[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34 пр- ва УВЗ
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 00:28 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Slava,судя по имеющейся инфе и фото,шиповое соединение на бортах и подкрылках было упразднено,в результате упрощения изготовления корпусов машин СТЗ.


Отлично, значит не придется заново обваривать крышу. smile
 
dima_kobzevДата: Пятница, 27.03.2015, 00:39 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,по крайней мере бондаревская машина уже без шипового соединения днища,и старую крышку ТО ,как и на самых ранних Т-34 имеет подавляющее число ,,сталинградок''.Там только нет отверстий под болтлвое крепление крышки ТО,отсутствует вырез под габарит/стоп-сигнал и немного другая технология изготовления -есть два сварных шва на крышке-это легко читается на фронтовых фото.

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 27.03.2015, 09:57
 
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 00:47 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слав,по крайней мере бондаревская машина уже без шипового соединения днища,и старую крышку ТО ,как и на самых ранних Т-34 имеет подавляющее число ,,сталинградок''.


Спасибо за информацию, Дмитрий. Как я понял, скруглений на основании решеток на крышке быть не должно?
 
dima_kobzevДата: Пятница, 27.03.2015, 00:55 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав,их (скруглений) нет уже на совсем поздних машинах,видимо июль/август 42 года.
 
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 17:10 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Перерыл кучу фото, пришел к выводу, на танках с ранним ведущим колесом и увеличенным запасом возимого топлива, но уже с шиповыми соединениями, решетки со скруглениями встречались, и довольно часто. На большинстве танков с башней со срезанными скулами они под прямым углом.




Здесь, насколько позволяет ракурс, видно башню со срезанными скулами, но крепеж решетки все еще ранний:


Хотелось бы узнать, дрегон дает на крышке ТО по 10 клёпок по периметру: две сбоку и шесть ссади. Нужно ли их удалять?

Добавлено (27.03.2015, 16:49)
---------------------------------------------
Также не ясен следующий момент: укладка буксировочных серьг гуляет вне зависимости от прототипа и периода выпуска танка.



В целом, думаю правильным будет установить их по правому борту, ибо такая укладка встречается наиболее часто.

Добавлено (27.03.2015, 16:59)
---------------------------------------------
Дабы стройку сделать более познавательной, освещу еще один момент: на большом кол- ве сталинградок на башенном люке не было приваренного пулестойкого болта. На некоторых вместо болта был кусок металла.




Добавлено (27.03.2015, 17:10)
---------------------------------------------
Еще интересен люк мехвода.


Обращают на себя: аккуратные приварочные швы кронштейнов и небольшая бороздка по их окружности. Именно эти моменты я попытался воспроизвести на модели.

Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 27.03.2015, 16:39
 
dima_kobzevДата: Пятница, 27.03.2015, 17:16 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слава,10 клепок,а вернее болтов надо удалять-это наследство драгон оставил от машины 40 года,их упразднили с введением четырёх защелок(хотя какой-то период времени сохранялись отверстия под болты на крышке ТО после введения защелок).

Добавлено (27.03.2015, 17:16)
---------------------------------------------
По серьгам-правильно думаете,а на втором фото во дворе СТЗ машина скорее всего ремонтная.

 
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 17:24 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слава,10 клепок,а вернее болтов надо удалять-это наследство драгон оставил от машины 40 года,их упразднили с введением четырёх защелок(хотя какой-то период времени сохранялись отверстия под болты на крышке ТО после введения защелок).


Их видно на 3- ей фотографии из 35- го сообщения. Мне интересно есть ли связь между скруглениями решетки и этими болтами? wacko

Добавлено (27.03.2015, 17:19)
---------------------------------------------

Цитата dima_kobzev ()
По серьгам-правильно думаете,а на втором фото во дворе СТЗ машина скорее всего ремонтная.


Тогда понятно. Непонятно кол- во домкратов в ЗИПе и когда отменили второй...

Добавлено (27.03.2015, 17:24)
---------------------------------------------
И еще, для всех кто вздумает делать сталинградку с открытым люком- конструкция запорного механизма и интерьер, отличался от стандартного уральского:

 
dima_kobzevДата: Пятница, 27.03.2015, 17:24 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
1)Связи нет.
2)Алексей Макаров писал что укладку второго домкрата отменили в марте 42 года.
 
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 17:32 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
1)Связи нет.
2)Алексей Макаров писал что укладку второго домкрата отменили в марте 42 года.


Вроде все ясно и понятно, но некоторые моменты вгоняют в ступор. biggrin
Т.е. эти болтики логичнее удалить? Еше один вопрос, что произошло раньше: порезали скулы, или отменили второй домкрат? На луганской Т-34 крепежи для двух домкратов например.
 
dima_kobzevДата: Пятница, 27.03.2015, 17:37 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Болтики удалять однозначно!А вот что произошло раньше-я думаю удалили второй домкрат(но это ИМХО,сейчас на этот вопрос видимо ответит Алексей Макаров smile )
 
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 17:39 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Нашел было прототип, но приглядевшись обнаружил экранировку.


Трудно с этим, в большинстве случаев на них ничего не писали. Скулы чтоли срезать...

Добавлено (27.03.2015, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата dima_kobzev ()
Болтики удалять однозначно!А вот что произошло раньше-я думаю удалили второй домкрат(но это ИМХО,сейчас на этот вопрос видимо ответит Алексей Макаров )


Было бы неплохо услышать его мнение.
 
dima_kobzevДата: Пятница, 27.03.2015, 17:42 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слава,если скулы резать,то тогда на крыше башни надо тоже делать шиповое соединение.
 
SlavaДата: Пятница, 27.03.2015, 18:17 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
Слава,если скулы резать,то тогда на крыше башни надо тоже делать шиповое соединение.


Шиповые соединения на башне буду делать обязательно.

Добавлено (27.03.2015, 18:17)
---------------------------------------------
Еще скругления на поздней машине:

 
andreialiДата: Суббота, 28.03.2015, 11:12 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Так хочется тоже взятся за такое дело

Но приходится себя здерживать постоянно biggrin
Скоро наверное выйдет новая книга а вернее вторая часть или дополненая от вас к такой книге biggrin biggrin
 
SlavaДата: Суббота, 28.03.2015, 15:10 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата andreiali ()
Так хочется тоже взятся за такое дело

Но приходится себя здерживать постоянно
Скоро наверное выйдет новая книга а вернее вторая часть или дополненая от вас к такой книге


Ну что Вы, просто стараюсь сделать так, чтобы вопросов ни у кого не возникало. smile
По мере строительства буду стараться указывать на некоторые мелочи, которые помогут в последующем строить более правильные модели.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей