Богдан, ваши доводы понял. Меня в этом боксе подкупила складываемость, но наверное вы правы. Не буду брать. Если красить невонючим акрилом, думаю обойдусь экранами из картона.
Богдан, Andreii, спасибо за совет. Куплю эту штуку. Нет ли где видео про выкладывание масок?
А тебе не надо видео, просто найди несколько боковиков такого танка, и ложи "по образу и подобию". Ничего сложного... Раскатывай колбаски, растягивай как хочешь и ложи на базовый слой. И будет тебе щасте! Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
1. Собрал один ряд балансиров, с ними реально приходится много возиться, вышкуривать литьевой шов на торце. Еще раз проверил линию расположения осей катков. Линейка ребром прилегает просто идеально, зазоры если и есть, не больше 0,5 мм. Тамия не подвела!
2.На пузе Ягда недоливы с обратной стороны торсионов. Решил зашпаклевать и сделать пузо ровным. Шпаклевка просто адски воняет, прямо в мозг въедается. Всерьез задумываюсь о 3Мовском респираторе.
Инструмент - пока тамиевская ложка для перемешивания краски. Жесткая она слишком, сделаю шпатель из карточки, как советует choko-panda.
Сижу, шкурю потихоньку. Сильно мешают отлитые лючки и пр.
Такие вопросы: 1. Планы "на завтра": - дособираю балансиры - наклею кормовые детали - доделаю шпаклевку - шлифовка шкуркой 400-600-1000 - ЗАКРОЮ кембриком оси, чтобы не попала грунтовка (это правильно?). - грунтовка Ничего не забыл? И правильно ли я понимаю, что выявленные дефекты, которые проявит грунтовка, можно/нужно снова шпаклевать и потом снова грунтовать?
2.Думаю попробовать сделать сварные швы. Посоветуйте где именно на Ягде это можно сделать максимально безболезненно. В смысле, если накосячу, чтобы в глаза не сильно бросалось? Технологии изготовления изучил наверное все. Думаю попробую колбаску из двухкомпонентки и спиленную иглу от шприца.
П.С. Чувствую мой "блог" потом найдет своего читателя (такого же как я первопроходца). Я тут все вопросы похоже соберу.
Сообщение отредактировал ASP - Воскресенье, 03.06.2012, 00:09
ЗАКРОЮ кембриком оси, чтобы не попала грунтовка (это правильно?).
Кембрик прийдется подбирать нужного диаметра. Сложно. Проще обычный бумажный малярный скотч. Бумажный а не прозрачный, у того клеящая основа сильная, останутся остатки ее на осях. Или как вариант Тамиевский скотч 8-10 мм шириной. Рано или поздно его нужно будет покупать, в хобби всегда пригодится. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
На осях ведь будут катки, так что там ни краска ни грунтовка не нужны. А сварные швы лучше начинать делать в незаметном месте, на днище например. Сделаешь, сам оценишь, нам покажешь... В любом случае не думаю что первый же шов будет идеальным, руку набивать все равно нужно будет. Это как с велосипедом, раз сделаешь правильно, и больше не будешь возвращаться к этому вопросу. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Инструмент - пока тамиевская ложка для перемешивания краски.
Я когда начинал, тоже ложкой пользовался, мучался - весь инструмент, которым будет удобно работать Вам покупается не сразу.
Quote (ASP)
Сижу, шкурю потихоньку. Сильно мешают отлитые лючки и пр.
В этом может помочь полоска наждачки шириной до 10 мм, надетая на деревянную палочку, сточенную под углом (например, палочка из суши ресторана или деревянная прищепка).
Quote (ASP)
шлифовка шкуркой 400-600-1000
Удобнее всего использовать для шлифовки пилки для ногтей разной зернистости:
Quote (ASP)
ЗАКРОЮ кембриком оси, чтобы не попала грунтовка (это правильно?).
Можно и кембриком, если этого добра навалом под рукой, но лучше и проще всего использовать модельный скотч, как сказал Андрей. Суть закрытия осей в том, что если они будут покрашены, то катки могут не налезть и тогда придется их нудно зачищать. И второй момент в том, что краска сильно снижает агдезию клея - когда Вы будете торцевые катки приклеивать они могут потом отвалится.
Quote (ASP)
грунтовка
Это еще рано. Соберите модель полностью и только потом покрывайте ее грунтом.
Quote (ASP)
Думаю попробовать сделать сварные швы.
Вообще лучше бы их пробовать вообще не на модели, а на кошке. Вы, чувствую столько сил потратили на днище, что если швы не получатся будете опять муторно его зачищать.
Quote (ASP)
Технологии изготовления изучил наверное все.
Главное не забудьте процарапать канавку под шов.
Quote (ASP)
Чувствую мой "блог" потом найдет своего читателя (такого же как я первопроходца). Я тут все вопросы похоже соберу.
Если Вы продолжите в том же духе, то это будет один из лучших блогов новичков.
Александр, хотел бы порекомендовать тебе вот этот блог, очень содержательный и информативный http://panzer35.ru/forum/40-6715-1 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Andreii, этот блог, как и все остальные по КТ/Ягду изучены полностью. Только там далеко не новичок работает. У него проблемы и вопросы совсем иного порядка.
choko-panda, приспособил ластики, на них шкурку наматываю и прикалываю кнопку. Нашел хорошие ластики из жесткого полимера с четким прямым углом.
Закрыл оси скотчем. С грунтовкой подожду. Кстати, катки клеить вроде бы не надо, они в этом наборе рабочие (в смысле - вращаются). Под швы пойдет КВ-1.
Сообщение отредактировал ASP - Понедельник, 04.06.2012, 12:50
Сегодня продолжал шпаклевку и зашкуривание. Результат покажу по завершении.
Также попробовал аэрограф на КВ-1. Бедный КВ... потеки, брызги и т.д. На бумаге было проще.
Ну и попробовал на КВ-1 сделать сварной шов. Не знаю, был ли сварной шов в этом месте в реале, у меня цель - опробовать технологию. Выставляю на суд общественности.
1. Зашкурил место нанесения шва, снял ранее нанесенную краску Tamiya TS, наметил шов тыльной стороной ножа по линейке.
2. Обработал шов плоским торцевым ножом, углубил.
3. Шов промазан Tamiya extra thin cement. Оклеен маскировочной лентой.
5.Готовый результат. Нижнюю часть шва промазал опять клеем. Почему-то я подумал, что так будет более гладко. Ошибся - клей съел весь рельеф, и получился просто зашпаклеванный шов. Зашкурил высохшую шпаклевку заподлицо с панелями корпуса.
Основной вопрос - правильно ли делать швы таким образом на Ягде? Думаю надо будет загрунтовать и покрасить для пущего эффекта.