Не сочтите за придиризм. Но крепежи передних грязещитков неверны для данной модификации. Вертикальные планки на вкд были без вырезов -они появились также на т-34/85 - вырезы там были под механизмы натяжения ленивцев и под крепежи для доски ( не помню для чего она была - ее редко ставили). А также если вы решили верхний крепеж решили оставить в таком виде, то планки приваривались в торец вкд. Посмотрите фото которое я привел выше. Соответсвенно вкд необходимо укорачивать в этом месте- так как расположены они верно.
Добавлено (07.04.2014, 16:03) --------------------------------------------- Сорри имел ввиду ВЛД
AlexD, Здравствуйте, Алексей. Боюсь, что вы не совсем правы. Такое крепление, как я сделал - имело место быть (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sholokhovo_2.html). По ссылке 2 валка на "гайки" с таким креплением. С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал kalkenberg - Понедельник, 07.04.2014, 16:37
Да век живи - век учись В свою защиту могу сказать, что данный танк был выпущен летом 1944 на заводе 174 в Омске. У вас машина выпуска первой половины 1943 УВЗ. Хотя тема крепления грязещитков сложная - я сам до конца в ней не разобрался . Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Эта машина побывала в ремонте не один раз, так что на ее "обвес" особо ориентироваться не стоит.
Здравствуйте, Алексей. Я допускаю, что машина могла ремонтироваться (хотя точными данными по этим двум машинам не располагаю). Но похоже, что на "оранжевой" машине крепление брызговиков "родное". С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал kalkenberg - Понедельник, 07.04.2014, 20:58
Здравствуйте, Алексей. Я допускаю, что машина могла ремонтироваться (хотя точными данными по этим двум машинам не располагаю). Но похоже, что на "оранжевой" машине крепление брызговиков "родное".
Я обычно ориентируюсь на такие ВАЛКи, где понятно, что машина была поднята из болота и рука рестовраторов- вандалов её не коснулась. P.S. Крепления для доски и сама доска, устанавливались в ходе модернизации уже после войны.
Я обычно ориентируюсь на такие ВАЛКи, где понятно, что машина была поднята из болота и рука рестовраторов- вандалов её не коснулась.
Слава, приветствую. Полностью согласен, но иногда понять что делали реставраторы очень сложно. Если говорить о креплении брызговиков, на "Мытищинской" машине, не похоже, что реставраторы стали бы вырезать "фигурные" уголки и подбирать толщину планок на боковых крыльях (обычно сильно упрощают). С уважением, Андрей.
Коллеги, прошу прощения за офтоп - просто моя тема не такая популярная, поэтому спрошу здесь.
Slava, Я тоже стараюсь ориентировать только на такие валки. Я знаю только три валка на машины поднятые из болот: т-34/76 из Великих Лук, от-34/76 из Новосокольников, и т-34/76 "Снайпер"
Может есть еще какие-нибудь новые валки по этой теме? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Я допускаю, что машина могла ремонтироваться (хотя точными данными по этим двум машинам не располагаю).
По этой ссылке (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sholokhovo_2.html) фотографии одной и той же машины. И руки "реставраторов-вандалов" ее не касались, машина долгое время находилась на полигоне, после чего попала в музей.
По этой ссылке (http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Sholokhovo_2.html) фотографии одной и той же машины. И руки "реставраторов-вандалов" ее не касались, машина долгое время находилась на полигоне, после чего попала в музей.
Этот танк прошел послевоенную модернизацию. Планки для натяжителей ленивцев на носовой балке, крепления поздних крыльев от Т-34-85. Ну и по мелочи. Вас не смутило, что корпус и башня пр-ва 112 з-да, а буксировочные крючья Омские? Абсолютное большинство "Гаек" продолжило службу и в СА в послевоенные годы. Танки ремонтировались, в том числе, на разных заводах. Один из видов ремонта предполагает замену ВСЕХ, не броневых запчастей. Это отновится и к крючьям, к различного рода креплениям и к крыльям. Встречали когда нибудь фото ВКД с переваренными петлями? Причем, иногода, ясно видно, что первоначально крепления были широкие, омские или сормовские, а приварены узкие- уральские. Все это делалось на заводах в ходе КР или различного рода ТО.
Внимательное рассмотрение предоставленной информации, утвердило меня в понимании того, что передние грязещитки нужно переделывать и приводить в соответствие. Малярка снова ушла за горизонт, снес сделанные крепления(( Думаю, как имитировать крепление, характерное для "гаек" 1943 года... С уважением, Андрей.
Эта машина собрана в конце лета 44 года на заводе № 174 (отправлена на фронт в августе 44) и к 112 заводу никакого отношения не имеет.
А как же защита погона башни из металлических прутков, где сварная комбашенка? Вы на этом фото омские петли видете? От тагильских сможете отличить? http://pblinov.narod.ru/shol2T34/target32.html
Коллеги, нужна помощь: Кто-нибудь имеет информацию о способе соединения элемента крепления переднего грязещитка и бокового крыла? Элемент соединялся внахлест? Сверху? Снизу? Или встык? Может быть у кого-то есть фото?