Приветствую участников форума. Решил начать постройку своего следующего Т-34. В качестве прототипа выбрал довольно редкий танк, такая тридцатьчетверка в качестве эталонного образца, была отправлена на ознакомление и испытания своим основным союзникам по антигитлеровской коалиции, Великобритании и США. Если честно, ни разу не видел таких моделей в 35- ом масштабе.
В качестве основного источника материалов по этой машине будут использованы сохранившиеся до наших дней фотографии, ВАЛК на эту машину, находящуюся в ЦМВС в Москве: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html и некоторые печатные издания.
В работе будут использованы, всем известный кит от Звезды- №3525, литая башня от MSD, набор внешних деталей от ЗИПа, катки из набора Дрегон №6205, траки от Мастер клуба, всякие мелочи от разных производителей (в основном от Дрегона), о принадлежности которых буду информировать в процессе стройки.
Добавлено (01.02.2015, 15:38) --------------------------------------------- Собрал башню, начал потихоньку переделывать ее в более раннюю. Вырезал имитацию решеток жалюзи. Установил и обварил бронировку пулемета, ЗИПовскую не стал использовать по той причине, что на этих танках еще не было столь грубых отменин от газорезки на бронировке. Люк мехвода сделан рабочим.
Переболтил ВКД, сделал рабочим основание антенны, закончил с правкой башенного люка, переточил бронировку фрикционов:
Сообщение отредактировал Slava - Воскресенье, 01.02.2015, 15:38
В качестве основного источника материалов по этой машине будут использованы сохранившиеся до наших дней фотографии, ВАЛК на эту машину, находящуюся в ЦМВС в Москве: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html и некоторые печатные издания.
Если честно, ни разу не видел таких моделей в 35- ом масштабе.
Справедливости ради, такая модель имеется и была выпущена очень давно, вообще как бы не первой в 35-м масштабе моделью танка Т-34/76 и очень долгое время - вообще единственным "пирожком" в данном масштабе. Представляя именно машину, отправленную американцам для ознакомления, эта модель служила базой для переделки в самые разные варианты ранних Т-34
она же, но с более "поздним" бокс-артом
Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 04.02.2015, 23:32
Slava, Цитата Slava () В качестве основного источника материалов по этой машине будут использованы сохранившиеся до наших дней фотографии, ВАЛК на эту машину, находящуюся в ЦМВС в Москве: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_MoscowCMMF.html и некоторые печатные издания.
Цитата Slava () Если честно, ни разу не видел таких моделей в 35- ом масштабе.
Справедливости ради, такая модель имеется и была выпущена очень давно, вообще как бы не первой в 35-м масштабе моделью танка Т-34/76 и очень долгое время - вообще единственным "пирожком" в данном масштабе. Представляя именно машину, отправленную американцам для ознакомления, эта модель служила базой для переделки в самые разные варианты
Про тамиевский набор я в курсе, там даже проушины на носовой балке перекочевали с абердинской машины. Я имел ввиду построенную модель с шевронными траками и другими опозновательными признаками.
Добавлено (09.02.2015, 17:38) --------------------------------------------- Вот, кое что новое смастерил.
Башня окончательно перепилена в нижнетагильскую. Структурной крошкой сымитировал литую броню. Был переделан люк в более ранний. Установлены немного перепиленные смотровые приборы от старого макетовского "пирожка", ибо никто такие больше не делает. Колпак вентелятора развернут, в МСД напутали с его ориентацией относительно крыши. Бронировка ПОУ от "гайки" от МСД. Смотровой прибор наводчика от дрегона. Сымитирован съемный кормовой лист, гайки от МК, заглушка тоже от дракона. Переболтил ВКД. Добавил недостающую петлю. Сделал рабочими люк мехвода и основание антенны. Переточил бронировки фрикционов в соответствии с прототипом. Закрыл пластиком щели над гусеницами.
Добавлено (23.02.2015, 10:15) --------------------------------------------- Продолжаю пилить. Установил смоляные решетки колпаков воздухопритоков. Восстановил экстерьер на крыше корпуса. Закончил с ВКД. Сымитировал большое кол-во сварочных швов. Сделал из проволоки крепежи для шпор.
Добавлено (02.03.2015, 23:10) --------------------------------------------- Переделал сварные швы на крыше башни и на бронировке ПОУ. Доработал форму бронировки пушки, срезал немного снизу и скорректировал грани в соответствии с оригиналом. Добавил имитацию от газовой резки на бронировках пулемета и фрикционов. Повторно сымитировал броневое литье на башне.
Да, сразу видно, Звезда хорошим рукам не помеха. Подскажите, пожалуйста, на всех 34-ках на срезах бронелистов следы от газорезки? Или встречаются отличия в зависимости от завода-изготовителя?
Да, сразу видно, Звезда хорошим рукам не помеха. Подскажите, пожалуйста, на всех 34-ках на срезах бронелистов следы от газорезки? Или встречаются отличия в зависимости от завода-изготовителя?
Собственно тоже самое можно сказать и про Вас с вашей Т-34-85. На танках выпуска военного времени на всех.
Приклеил и обварил буксирные крючья на НКД. Установил на место яброко пулемета.
Добавлено (19.03.2015, 02:16) --------------------------------------------- Немного попилил сталинградку. Машина планируется выпуска весны-лета 1942 г. Прототипом может служить машина находящаяся сейчас в виде памятника в п. Бондаревка Луганской обл. http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/stz42/bondarevka.html
Была сделана имитация газорезки на маске пушки и заново обарена бронезащита ПОУ. Переделана корма башни. На кромке сымитировал всю ту же газовую резку. Носовая балка была доработана: на всех сталинградках есть ярковыраженный шов, который был имитирован с помощью литника, в довершение, акановской крошкой была сымитирована литая поверхность. Установлены и обварены крючья на ВЛД. С крючьями на НЛД не стал торопится, т.к. меня не устраивают дрегоновские бронировки картеров. В жизни они должны быть более округлые и немного шире. Установил решетки жалюзи. С дрегоновских решеток сточил внутреннюю часть, в целом получилось немного лучше, чем травление. Подобные решетки выпускает "комплект- ЗИП", если вам лень стачивать, можете приобрести уже готовые. С башни были удалены все швы. Вырезан пластик из скворечников боковых смотровых приборов. Немного поработал с ванной. Были удалены лишние детали. Распространенная ошибка- многие срезают не тот упор, который надо. Срезается первый, тот что ближе к ленивцу.
Ты из какого кита драгона СТЗ собираешь? По решеткам над МО - ИМХО что обточенные пластиковые, что ЗИП очень дубовые, стоит хотя бы прутья заменить на проволоку 0.3
Кстати, может лучше СТЗ в отдельный блог выделить?
Добавлено (19.03.2015, 09:24) --------------------------------------------- По машине УВЗ - тебе как фанату т-34 предлагаю заменить(или перепилить) петли на корме - уж больно убогие у Звезды они
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Ты из какого кита драгона СТЗ собираешь? По решеткам над МО - ИМХО что обточенные пластиковые, что ЗИП очень дубовые, стоит хотя бы прутья заменить на проволоку 0.3
Кстати, может лучше СТЗ в отдельный блог выделить?
Алексей, здравствуй. Получается сборная солянка. В основном 6205. ВЛД, ленивцы, ведущие и балансиры- 6424, катки от "Панцерарта". По решёткам согласен, но сделать самостояльно боюсь не получится. Слишком нудная и кропотливая работа. Травление плоское, тоже не вариант. По поводу отдельного блога, не хочу форум засорять. Кому интересно найдут и прочитают.
Да у Драгона на ВКД от т-34/85 хорошие петли - я их откопировал в смоле Теперь леплю на другие машины. Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.