[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Т-34/76 образца 1943 года от "Звезды" (Набор №3525)
AlexDДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:06 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Не сочтите за придиризм. Но крепежи передних грязещитков неверны для данной модификации. Вертикальные планки на вкд были без вырезов -они появились также на т-34/85 - вырезы там были под механизмы натяжения ленивцев и под крепежи для доски ( не помню для чего она была - ее редко ставили). А также если вы решили верхний крепеж решили оставить в таком виде, то планки приваривались в торец вкд. Посмотрите фото которое я привел выше. Соответсвенно вкд необходимо укорачивать в этом месте- так как расположены они верно.

Добавлено (07.04.2014, 16:03)
---------------------------------------------
Сорри имел ввиду ВЛД

Добавлено (07.04.2014, 16:06)
---------------------------------------------


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
kalkenbergДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:35 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
AlexD, Здравствуйте, Алексей. Боюсь, что вы не совсем правы. Такое крепление, как я сделал - имело место быть (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sholokhovo_2.html). По ссылке 2 валка на "гайки" с таким креплением.

С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал kalkenberg - Понедельник, 07.04.2014, 16:37
 
AlexDДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:55 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да век живи - век учись smile В свою защиту могу сказать, что данный танк был выпущен летом 1944 на заводе 174 в Омске. У вас машина выпуска первой половины 1943 УВЗ. Хотя тема крепления грязещитков сложная - я сам до конца в ней не разобрался .

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:12 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата kalkenberg ()
По ссылке 2 валка на "гайки" с таким креплением.


Эта машина побывала в ремонте не один раз, так что на ее "обвес" особо ориентироваться не стоит.
 
kalkenbergДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:43 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Эта машина побывала в ремонте не один раз, так что на ее "обвес" особо ориентироваться не стоит.

Здравствуйте, Алексей. Я допускаю, что машина могла ремонтироваться (хотя точными данными по этим двум машинам не располагаю). Но похоже, что на "оранжевой" машине крепление брызговиков "родное".


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал kalkenberg - Понедельник, 07.04.2014, 20:58
 
SlavaДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:12 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата kalkenberg ()
Здравствуйте, Алексей. Я допускаю, что машина могла ремонтироваться (хотя точными данными по этим двум машинам не располагаю). Но похоже, что на "оранжевой" машине крепление брызговиков "родное".


Я обычно ориентируюсь на такие ВАЛКи, где понятно, что машина была поднята из болота и рука рестовраторов- вандалов её не коснулась.
P.S. Крепления для доски и сама доска, устанавливались в ходе модернизации уже после войны.
 
kalkenbergДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:26 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()

Я обычно ориентируюсь на такие ВАЛКи, где понятно, что машина была поднята из болота и рука рестовраторов- вандалов её не коснулась.

Слава, приветствую. Полностью согласен, но иногда понять что делали реставраторы очень сложно. Если говорить о креплении брызговиков, на "Мытищинской" машине, не похоже, что реставраторы стали бы вырезать "фигурные" уголки и подбирать толщину планок на боковых крыльях (обычно сильно упрощают).


С уважением, Андрей.
 
AlexDДата: Понедельник, 07.04.2014, 23:15 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Коллеги, прошу прощения за офтоп - просто моя тема не такая популярная, поэтому спрошу здесь.

Slava, Я тоже стараюсь ориентировать только на такие валки. Я знаю только три валка на машины поднятые из болот: т-34/76 из Великих Лук, от-34/76 из Новосокольников, и т-34/76 "Снайпер"

Может есть еще какие-нибудь новые валки по этой теме?


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 08.04.2014, 09:02 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата kalkenberg ()
Я допускаю, что машина могла ремонтироваться (хотя точными данными по этим двум машинам не располагаю).


По этой ссылке (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sholokhovo_2.html) фотографии одной и той же машины. И руки "реставраторов-вандалов" ее не касались, машина долгое время находилась на полигоне, после чего попала в музей.
 
SlavaДата: Вторник, 08.04.2014, 11:42 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
http://legion-afv.narod.ru/OT-34-76_Novosokolniky.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Velykye_Luky.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Kubinka_3.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Novosokolniky.html
http://leghttp://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html
Кое-где отсутствуют брызговики, или сделаны новоделы. На танке с "пирожком" крепления и сами крылья оригинальные. На некоторых видны следы модернизаций, типа- фар с СМУ и т.д.

Добавлено (08.04.2014, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата Макаров_Алексей ()
По этой ссылке (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sholokhovo_2.html) фотографии одной и той же машины. И руки "реставраторов-вандалов" ее не касались, машина долгое время находилась на полигоне, после чего попала в музей.


Этот танк прошел послевоенную модернизацию. Планки для натяжителей ленивцев на носовой балке, крепления поздних крыльев от Т-34-85. Ну и по мелочи.
Вас не смутило, что корпус и башня пр-ва 112 з-да, а буксировочные крючья Омские?
Абсолютное большинство "Гаек" продолжило службу и в СА в послевоенные годы. Танки ремонтировались, в том числе, на разных заводах. Один из видов ремонта предполагает замену ВСЕХ, не броневых запчастей. Это отновится и к крючьям, к различного рода креплениям и к крыльям. Встречали когда нибудь фото ВКД с переваренными петлями? Причем, иногода, ясно видно, что первоначально крепления были широкие, омские или сормовские, а приварены узкие- уральские. Все это делалось на заводах в ходе КР или различного рода ТО.
 
kalkenbergДата: Вторник, 08.04.2014, 12:53 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Внимательное рассмотрение предоставленной информации, утвердило меня в понимании того, что передние грязещитки нужно переделывать и приводить в соответствие. Малярка снова ушла за горизонт, снес сделанные крепления(( Думаю, как имитировать крепление, характерное для "гаек" 1943 года...

С уважением, Андрей.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 08.04.2014, 13:34 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
Вас не смутило, что корпус и башня пр-ва 112 з-да, а буксировочные крючья Омские?


Эта машина собрана в конце лета 44 года на заводе № 174 (отправлена на фронт в августе 44) и к 112 заводу никакого отношения не имеет.
 
SlavaДата: Вторник, 08.04.2014, 13:59 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Эта машина собрана в конце лета 44 года на заводе № 174 (отправлена на фронт в августе 44) и к 112 заводу никакого отношения не имеет.


А как же защита погона башни из металлических прутков, где сварная комбашенка?
Вы на этом фото омские петли видете? От тагильских сможете отличить?
http://pblinov.narod.ru/shol2T34/target32.html

Где характерные для 174 з-да приливы вокруг пистолетных портов?
http://pblinov.narod.ru/shol2T34/target15.html
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 08.04.2014, 14:23 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Slava,

Вы имеете представление из чего собирал свои машины завод № 174, в частности откуда брал корпуса и башни ?
 
kalkenbergДата: Среда, 09.04.2014, 12:57 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Коллеги, нужна помощь: Кто-нибудь имеет информацию о способе соединения элемента крепления переднего грязещитка и бокового крыла? Элемент соединялся внахлест? Сверху? Снизу? Или встык?
Может быть у кого-то есть фото?



С уважением, Андрей.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей