Е-100 от Драгона 6011
|
|
knyaz | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:45 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Самые заметные ошибки корпуса Дрегоновской модели:
|
|
| |
Ostwind | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:45 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
|
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
knyaz | Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:00 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да, еще про отсутствие у Дрегона сварного шва на стыке кормового бронелиста и крыши корпуса (как, впрочем, и самого стыка) забыл упомянуть.
|
|
| |
Циклон | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:26 | Сообщение # 19 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер коллеги моделисты,начал я сегодня потихоньку устранять косяки и начал с люков. Добавлено (15.10.2011, 22:26) ---------------------------------------------
Quote (knyaz) Самые заметные ошибки корпуса Дрегоновской модели: Quote (knyaz) Да, еще про отсутствие у Дрегона сварного шва на стыке кормового бронелиста и крыши корпуса (как, впрочем, и самого стыка) забыл упомянуть. Артем- knyaz а что вы собирали такой аппарат ,откуда знакомы с темой.?Может еще чего подскажите-чего я не заметил.
|
|
| |
Циклон | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:28 | Сообщение # 20 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Доброго все дня .Принял решение исправить крепления защитных экранов .Начал с самих экранов-осилил пока один и то с внешней части ,сегодня разживусь пластиком тамиевским и сделаю и с внутренней части тоже как надо. Добавлено (17.10.2011, 13:28) --------------------------------------------- Добавлю еще что в этой модели пилить придется действительно много.Наверное разработчики не имели еще в то время всей информации которая доступна сейчас , а может забили просто
|
|
| |
marader7403 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:58 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Циклон | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:59 | Сообщение # 22 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит. Да ,без экранов он грациозней ,но тут другое дело ,надо рассматривать экраны как необходимую деталь танка.Конечно я постараюсь сделать со съемным вариантом.Надо еще узнать как работал механизм монтажа-демонтажа экранов.В общем я потихонечку начал проникаться духом этого аппарата и смотреть на него другими глазами ,особенно после того как посмотрел видео с ним,с настоящим ,с реальным.Блин,зачем его переплавили-неужели такая нехватка металла была у англичан.
|
|
| |
Ostwind | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:22 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Циклон) неужели такая нехватка металла была у англичан. скорее всего из-за не надобности, как в свое время гильза выстрела от Доры использовалась как бочка у нас.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Arvar | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:18 | Сообщение # 24 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) Проект под названием Зершторер Улыбнул С удовольствием посмотрю за проектом, удачи!
Можно просто, Евгений!
|
|
| |
Циклон | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:54 | Сообщение # 25 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Первые результаты работы с крыльями-почти как надо,но сидят хорошо.Добавлены ребра из пластика 1 мм ,надо конечно еще добавлять ребра диагональные,но слишком тяжкое это дело-еще подумаю стоит ли их делать или нет.То что торчит проволока в местах креплений -это времянка ,потом будет как надо.Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов.А вообще с экранами он огромный
|
|
| |
knyaz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:52 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов. Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.
Сообщение отредактировал knyaz - Пятница, 21.10.2011, 16:27 |
|
| |
Ostwind | Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:02 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (knyaz) Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.
Дело ясное, но за что крепились эти экраны? (нет ни грузовых петель ни коушей) судя по сечению на вскидку центральный экран весил порядка 1-1.5. тонны.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
knyaz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:12 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вариантов не много, по мнению Тройки, буксирные кольца, при необходимости, вкручивались в бронировку крепежных болтов сверху (он там отверстие изобразил), а мне кажется, что для "зацепления" служили сквозные отверстия расположенные рядом с каждым из болтов.
Сообщение отредактировал knyaz - Суббота, 22.10.2011, 15:54 |
|
| |
mac | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:33 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| вах, слежу с интересом1
еще не моделист...
глобальный перепил (РЕМОНТ)
|
|
| |
Циклон | Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:13 | Сообщение # 30 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер коллеги моделисты.Покажу что я сотворил за прошедшее время.1-Был изготовлен прибор наблюдения механика-водителя,со второго раза.Пластик плюс прозрачная оптика из запасов. 2-Изменен наклон верхней части лобовой плиты,стало похоже на прототип,я имею ввиду ступенечку. 3-Перенесены сварные швы на лобовой плите-именно перенесены ,а не переделаны.Они были вырезаны целой секцией и переставлены. 4-Упоры для люков-проволока. 5Нарощена лобовая плита снизу. 6-Перенесен блок сварки на боковом листе .7-Сделана защита ленивца как на прототипе .8-Под эту защиту нарощены крылья-были они в размер с линией корпуса.9-Изменен стык задней плиты. Как видно дело идет ,работа движется.Шпаклевки иже реально ушло треть тюбика,но пилить еще много,здорово помогает тамиевский пластик.За фото извините-что то сегодня не пошло,но ближе к концу обязательно сделаю хорошие фото.У КОГО ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ.
|
|
| |