Т-28. ICM,
| |
Hart | Дата: Пятница, 27.06.2014, 12:03 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| пару дней проковырялся с тросами, в итоге выкинул все что наколбасил. Были попытки использования самодельного троса по описанию на форуме из раздела очумелых ручек, использовать тросик с магазина (изгиб на коуши никак не выходил)частично использовать то что в наборе хотел - вообще отстой. Короче решил это дело пока отложить и поковырялся с корпусом немного., переделал проушины, (палец выдвигается), проварил накладку люку мехвода, сымитировал бронезакладки смотровых щелей у него, поставил клепы на лобовой лист. С люком засада, как и с колпаком фары - перелили и не долили. Если с фарами более менее проще (вычистил внутренности для установки "Эльфа", то с люком пока только замазал шпаклевкой, выровняв то что не долили. Пилу оставил из набора, на удивление хорошо пролита, сделал кирку и посадил на место.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:47 |
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 12:44 | Сообщение # 137 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Валерий, я имел ввиду размер 6-6,5мм. по центрам болтов. Внешний будет как раз 7-7,5мм.
Добавлено (27.06.2014, 12:44) --------------------------------------------- Дмитрий, отличное продолжение! Однако, я полагаю, стоит доработать несколько моментов:
Бронеколпаки фар:
Можно попробовать подобрать подходящие латунные "проушины" здесь: http://armor35.ru/index.php?categoryID=261&show_all=yes
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:54 | Сообщение # 138 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Однако, я полагаю, стоит доработать несколько моментов: Швы обязательно "приварю". Про шов ВЛД и ВЛК даже не думал, обязательно сделаю, правда там все вровень выполнено, но попробую "вварить." С уголком тоже засада, тот что есть, большой хотя самый минимальный который был в наличии при заказе, но это не критично, будем думать. Кстати это пробоины от пуль? Неужели такая броня на башнях была?
За проушины конечно спасибо,все думал что с гусянкой на Т-37/38 заказать, но вот жаль там с размерами туго, хоть бы линейку приложили для сравнения, опять же многих просто нет в наличии. Колпаки однозначно буду делать в открытом положении, жаль все таки что барашки из травла не ахти. Кстати еще вопрос: в травлении ACE есть (заглушки?) фар. Это типа для музейного экспоната или такие имели место быть? Также интересует вопрос с проводкой к фарам, откуда , куда и как. Пока в этом вопросе прострация. Опять же выступ крыла на корпус, имел ли он место в моем случае быть? Например, тут его не видно:
Добавлено (27.06.2014, 15:54) --------------------------------------------- Еще вопрос: в блоге уважаемого Valesh, есть фото решетки, причем с петлями. В наборе травления ACE этих петель я у себя не обнаружил. Взяты с другого набора?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:48 |
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 27.06.2014, 19:11 | Сообщение # 139 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Кстати это пробоины от пуль? Неужели такая броня на башнях была? Мне достоверно не известно. Как помню, толщина брони малых башен 25 (или 23) мм.
Цитата Hart ( ) но вот жаль там с размерами туго, хоть бы линейку приложили для сравнения, опять же многих просто нет в наличии. На сайте RB model должны быть размеры.
Цитата Hart ( ) жаль все таки что барашки из травла не ахти Коллеги с ТУ намеривались выпустить барашковую гайку без шпильки. Я бы подождал.
Цитата Hart ( ) Колпаки однозначно буду делать в открытом положении Тогда имеет смысл сделать донышко колпака отдельно, это видимая деталь и кронштейн крепления фары:
На Т-35, я делал так:
Цитата Hart ( ) Также интересует вопрос с проводкой к фарам, откуда , куда и как. Пока в этом вопросе прострация Проводку к фаре внутри колпака видно на схемке выше, а вот здесь ввод в корпус( с другой стороны симметрично):
Цитата Hart ( ) Опять же выступ крыла на корпус, имел ли он место в моем случае быть? Например, тут его не видно: Есть, на этом фото его плохо видно за "таранным" уголком.
Добавлено (27.06.2014, 19:11) ---------------------------------------------
Цитата Hart ( ) Кстати еще вопрос: в травлении ACE есть (заглушки?) фар. Это типа для музейного экспоната или такие имели место быть? Это музейное творчество. Размер фары виден на схемке, я использовал фару диаметром 6 мм.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 27.06.2014, 19:42 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| В очередной раз просматривал фото, на парадах все фары закрыты. Поэтому концепция наверно смениться. За фото спасибо, утащил в фотоархив.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Valesh | Дата: Пятница, 27.06.2014, 20:56 | Сообщение # 141 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) есть фото решетки, причем с петлями. В наборе травления ACE этих петель я у себя не обнаружил. Взяты с другого набора? Дмитрий это отдельный набор фототравления петель ABER R-22.
Цитата Hart ( ) Кстати еще вопрос: в травлении ACE есть (заглушки?) фар. Это типа для музейного экспоната или такие имели место быть? Я это вопрос ставил на другом форуме. Эти накладки больше похожи на защиту современных фар, чем на защиту того времени. Этот момент хорошо показан на Т-35 у Артема (Neo)
Цитата Hart ( ) Также интересует вопрос с проводкой к фарам, откуда , куда и как Дмитрий посмотрите в моем блоге. Вроде я этот момент изучил по фото именно 28-ки.
С уважением, Валерий.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 07:01 | Сообщение # 142 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) На Т-35, я делал так: посмотрев на "энто дело", дед Щукарь только крякнул..." Ювелирная работа. Так сказать, жую попкорн
Цитата oddity75 ( ) Есть, на этом фото его плохо видно за "таранным" уголком. Пожалуй, опять непредвиденные детали.
Valesh, спасибо, просто 1-ю страницу я давненько не рассматривал, пологая что там только башня. Разобрался.
Добавлено (30.06.2014, 07:01) --------------------------------------------- Сделал швы на рубке, а вот с допуском на уголок-засада, приклеил от души. Ампутация крыши безболезленно не пройдет, попробую наростить из пластика и шлифануть, но пока в раздумьях как это дело сделать по ловчее.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:49 |
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 08:15 | Сообщение # 143 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Дмитрий!
Цитата Hart ( ) Ампутация крыши безболезленно не пройдет, попробую наростить из пластика и шлифануть, но пока в раздумьях как это дело сделать по ловчее. Лучше не заморачиваться, аккуратно наростить без "ампутации" вряд ли получится. Сделайте вот эту планку с припуском на уголок, думаю этого будет достаточно:
Кстати, на этом фото хорошо видно "музейную" фару и шарнир бронеколпака.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:07 | Сообщение # 144 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) думаю этого будет достаточно: Согласен, пожалуй это лучший вариант в моем случае
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:35 | Сообщение # 145 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Согласен, пожалуй это лучший вариант в моем случае Можно, как вариант, срезать уголок и поставить новый заподлицо со створкой. Стык зашпаклевать. Сверху накладную планку. Так даже вернее будет!
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:06 | Сообщение # 146 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Можно, как вариант, срезать уголок и поставить новый заподлицо со створкой. Стык зашпаклевать. Сверху накладную планку. Так даже вернее будет! В принципе наверное да, но я уже створку приклеил.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:56 | Сообщение # 147 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) В принципе наверное да, но я уже створку приклеил. Это как раз не мешает. Нарисовал для наглядности:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 18:34 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Я по первому варианту сделал, просто модель на работе, завтра выложу фото.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Valesh | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:58 | Сообщение # 149 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) на этом фото хорошо видно "музейную" фару.
Максим эта фара скорее всего современная, маловата она как-то. Не нашли музейщики оригинала.
С уважением, Валерий.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 01.07.2014, 08:07 | Сообщение # 150 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Valesh ( ) эта фара скорее всего современная, маловата она как-то. Самого позабавил сей факт. Лично я, "десять" отличий найти так и не смог:
С уважением, Максим.
|
|
| |
|