[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 17«12891011121617»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28. ICM, (Парадный танк "Киров")
Т-28. ICM,
HartДата: Пятница, 27.06.2014, 12:03 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
пару дней проковырялся с тросами, в итоге выкинул все что наколбасил. wacko Были попытки использования самодельного троса по описанию на форуме из раздела очумелых ручек, использовать тросик с магазина (изгиб на коуши никак не выходил)частично использовать то что в наборе хотел - вообще отстой. Короче решил это дело пока отложить и поковырялся с корпусом немного., переделал проушины, (палец выдвигается), проварил накладку люку мехвода, сымитировал бронезакладки смотровых щелей у него, поставил клепы на лобовой лист. С люком засада, как и с колпаком фары - перелили и не долили. Если с фарами более менее проще (вычистил внутренности для установки "Эльфа", то с люком пока только замазал шпаклевкой, выровняв то что не долили.
Пилу оставил из набора, на удивление хорошо пролита, сделал кирку и посадил на место.












"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Пятница, 27.06.2014, 12:44 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Валерий, я имел ввиду размер 6-6,5мм. по центрам болтов. Внешний будет как раз 7-7,5мм.

Добавлено (27.06.2014, 12:44)
---------------------------------------------
Дмитрий, отличное продолжение! Однако, я полагаю, стоит доработать несколько моментов:



Бронеколпаки фар:



Можно попробовать подобрать подходящие латунные "проушины" здесь:
http://armor35.ru/index.php?categoryID=261&show_all=yes




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Пятница, 27.06.2014, 15:54 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Однако, я полагаю, стоит доработать несколько моментов:

Швы обязательно "приварю". Про шов ВЛД и ВЛК даже не думал, обязательно сделаю, правда там все вровень выполнено, но попробую "вварить." С уголком тоже засада, тот что есть, большой хотя самый минимальный который был в наличии при заказе, но это не критично, будем думать. Кстати это пробоины от пуль? Неужели такая броня на башнях была?


За проушины конечно спасибо,все думал что с гусянкой на Т-37/38 заказать, но вот жаль там с размерами туго, хоть бы линейку приложили для сравнения, опять же многих просто нет в наличии.
Колпаки однозначно буду делать в открытом положении, жаль все таки что барашки из травла не ахти. Кстати еще вопрос: в травлении ACE есть (заглушки?) фар. Это типа для музейного экспоната или такие имели место быть? Также интересует вопрос с проводкой к фарам, откуда , куда и как. Пока в этом вопросе прострация. Опять же выступ крыла на корпус, имел ли он место в моем случае быть? Например, тут его не видно:

Добавлено (27.06.2014, 15:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос: в блоге уважаемого Valesh, есть фото решетки, причем с петлями. В наборе травления ACE этих петель я у себя не обнаружил. Взяты с другого набора?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Пятница, 27.06.2014, 19:11 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Кстати это пробоины от пуль? Неужели такая броня на башнях была?

Мне достоверно не известно. Как помню, толщина брони малых башен 25 (или 23) мм.

Цитата Hart ()
но вот жаль там с размерами туго, хоть бы линейку приложили для сравнения, опять же многих просто нет в наличии.

На сайте RB model должны быть размеры.

Цитата Hart ()
жаль все таки что барашки из травла не ахти

Коллеги с ТУ намеривались выпустить барашковую гайку без шпильки. Я бы подождал.

Цитата Hart ()
Колпаки однозначно буду делать в открытом положении

Тогда имеет смысл сделать донышко колпака отдельно, это видимая деталь и кронштейн крепления фары:


На Т-35, я делал так:



Цитата Hart ()
Также интересует вопрос с проводкой к фарам, откуда , куда и как. Пока в этом вопросе прострация

Проводку к фаре внутри колпака видно на схемке выше, а вот здесь ввод в корпус( с другой стороны симметрично):


Цитата Hart ()
Опять же выступ крыла на корпус, имел ли он место в моем случае быть? Например, тут его не видно:

Есть, на этом фото его плохо видно за "таранным" уголком.

Добавлено (27.06.2014, 19:11)
---------------------------------------------

Цитата Hart ()
Кстати еще вопрос: в травлении ACE есть (заглушки?) фар. Это типа для музейного экспоната или такие имели место быть?

Это музейное творчество. Размер фары виден на схемке, я использовал фару диаметром 6 мм.




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Пятница, 27.06.2014, 19:42 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
В очередной раз просматривал фото, на парадах все фары закрыты. Поэтому концепция наверно смениться. За фото спасибо, утащил в фотоархив.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ValeshДата: Пятница, 27.06.2014, 20:56 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата Hart ()
есть фото решетки, причем с петлями. В наборе травления ACE этих петель я у себя не обнаружил. Взяты с другого набора?

Дмитрий это отдельный набор фототравления петель ABER R-22.

Цитата Hart ()
Кстати еще вопрос: в травлении ACE есть (заглушки?) фар. Это типа для музейного экспоната или такие имели место быть?

Я это вопрос ставил на другом форуме. Эти накладки больше похожи на защиту современных фар, чем на защиту того времени. Этот момент хорошо показан на Т-35 у Артема (Neo)

Цитата Hart ()
Также интересует вопрос с проводкой к фарам, откуда , куда и как

Дмитрий посмотрите в моем блоге. Вроде я этот момент изучил по фото именно 28-ки.


С уважением, Валерий.
 
HartДата: Понедельник, 30.06.2014, 07:01 | Сообщение # 142
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
На Т-35, я делал так:

посмотрев на "энто дело", дед Щукарь только крякнул..." Ювелирная работа. Так сказать, жую попкорн eat

Цитата oddity75 ()
Есть, на этом фото его плохо видно за "таранным" уголком.

Пожалуй, опять непредвиденные детали. wacko

Valesh, спасибо, просто 1-ю страницу я давненько не рассматривал, пологая что там только башня. Разобрался.

Добавлено (30.06.2014, 07:01)
---------------------------------------------
Сделал швы на рубке, а вот с допуском на уголок-засада, приклеил от души. Ампутация крыши безболезленно не пройдет, попробую наростить из пластика и шлифануть, но пока в раздумьях как это дело сделать по ловчее.






"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 30.06.2014, 05:44
 
oddity75Дата: Понедельник, 30.06.2014, 08:15 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый день, Дмитрий!

Цитата Hart ()
Ампутация крыши безболезленно не пройдет, попробую наростить из пластика и шлифануть, но пока в раздумьях как это дело сделать по ловчее.

Лучше не заморачиваться, аккуратно наростить без "ампутации" вряд ли получится. Сделайте вот эту планку с припуском на уголок, думаю этого будет достаточно:


Кстати, на этом фото хорошо видно "музейную" фару и шарнир бронеколпака.




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 30.06.2014, 16:07 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
думаю этого будет достаточно:

Согласен, пожалуй это лучший вариант в моем случае


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:35 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Согласен, пожалуй это лучший вариант в моем случае

Можно, как вариант, срезать уголок и поставить новый заподлицо со створкой. Стык зашпаклевать. Сверху накладную планку.
Так даже вернее будет!




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 30.06.2014, 17:06 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Можно, как вариант, срезать уголок и поставить новый заподлицо со створкой. Стык зашпаклевать. Сверху накладную планку. Так даже вернее будет!

В принципе наверное да, но я уже створку приклеил. dry


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:56 | Сообщение # 147
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
В принципе наверное да, но я уже створку приклеил.

Это как раз не мешает. Нарисовал для наглядности:




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:34 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Репутация: 109
Статус: Offline
Я по первому варианту сделал, просто модель на работе, завтра выложу фото.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ValeshДата: Понедельник, 30.06.2014, 21:58 | Сообщение # 149
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
на этом фото хорошо видно "музейную" фару.


Максим эта фара скорее всего современная, маловата она как-то. wink Не нашли музейщики оригинала. biggrin


С уважением, Валерий.
 
oddity75Дата: Вторник, 01.07.2014, 08:07 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Valesh ()
эта фара скорее всего современная, маловата она как-то.

Самого позабавил сей факт. Лично я, "десять" smile отличий найти так и не смог:




С уважением,
Максим.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28. ICM, (Парадный танк "Киров")
Страница 10 из 17«12891011121617»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016