Максим, ,,головастики'' смотрятся крайне симпатично,и работа вызывает только положительные эмоции! А насчёт косячков-тут ,,великий и ужасный'' Драгон тоже не без греха
,,головастики'' смотрятся крайне симпатично,и работа вызывает только положительные эмоции! А насчёт косячков-тут ,,великий и ужасный'' Драгон тоже не без греха
Дмитрий, спасибо на добром слове! А на счет косячков, ворчи-не ворчи, но в теме Т-34 Драгону надо отдать должное- эти наборы безальтернативны, и судя по всему еще долго таковыми останутся.
ЦитатаМакаров_Алексей ()
собственно чертеж поздней крышки
Алексей, спасибо за полный чертеж крышки! Обратил внимание, что в основной надписи чертежа, разработчиком указан "Завод им. Сталина". Выходит, что ни УВЗ, ни другие заводы в 50-е годы не занимались модернизацией своих машин?
ЦитатаСергей77 ()
Стройка замечательная и весьма заразительная
Сергей, очень рад, что блог вызывает положительные эмоции и вдохновляет к творчеству .
За выходные израсходовал последний задел с новогодних каникул, дособрав ванну корпуса для "гайки". Родная НКД также оказалась бракованной, поэтому установил на модель деталь от Т-34/85, благо там как раз литая бронировка бортовых передач:
Перед установкой буксировочных крюков немного сгладил грани и углы, вроде крюки стали похожи на себя, по крайней мере издалека :
Общий вид:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:09
Обратил внимание, что в основной надписи чертежа, разработчиком указан "Завод им. Сталина". Выходит, что ни УВЗ, ни другие заводы в 50-е годы не занимались модернизацией своих машин?
С чертежом все нормально, в войну завод № 183 был переименован в Уральский танковый завод № 183 им. Сталина. Послевоенная модернизация тридцатьчетверок производилась на ремзаводах во время капремонтов, но КБ 520 завода № 183 вело техническое сопровождение, обеспечивая ремзаводы всей необходимой КД.
С чертежом все нормально, в войну завод № 183 был переименован в Уральский танковый завод № 183 им. Сталина.
Алексей, спасибо за ликбез. Как-то с названием "Завод им. Сталина" у меня ассоциировалось совсем другое предприятие . И еще, пользуясь случаем, хотел поблагодарить Вас за чрезвычайно интересную лекцию, которую просто категорически рекомендую к просмотру всем интересующимся данной темой: http://www.youtube.com/watch?v=1wgW4bces7E С уважением, Максим.
oddity75, машина из ЦМВС с башней-пирожком, а на подавляющем большинстве танков с гайкой, если судить по фото, стояли штампованные бронировки картеров. Литые бронировки, как у Драгона в наборе Т-34/85, встречаются на танках c башней-гайкой весны-лета 42 года, в основном.
А, прошу прощения, прочитал первое сообщение в Вашей теме и понял, что это именно та комплектация машины, которая вам нужна. По типам катков в ходовой части определились уже? Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 01.02.2016, 14:25
Это не важно, корпус у нее вполне себе серийный и соответствует периоду выпуска.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
на подавляющем большинстве танков с гайкой, если судить по фото, стояли штампованные бронировки картеров.
Тут не все так однозначно, литая защита картера (детали 34.29.021-4А и 34.29.022-4А) ставилась с начала 42 года и до конца выпуска параллельно со штампованным вариантом (детали 34.29.021-4 и 34.29.022-4). Но есть нюанс ) При изготовлении литьевой формы защиты картера допускалась замена радиуса скругления на фаску (это зафиксировано в чертежах). Но "допускалась" не значит постоянно использовалась. Если литая защита имела радиус скругления то отличить ее от штампованной на фотографии практически невозможно.
Литые бронировки, как у Драгона в наборе Т-34/85, встречаются на танках c башней-гайкой весны-лета 42 года, в основном
Пока задумана модель танка выпуска июня-июля 1942г. Если сделаю имитацию башни, отлитую в составные формы, то сменю позиционирование на май 1942г.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
машина из ЦМВС с башней-пирожком, а на подавляющем большинстве танков с гайкой, если судить по фото, стояли штампованные бронировки картеров.
Какая башня в данном случае не так важно. Есть немало фотографий как "гаек" установленных на ранние корпуса, так и "пирожков" на упрощенных корпусах. Что касается картеров, на своем входе в тему я задавался этим вопросом:
Да..., беда . А ведь на автомате эти крюки поставил. Эх, ну никак я не могу сдружиться с "гайками". Если выбор остальных объектов данной темы неплохо укладывается в логику эволюции машины: - Т-34 установочной серии- первая серийная Т-34 с пушкой Ф-34- последняя харьковская Т-34 с пушкой ЗИС-4; - первая Т-34/85 с пушкой Д-5Т- последняя (условно, конечно) модернизированная Т-34/85 с пушкой ЗИС-С-53; то как поступить с временным отрезком 1942-43гг. пока не очень понятно. Делать две "гайки" нет ни вдохновения, ни особого желания, а одним прототипом замкнуть этот период никак не получается.
Ко всему прочему, первого января "нашел под елкой" набор Драгон 6418 с литой башней (дети порадовали ), вот сейчас сижу и думаю- может в рамках данного проекта вместо предполагаемой "гайки" построить "последний пирожок", взяв за прототип машину из ЦМВС, но непременно с опорными катками с ВА? А "гайку" вынести в отдельный проект (конечно, после завершения начатых), например такую:
В общем, похоже запутался я в этом пасьянсе. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:10