Т-34 пр- ва УВЗ
|
|
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:28 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Slava,судя по имеющейся инфе и фото,шиповое соединение на бортах и подкрылках было упразднено,в результате упрощения изготовления корпусов машин СТЗ.
Отлично, значит не придется заново обваривать крышу.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:39 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,по крайней мере бондаревская машина уже без шипового соединения днища,и старую крышку ТО ,как и на самых ранних Т-34 имеет подавляющее число ,,сталинградок''.Там только нет отверстий под болтлвое крепление крышки ТО,отсутствует вырез под габарит/стоп-сигнал и немного другая технология изготовления -есть два сварных шва на крышке-это легко читается на фронтовых фото.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 27.03.2015, 09:57 |
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:47 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слав,по крайней мере бондаревская машина уже без шипового соединения днища,и старую крышку ТО ,как и на самых ранних Т-34 имеет подавляющее число ,,сталинградок''.
Спасибо за информацию, Дмитрий. Как я понял, скруглений на основании решеток на крышке быть не должно?
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 27.03.2015, 00:55 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слав,их (скруглений) нет уже на совсем поздних машинах,видимо июль/август 42 года.
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:10 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Перерыл кучу фото, пришел к выводу, на танках с ранним ведущим колесом и увеличенным запасом возимого топлива, но уже с шиповыми соединениями, решетки со скруглениями встречались, и довольно часто. На большинстве танков с башней со срезанными скулами они под прямым углом.
Здесь, насколько позволяет ракурс, видно башню со срезанными скулами, но крепеж решетки все еще ранний:
Хотелось бы узнать, дрегон дает на крышке ТО по 10 клёпок по периметру: две сбоку и шесть ссади. Нужно ли их удалять?Добавлено (27.03.2015, 16:49) --------------------------------------------- Также не ясен следующий момент: укладка буксировочных серьг гуляет вне зависимости от прототипа и периода выпуска танка.
В целом, думаю правильным будет установить их по правому борту, ибо такая укладка встречается наиболее часто. Добавлено (27.03.2015, 16:59) --------------------------------------------- Дабы стройку сделать более познавательной, освещу еще один момент: на большом кол- ве сталинградок на башенном люке не было приваренного пулестойкого болта. На некоторых вместо болта был кусок металла. Добавлено (27.03.2015, 17:10) --------------------------------------------- Еще интересен люк мехвода.
Обращают на себя: аккуратные приварочные швы кронштейнов и небольшая бороздка по их окружности. Именно эти моменты я попытался воспроизвести на модели.
Сообщение отредактировал Slava - Пятница, 27.03.2015, 16:39 |
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:16 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слава,10 клепок,а вернее болтов надо удалять-это наследство драгон оставил от машины 40 года,их упразднили с введением четырёх защелок(хотя какой-то период времени сохранялись отверстия под болты на крышке ТО после введения защелок). Добавлено (27.03.2015, 17:16) --------------------------------------------- По серьгам-правильно думаете,а на втором фото во дворе СТЗ машина скорее всего ремонтная.
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:24 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слава,10 клепок,а вернее болтов надо удалять-это наследство драгон оставил от машины 40 года,их упразднили с введением четырёх защелок(хотя какой-то период времени сохранялись отверстия под болты на крышке ТО после введения защелок).
Их видно на 3- ей фотографии из 35- го сообщения. Мне интересно есть ли связь между скруглениями решетки и этими болтами? Добавлено (27.03.2015, 17:19) ---------------------------------------------
Цитата dima_kobzev ( ) По серьгам-правильно думаете,а на втором фото во дворе СТЗ машина скорее всего ремонтная.
Тогда понятно. Непонятно кол- во домкратов в ЗИПе и когда отменили второй...Добавлено (27.03.2015, 17:24) --------------------------------------------- И еще, для всех кто вздумает делать сталинградку с открытым люком- конструкция запорного механизма и интерьер, отличался от стандартного уральского:
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:24 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| 1)Связи нет. 2)Алексей Макаров писал что укладку второго домкрата отменили в марте 42 года.
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:32 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) 1)Связи нет. 2)Алексей Макаров писал что укладку второго домкрата отменили в марте 42 года.
Вроде все ясно и понятно, но некоторые моменты вгоняют в ступор. Т.е. эти болтики логичнее удалить? Еше один вопрос, что произошло раньше: порезали скулы, или отменили второй домкрат? На луганской Т-34 крепежи для двух домкратов например.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:37 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Болтики удалять однозначно!А вот что произошло раньше-я думаю удалили второй домкрат(но это ИМХО,сейчас на этот вопрос видимо ответит Алексей Макаров )
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:39 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Нашел было прототип, но приглядевшись обнаружил экранировку.
Трудно с этим, в большинстве случаев на них ничего не писали. Скулы чтоли срезать...Добавлено (27.03.2015, 17:39) ---------------------------------------------
Цитата dima_kobzev ( ) Болтики удалять однозначно!А вот что произошло раньше-я думаю удалили второй домкрат(но это ИМХО,сейчас на этот вопрос видимо ответит Алексей Макаров )
Было бы неплохо услышать его мнение.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 27.03.2015, 17:42 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Слава,если скулы резать,то тогда на крыше башни надо тоже делать шиповое соединение.
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:17 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Слава,если скулы резать,то тогда на крыше башни надо тоже делать шиповое соединение.
Шиповые соединения на башне буду делать обязательно.Добавлено (27.03.2015, 18:17) --------------------------------------------- Еще скругления на поздней машине:
|
|
| |
andreiali | Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:12 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Так хочется тоже взятся за такое дело Но приходится себя здерживать постоянно Скоро наверное выйдет новая книга а вернее вторая часть или дополненая от вас к такой книге
|
|
| |
Slava | Дата: Суббота, 28.03.2015, 15:10 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата andreiali ( ) Так хочется тоже взятся за такое дело Но приходится себя здерживать постоянно Скоро наверное выйдет новая книга а вернее вторая часть или дополненая от вас к такой книге
Ну что Вы, просто стараюсь сделать так, чтобы вопросов ни у кого не возникало. По мере строительства буду стараться указывать на некоторые мелочи, которые помогут в последующем строить более правильные модели.
|
|
| |