Все дело в том, что если приложить лист снизу, то толщина пластика задевает катки
Т.е. катки выступают за экран? Может стоит одеть гусянку и проверить попадают ли опорные катки в "ось" ведущего и направляющего колес?
ЦитатаHart ()
Поэтому принял решение полностью сделать накладку из пластика 0,25 на весь борт. сделать расшивку на столе, а не на модели и снова придется переболтить экраны.
Тогда лучше сделать экран из пяти отдельных элементов, как на прототипе. Проще вырезать, подгонять, "болтить" и устанавливать, да и расшивка будет выглядеть более естественно:
ЦитатаHart ()
но чего нибудь похожее попробую с имитировать.
Вот еще неплохое фото, видно крепление полки к "донышку" ящика дымопуска:
И еще один момент, т.с. пока не поздно , в этом месте должна быть бронезаслонка:
Т.е. катки выступают за экран? Может стоит одеть гусянку и проверить попадают ли опорные катки в "ось" ведущего и направляющего колес?
Нет, просто толщина пластика что хотел использовать сильно большая.
Цитатаoddity75 ()
Тогда лучше сделать экран из пяти отдельных элементов, как на прототипе.
Попробовал реализовать, но буду не 5 листов делать а три. Петли хоть их и 3 штуки не очень хорошо будет держаться, да и все же не такой опыт кройки и шитья.
По совету oddity75, срезал часть крыла и вымучил ящик дымопуска с левой стороны. Уголок снизу еще не приклеивал
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:25
oddity75, спасибо за наставления, учту. Хотелось бы уточнить насчет заслонки, вот на финской "разборке"их нет: С какого года их начали ставить? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:29
Хотелось бы уточнить насчет заслонки, вот на финской "разборке"их нет
На этой финской машине экранировка и боковая смотровая щель мехвода закрыта накладным листом экранировки. На Вашем фото это (доп. лист) видно. На машине из ЦМВС смотровые щели есть, только заслонки демонтированы. Завтра сброшу фото, архив на рабочем компьютере.
Добавлено (25.04.2014, 15:04) --------------------------------------------- Почти доделал юбки, надо будет еще по методу Valesh петли доработать.
Начал немного заниматься кормой, негде не могу найти точного расположения болтов были или нет? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:29
Neo, спасибо, с кормовыми верхними болтами плиты понятно, а на верхнем пока не совсем уверен . Смотрел финский т-28 так там все иголками засыпано не совсем понятно сколько и с месторасположением.
Параллельны они или нет болтам дальним? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:34
oddity75, спасибо, теперь ситуация прояснилась. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Не за что. Вечером еще посмотрю, если найду фото лучше- выложу.
Добавлено (26.04.2014, 11:32) --------------------------------------------- Hart, более информативных фото листа, расположенного под глушителем, не нашел. Вот несколько фото бортов и крыши моторного отделения (это следующий этап Вашей стройки, если я правильно понимаю). Эти фото имеют довольно высокое разрешение и при желании можно разглядывать каждый болт.
Сегодня после долгих перемеров и разметок заболтил люк под глушителем и плиту вентилятора. Болты вокруг вентилятора не стал ставить, во первых видно не будет, а новая партия метизов только заказана, во -вторых сколько не бился равномерно разметить никак 10 болтов не получается
Еще вопрос для чего служили вот эти детали? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:35