[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Е-100 от Драгона 6011
knyazДата: Суббота, 15.10.2011, 11:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Самые заметные ошибки корпуса Дрегоновской модели:



 
OstwindДата: Суббота, 15.10.2011, 11:45 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 9892730.jpg (55.6 Kb) · 5728289.jpg (46.1 Kb) · 2416422.jpg (70.4 Kb)


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
knyazДата: Суббота, 15.10.2011, 15:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, еще про отсутствие у Дрегона сварного шва на стыке кормового бронелиста и крыши корпуса (как, впрочем, и самого стыка) забыл упомянуть.
 
ЦиклонДата: Суббота, 15.10.2011, 22:26 | Сообщение # 19
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Добрый вечер коллеги моделисты,начал я сегодня потихоньку устранять косяки и начал с люков.

Добавлено (15.10.2011, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (knyaz)
Самые заметные ошибки корпуса Дрегоновской модели:

Quote (knyaz)
Да, еще про отсутствие у Дрегона сварного шва на стыке кормового бронелиста и крыши корпуса (как, впрочем, и самого стыка) забыл упомянуть.

Артем- knyaz а что вы собирали такой аппарат ,откуда знакомы с темой.?Может еще чего подскажите-чего я не заметил.
Прикрепления: 1497128.jpg (82.1 Kb) · 3691376.jpg (94.1 Kb) · 1185239.jpg (93.5 Kb) · 3566616.jpg (90.5 Kb)
 
ЦиклонДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:28 | Сообщение # 20
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Доброго все дня .Принял решение исправить крепления защитных экранов .Начал с самих экранов-осилил пока один и то с внешней части ,сегодня разживусь пластиком тамиевским и сделаю и с внутренней части тоже как надо.

Добавлено (17.10.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Добавлю еще что в этой модели пилить придется действительно много.Наверное разработчики не имели еще в то время всей информации которая доступна сейчас , а может забили просто wacko

Прикрепления: 2505500.jpg (62.0 Kb) · 1543031.jpg (118.8 Kb) · 8812792.jpg (45.5 Kb)
 
marader7403Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:58 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит.

С уважением, Владимир.
 
ЦиклонДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:59 | Сообщение # 22
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Quote (marader7403)
А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит.

Да ,без экранов он грациозней ,но тут другое дело ,надо рассматривать экраны как необходимую деталь танка.Конечно я постараюсь сделать со съемным вариантом.Надо еще узнать как работал механизм монтажа-демонтажа экранов.В общем я потихонечку начал проникаться духом этого аппарата и смотреть на него другими глазами ,особенно после того как посмотрел видео с ним,с настоящим ,с реальным.Блин,зачем его переплавили-неужели такая нехватка металла была у англичан.
 
OstwindДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:22 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Циклон)
неужели такая нехватка металла была у англичан.

скорее всего из-за не надобности, как в свое время гильза выстрела от Доры использовалась как бочка у нас.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
ArvarДата: Вторник, 18.10.2011, 00:18 | Сообщение # 24
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Quote (Ostwind)
Проект под названием Зершторер

Улыбнул smile
С удовольствием посмотрю за проектом, удачи!



Можно просто, Евгений!
 
ЦиклонДата: Четверг, 20.10.2011, 22:54 | Сообщение # 25
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Первые результаты работы с крыльями-почти как надо,но сидят хорошо.Добавлены ребра из пластика 1 мм ,надо конечно еще добавлять ребра диагональные,но слишком тяжкое это дело-еще подумаю стоит ли их делать или нет.То что торчит проволока в местах креплений -это времянка ,потом будет как надо.Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов.А вообще с экранами он огромный biggrin
Прикрепления: 2495316.jpg (45.5 Kb) · 7048152.jpg (46.3 Kb) · 8731338.jpg (42.0 Kb) · 0529511.jpg (57.4 Kb) · 3549372.jpg (53.2 Kb)
 
knyazДата: Пятница, 21.10.2011, 12:52 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов.


Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.


Сообщение отредактировал knyaz - Пятница, 21.10.2011, 16:27
 
OstwindДата: Пятница, 21.10.2011, 18:02 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (knyaz)
Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.


Дело ясное, но за что крепились эти экраны? (нет ни грузовых петель ни коушей) судя по сечению на вскидку центральный экран весил порядка 1-1.5. тонны.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
knyazДата: Пятница, 21.10.2011, 19:12 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вариантов не много, по мнению Тройки, буксирные кольца, при необходимости, вкручивались в бронировку крепежных болтов сверху (он там отверстие изобразил), а мне кажется, что для "зацепления" служили сквозные отверстия расположенные рядом с каждым из болтов.


Сообщение отредактировал knyaz - Суббота, 22.10.2011, 15:54
 
macДата: Среда, 02.11.2011, 21:33 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
вах, слежу с интересом1

еще не моделист...

глобальный перепил (РЕМОНТ)
 
ЦиклонДата: Четверг, 03.11.2011, 23:13 | Сообщение # 30
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Добрый вечер коллеги моделисты.Покажу что я сотворил за прошедшее время.1-Был изготовлен прибор наблюдения механика-водителя,со второго раза.Пластик плюс прозрачная оптика из запасов. 2-Изменен наклон верхней части лобовой плиты,стало похоже на прототип,я имею ввиду ступенечку. 3-Перенесены сварные швы на лобовой плите-именно перенесены ,а не переделаны.Они были вырезаны целой секцией и переставлены. 4-Упоры для люков-проволока. 5Нарощена лобовая плита снизу. 6-Перенесен блок сварки на боковом листе .7-Сделана защита ленивца как на прототипе .8-Под эту защиту нарощены крылья-были они в размер с линией корпуса.9-Изменен стык задней плиты. Как видно дело идет ,работа движется.Шпаклевки иже реально ушло треть тюбика,но пилить еще много,здорово помогает тамиевский пластик.За фото извините-что то сегодня не пошло,но ближе к концу обязательно сделаю хорошие фото.У КОГО ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ.
Прикрепления: 7193321.jpg (61.1 Kb) · 8087501.jpg (54.5 Kb) · 3800555.jpg (59.5 Kb) · 8562744.jpg (48.1 Kb) · 6863341.jpg (55.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей