| Е-100 от Драгона 6011 | 
|  | 
| 
| knyaz | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:45 | Сообщение # 16 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Самые заметные ошибки корпуса Дрегоновской модели: 
   
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:45 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн |   
   
   
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| knyaz | Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:00 | Сообщение # 18 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Да, еще про отсутствие у Дрегона сварного шва на стыке кормового бронелиста и крыши корпуса (как, впрочем, и самого стыка) забыл упомянуть. 
   |  |  |  |  | 
| 
| Циклон | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:26 | Сообщение # 19 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Добрый вечер коллеги моделисты,начал я сегодня потихоньку устранять косяки и начал с люков.        Добавлено (15.10.2011, 22:26)---------------------------------------------
 
 Quote (knyaz) Самые заметные ошибки корпуса Дрегоновской модели: 
 Quote (knyaz) Да, еще про отсутствие у Дрегона сварного шва на стыке кормового бронелиста и крыши корпуса (как, впрочем, и самого стыка) забыл упомянуть. Артем- knyaz а что вы собирали такой аппарат ,откуда знакомы с темой.?Может еще чего подскажите-чего я не заметил.
 |  |  |  |  | 
| 
| Циклон | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:28 | Сообщение # 20 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Доброго все дня .Принял решение исправить крепления защитных экранов .Начал с самих экранов-осилил пока один и то с внешней части ,сегодня разживусь пластиком тамиевским и сделаю и с внутренней части тоже как надо.      Добавлено (17.10.2011, 13:28)---------------------------------------------
 Добавлю еще что в этой модели пилить придется действительно много.Наверное разработчики не имели еще в то время всей информации которая доступна сейчас , а может забили просто
  |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:58 | Сообщение # 21 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Циклон | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:59 | Сообщение # 22 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403) А мне кажется без экранов он посимпатичнее выглядит. Да ,без экранов он грациозней ,но тут другое дело ,надо рассматривать экраны как необходимую деталь танка.Конечно я постараюсь сделать со съемным вариантом.Надо еще узнать как работал механизм монтажа-демонтажа экранов.В общем я потихонечку начал проникаться духом этого аппарата и смотреть на него другими глазами ,особенно после того как посмотрел видео с ним,с настоящим ,с реальным.Блин,зачем его переплавили-неужели такая нехватка металла была у англичан.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:22 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Циклон) неужели такая нехватка металла была у англичан.скорее всего из-за не надобности, как в свое время гильза выстрела от Доры использовалась как бочка у нас.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Arvar | Дата: Вторник, 18.10.2011, 00:18 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1063 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Quote (Ostwind) Проект под названием ЗершторерУлыбнул
   С удовольствием посмотрю за проектом, удачи!
 
 
    Можно просто, Евгений!
 |  |  |  |  | 
| 
| Циклон | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:54 | Сообщение # 25 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Первые результаты работы с крыльями-почти как надо,но сидят хорошо.Добавлены ребра из пластика 1 мм ,надо конечно еще добавлять ребра диагональные,но слишком тяжкое это дело-еще подумаю стоит ли их делать или нет.То что торчит проволока в местах креплений -это времянка ,потом будет как надо.Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов.А вообще с экранами он огромный             |  |  |  |  | 
| 
| knyaz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 12:52 | Сообщение # 26 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote Кстати случайно не попадались схемы или рисунки предпологаемого механизма монтажа-демонтажа защитных экранов.
   Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.
 
   
 
 Сообщение отредактировал knyaz - Пятница, 21.10.2011, 16:27 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:02 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (knyaz) Если же речь идет о способе крепления, то элементы просто вдевались друг в друга и стягивались болтом.
 Дело ясное, но за что крепились эти экраны? (нет ни грузовых петель ни коушей) судя по сечению на вскидку центральный экран весил порядка 1-1.5. тонны.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| knyaz | Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:12 | Сообщение # 28 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 23 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Вариантов не много, по мнению Тройки, буксирные кольца, при необходимости, вкручивались в бронировку крепежных болтов сверху (он там отверстие изобразил), а мне кажется, что для "зацепления" служили сквозные отверстия расположенные рядом с каждым из болтов. 
   
 
 Сообщение отредактировал knyaz - Суббота, 22.10.2011, 15:54 |  |  |  |  | 
| 
| mac | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:33 | Сообщение # 29 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 125 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | вах, слежу с интересом1 
 еще не моделист...
 
 глобальный перепил (РЕМОНТ)
 |  |  |  |  | 
| 
| Циклон | Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:13 | Сообщение # 30 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Добрый вечер коллеги моделисты.Покажу что я сотворил за прошедшее время.1-Был изготовлен прибор наблюдения механика-водителя,со второго раза.Пластик плюс прозрачная оптика из запасов. 2-Изменен наклон верхней части лобовой плиты,стало похоже на прототип,я имею ввиду ступенечку. 3-Перенесены сварные швы на лобовой плите-именно перенесены ,а не переделаны.Они были вырезаны целой секцией и переставлены. 4-Упоры для люков-проволока. 5Нарощена лобовая плита снизу. 6-Перенесен блок сварки на боковом листе .7-Сделана защита ленивца как на прототипе .8-Под эту защиту нарощены крылья-были они в размер с линией корпуса.9-Изменен стык задней плиты. Как видно дело идет ,работа движется.Шпаклевки иже реально ушло треть тюбика,но пилить еще много,здорово помогает тамиевский пластик.За фото извините-что то сегодня не пошло,но ближе к концу обязательно сделаю хорошие фото.У КОГО ЕСТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ.           |  |  |  |  |