после того как посмотрел видео с ним,с настоящим ,с реальным.Блин,зачем его переплавили-неужели такая нехватка металла была у англичан.
скорее всего из-за не надобности, как в свое время гильза выстрела от Доры использовалась как бочка у нас. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Первые результаты работы с крыльями-почти как надо,но сидят хорошо.Добавлены ребра из пластика 1 мм ,надо конечно еще добавлять ребра диагональные,но слишком тяжкое это дело-еще подумаю стоит ли их делать или нет.То что торчит проволока в местах креплений -это времянка ,потом будет как надо.Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов.А вообще с экранами он огромный
Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.
Дело ясное, но за что крепились эти экраны? (нет ни грузовых петель ни коушей) судя по сечению на вскидку центральный экран весил порядка 1-1.5. тонны. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Вариантов не много, по мнению Тройки, буксирные кольца, при необходимости, вкручивались в бронировку крепежных болтов сверху (он там отверстие изобразил), а мне кажется, что для "зацепления" служили сквозные отверстия расположенные рядом с каждым из болтов.
Сообщение отредактировал knyaz - Суббота, 22.10.2011, 15:54
Добрый вечер коллеги моделисты.Покажу что я сотворил за прошедшее время.1-Был изготовлен прибор наблюдения механика-водителя,со второго раза.Пластик плюс прозрачная оптика из запасов. 2-Изменен наклон верхней части лобовой плиты,стало похоже на прототип,я имею ввиду ступенечку. 3-Перенесены сварные швы на лобовой плите-именно перенесены ,а не переделаны.Они были вырезаны целой секцией и переставлены. 4-Упоры для люков-проволока. 5Нарощена лобовая плита снизу. 6-Перенесен блок сварки на боковом листе .7-Сделана защита ленивца как на прототипе .8-Под эту защиту нарощены крылья-были они в размер с линией корпуса.9-Изменен стык задней плиты. Как видно дело идет ,работа движется.Шпаклевки иже реально ушло треть тюбика,но пилить еще много,здорово помогает тамиевский пластик.За фото извините-что то сегодня не пошло,но ближе к концу обязательно сделаю хорошие фото.У КОГО ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ.