[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
dima_kobzevДата: Пятница, 29.01.2016, 21:38 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Максим, ,,головастики'' смотрятся крайне симпатично,и работа вызывает только положительные эмоции! А насчёт косячков-тут ,,великий и ужасный'' Драгон тоже не без греха smile
 
Сергей77Дата: Суббота, 30.01.2016, 04:03 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Имею в виду ВЫПУКЛОСТЬ крышек. если устраивает данное драгоном недоразумение-пожалуйста.

Сообщение отредактировал Сергей77 - Суббота, 30.01.2016, 04:04
 
Макаров_АлексейДата: Суббота, 30.01.2016, 10:38 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Насчет выпуклости, собственно чертеж поздней крышки



http://postimg.org/image/jq719ihxv/full/
 
Сергей77Дата: Суббота, 30.01.2016, 11:44 | Сообщение # 184
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Черт с ними уже с этими крышками,меня визуально они не устраивают,я буду их перепиливать(когда-нибудь) biggrin
Стройка замечательная и весьма заразительная specool
 
oddity75Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:50 | Сообщение # 185
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата dima_kobzev ()
,,головастики'' смотрятся крайне симпатично,и работа вызывает только положительные эмоции! А насчёт косячков-тут ,,великий и ужасный'' Драгон тоже не без греха

Дмитрий, спасибо на добром слове! А на счет косячков, ворчи-не ворчи, но в теме Т-34 Драгону надо отдать должное- эти наборы безальтернативны, и судя по всему еще долго таковыми останутся.

Цитата Макаров_Алексей ()
собственно чертеж поздней крышки

Алексей, спасибо за полный чертеж крышки! Обратил внимание, что в основной надписи чертежа, разработчиком указан "Завод им. Сталина". Выходит, что ни УВЗ, ни другие заводы в 50-е годы не занимались модернизацией своих машин?

Цитата Сергей77 ()
Стройка замечательная и весьма заразительная

Сергей, очень рад, что блог вызывает положительные эмоции и вдохновляет к творчеству happy .

За выходные израсходовал последний задел с новогодних каникул, дособрав ванну корпуса для "гайки". Родная НКД также оказалась бракованной, поэтому установил на модель деталь от Т-34/85, благо там как раз литая бронировка бортовых передач:



Перед установкой буксировочных крюков немного сгладил грани и углы, вроде крюки стали похожи на себя, по крайней мере издалека smile :



Общий вид:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:09
 
Макаров_АлексейДата: Воскресенье, 31.01.2016, 22:03 | Сообщение # 186
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Обратил внимание, что в основной надписи чертежа, разработчиком указан "Завод им. Сталина". Выходит, что ни УВЗ, ни другие заводы в 50-е годы не занимались модернизацией своих машин?

С чертежом все нормально, в войну завод № 183 был переименован в Уральский танковый завод № 183 им. Сталина.
Послевоенная модернизация тридцатьчетверок производилась на ремзаводах во время капремонтов, но КБ 520 завода № 183 вело техническое сопровождение, обеспечивая ремзаводы всей необходимой КД.
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.02.2016, 08:33 | Сообщение # 187
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
С чертежом все нормально, в войну завод № 183 был переименован в Уральский танковый завод № 183 им. Сталина.

Алексей, спасибо за ликбез. Как-то с названием "Завод им. Сталина" у меня ассоциировалось совсем другое предприятие smile .
И еще, пользуясь случаем, хотел поблагодарить Вас за чрезвычайно интересную лекцию, которую просто категорически рекомендую к просмотру всем интересующимся данной темой:
http://www.youtube.com/watch?v=1wgW4bces7E


С уважением,
Максим.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 01.02.2016, 13:06 | Сообщение # 188
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Только с литыми бронировками картеров такой формы довольно сильно сужается круг возможных прототипов для модели

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 01.02.2016, 13:07
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.02.2016, 13:36 | Сообщение # 189
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Только с литыми бронировками картеров такой формы довольно сильно сужается круг возможных прототипов для модели

Напротив, на мой взгляд это довольно распространенный тип бронировок. Например, машина из ЦМВС:



С уважением,
Максим.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 01.02.2016, 13:46 | Сообщение # 190
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
oddity75, машина из ЦМВС с башней-пирожком, а на подавляющем большинстве танков с гайкой, если судить по фото, стояли штампованные бронировки картеров. Литые бронировки, как у Драгона в наборе Т-34/85, встречаются на танках c башней-гайкой весны-лета 42 года, в основном.

А, прошу прощения, прочитал первое сообщение в Вашей теме и понял, что это именно та комплектация машины, которая вам нужна. По типам катков в ходовой части определились уже?


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 01.02.2016, 14:25
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 01.02.2016, 14:27 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
машина из ЦМВС с башней-пирожком


Это не важно, корпус у нее вполне себе серийный и соответствует периоду выпуска.

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
на подавляющем большинстве танков с гайкой, если судить по фото, стояли штампованные бронировки картеров.


Тут не все так однозначно, литая защита картера (детали 34.29.021-4А и 34.29.022-4А) ставилась с начала 42 года и до конца выпуска параллельно со штампованным вариантом (детали 34.29.021-4 и 34.29.022-4).
Но есть нюанс ) При изготовлении литьевой формы защиты картера допускалась замена радиуса скругления на фаску (это зафиксировано в чертежах). Но "допускалась" не значит постоянно использовалась. Если литая защита имела радиус скругления то отличить ее от штампованной на фотографии практически невозможно.
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:34 | Сообщение # 192
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Литые бронировки, как у Драгона в наборе Т-34/85, встречаются на танках c башней-гайкой весны-лета 42 года, в основном

Пока задумана модель танка выпуска июня-июля 1942г. Если сделаю имитацию башни, отлитую в составные формы, то сменю позиционирование на май 1942г.

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
машина из ЦМВС с башней-пирожком, а на подавляющем большинстве танков с гайкой, если судить по фото, стояли штампованные бронировки картеров.

Какая башня в данном случае не так важно. Есть немало фотографий как "гаек" установленных на ранние корпуса, так и "пирожков" на упрощенных корпусах. Что касается картеров, на своем входе в тему я задавался этим вопросом:

http://panzer35.ru/forum/43-14730-436860-16-1439446289

Добавлено (01.02.2016, 14:34)
---------------------------------------------
Вот Алексей опередил меня с ответом smile .


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 01.02.2016, 14:53 | Сообщение # 193
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Если сделаю имитацию башни, отлитую в составные формы, то сменю позиционирование на май 1942г.


На май буксирные крюки не подходят.
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.02.2016, 17:01 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
На май буксирные крюки не подходят.

Да..., беда sad . А ведь на автомате эти крюки поставил. Эх, ну никак я не могу сдружиться с "гайками". Если выбор остальных объектов данной темы неплохо укладывается в логику эволюции машины:
- Т-34 установочной серии- первая серийная Т-34 с пушкой Ф-34- последняя харьковская Т-34 с пушкой ЗИС-4;
- первая Т-34/85 с пушкой Д-5Т- последняя (условно, конечно) модернизированная Т-34/85 с пушкой ЗИС-С-53;
то как поступить с временным отрезком 1942-43гг. пока не очень понятно. Делать две "гайки" нет ни вдохновения, ни особого желания, а одним прототипом замкнуть этот период никак не получается.

Ко всему прочему, первого января "нашел под елкой" набор Драгон 6418 с литой башней (дети порадовали smile ), вот сейчас сижу и думаю- может в рамках данного проекта вместо предполагаемой "гайки" построить "последний пирожок", взяв за прототип машину из ЦМВС, но непременно с опорными катками с ВА? А "гайку" вынести в отдельный проект (конечно, после завершения начатых), например такую:



В общем, похоже запутался я в этом пасьянсе.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:10
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 01.02.2016, 17:51 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
то как поступить с временным отрезком 1942-43гг. пока не очень понятно.


Дело конечно хозяйское, но напрашивается вариант с ранней гайкой и гайкой с комбашенкой.

Цитата oddity75 ()
взяв за прототип машину из ЦМВС


Все таки это не характерный вариант, а скорее исключение.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей