Т-28. ICM,
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 09:17 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Все дело в том, что если приложить лист снизу, то толщина пластика задевает катки Т.е. катки выступают за экран? Может стоит одеть гусянку и проверить попадают ли опорные катки в "ось" ведущего и направляющего колес?
Цитата Hart ( ) Поэтому принял решение полностью сделать накладку из пластика 0,25 на весь борт. сделать расшивку на столе, а не на модели и снова придется переболтить экраны. Тогда лучше сделать экран из пяти отдельных элементов, как на прототипе. Проще вырезать, подгонять, "болтить" и устанавливать, да и расшивка будет выглядеть более естественно:
Цитата Hart ( ) но чего нибудь похожее попробую с имитировать. Вот еще неплохое фото, видно крепление полки к "донышку" ящика дымопуска:
И еще один момент, т.с. пока не поздно , в этом месте должна быть бронезаслонка:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 22.04.2014, 13:08 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Т.е. катки выступают за экран? Может стоит одеть гусянку и проверить попадают ли опорные катки в "ось" ведущего и направляющего колес? Нет, просто толщина пластика что хотел использовать сильно большая.
Цитата oddity75 ( ) Тогда лучше сделать экран из пяти отдельных элементов, как на прототипе. Попробовал реализовать, но буду не 5 листов делать а три. Петли хоть их и 3 штуки не очень хорошо будет держаться, да и все же не такой опыт кройки и шитья.
По совету oddity75, срезал часть крыла и вымучил ящик дымопуска с левой стороны. Уголок снизу еще не приклеивал
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:25 |
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 15:07 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) срезал часть крыла и вымучил ящик дымопуска с левой стороны. Так много лучше. А как добавите уголок, станет совсем хорошо. Вот еще пара моментов, пока не поставили на место поддерживающие катки:
Добавлено (22.04.2014, 15:07) --------------------------------------------- И еще "одно НО" :
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:53 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| oddity75, спасибо за наставления, учту. Хотелось бы уточнить насчет заслонки, вот на финской "разборке"их нет:
С какого года их начали ставить?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:29 |
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:30 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Хотелось бы уточнить насчет заслонки, вот на финской "разборке"их нет На этой финской машине экранировка и боковая смотровая щель мехвода закрыта накладным листом экранировки. На Вашем фото это (доп. лист) видно. На машине из ЦМВС смотровые щели есть, только заслонки демонтированы. Завтра сброшу фото, архив на рабочем компьютере.Добавлено (22.04.2014, 17:30) ---------------------------------------------
Цитата Hart ( ) С какого года их начали ставить? Полагаю, что с рождения .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:50 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Хорошо, будем ждать.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 23.04.2014, 09:30 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Хорошо, будем ждать. Вот фото Вашей машины:
Вот Парола:
Здесь хорошо видно внутреннее устройство и ручку управления заслонкой:
А это фото финской "разборки". Смотровая щель также присутствует:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:04 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо.
Добавлено (25.04.2014, 15:04) --------------------------------------------- Почти доделал юбки, надо будет еще по методу Valesh петли доработать.
Начал немного заниматься кормой, негде не могу найти точного расположения болтов были или нет?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:29 |
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:14 | Сообщение # 84 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Хорошее продвижение,качество работ также растет. Вот по вопросу кормы.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:31 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Neo, спасибо, с кормовыми верхними болтами плиты понятно, а на верхнем пока не совсем уверен . Смотрел финский т-28 так там все иголками засыпано не совсем понятно сколько и с месторасположением.
Параллельны они или нет болтам дальним?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:34 |
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:36 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Может эти фото помогут:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:42 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| oddity75, спасибо, теперь ситуация прояснилась.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:32 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) спасибо, теперь ситуация прояснилась. Не за что. Вечером еще посмотрю, если найду фото лучше- выложу.
Добавлено (26.04.2014, 11:32) --------------------------------------------- Hart, более информативных фото листа, расположенного под глушителем, не нашел. Вот несколько фото бортов и крыши моторного отделения (это следующий этап Вашей стройки, если я правильно понимаю). Эти фото имеют довольно высокое разрешение и при желании можно разглядывать каждый болт.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:41 | Сообщение # 89 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Сегодня после долгих перемеров и разметок заболтил люк под глушителем и плиту вентилятора. Болты вокруг вентилятора не стал ставить, во первых видно не будет, а новая партия метизов только заказана, во -вторых сколько не бился равномерно разметить никак 10 болтов не получается
Еще вопрос для чего служили вот эти детали?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 17:35 |
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:59 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) сколько не бился равномерно разметить никак 10 болтов не получается Как раз для таких случаев нужна делительная головка.
Цитата Hart ( ) Еще вопрос для чего служили вот эти детали? Это бонки для крепления защитного экрана глушителя. Еще две бонки расположены на бронировках воздухопритока.
Добавлено (28.04.2014, 17:59) ---------------------------------------------
С уважением, Максим.
|
|
| |
|