[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
AlexDДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:05 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Максим, а какого диаметра болты вы поставили на бронировку картеров (я имею ввиду пробки для проверки масла и для слива масла) ?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
bamburДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:09 | Сообщение # 197
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 401
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Дело конечно хозяйское, но напрашивается вариант с ранней гайкой и гайкой с комбашенкой.

А ещё есть штампованная башня обычная и с командирской башенкой,
а еще огнеметные, а ещё........... и ещё.
А что и сколько можно сделать с катками...... wacko
 
oddity75Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:35 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Все таки это не характерный вариант, а скорее исключение.

Алексей, как я понял из Вашей лекции, в 1941г. основным вариантом для Т-34 была выбрана литая башня. Отсюда и возникла мысль включить в проект литую башню, но на "мобилизационном" корпусе, так сказать сразу убить двух зайцев. А гайку сделать еще без комбашенки (они есть на Т-34/85, причем оба варианта), но уже в "обвесе"- с поручнями на корпусе и башне, коробчатыми доп. баками на корме и литыми катками с неполным оребрением, но с отверстиями облегчения вокруг ступицы. Время еще раз все осмыслить и взвесить есть, пока сделаю "шасси" под гайку июня 1942г., а там может и какая идея созреет.

Цитата AlexD ()
а какого диаметра болты вы поставили на бронировку картеров (я имею ввиду пробки для проверки масла и для слива масла) ?

Сливные пробки на всех машинах делал одинаковыми- болт 0,9мм. с шайбой. Выбор обусловлен тем, что такие болты идеально помещаются в отверстие диаметром 1,3мм, что сильно облегчает центровку и фиксацию пробки и в то же время близко к оригинальным 48мм.
А наливные использовал немного разные: 0,9мм. с шайбой для послевоенной Т-34/85, 0,7мм. с шайбой (в данном случае шайба имитирует резьбовую втулку) для Т-34/85 с Д-5Т и 0,8мм. с шайбой для гайки (или что там из нее в итоге получится smile ).

Цитата bambur ()
А ещё есть штампованная башня обычная и с командирской башенкой,

Сколько не спрашивал и не ковырял сам, пока штампованную башню не удается привязать 183-му заводу.

Цитата bambur ()
а еще огнеметные, а ещё........... и ещё.

Интересно, но вряд ли это можно считать вехой.

Цитата bambur ()
А что и сколько можно сделать с катками......

А вот тема опорных катков (также ведущих и направляющих колес), за исключением одного подварианта, будет раскрыта полностью smile .


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 02.02.2016, 07:18 | Сообщение # 199
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
... основным вариантом для Т-34 была выбрана литая башня.


Изначально да, но с началом войны, когда с Мариупольского завода сняли программу по судовой броне и прессовое оборудование освободилось под танковую программу, выпуск сварных башен существенно превысил выпуск литых. Т.е. с июля и до эвакуации в Тагил на большинстве Т-34 устанавливались сварные башни.

Цитата oddity75 ()
Интересно, но вряд ли это можно считать вехой.


С точки зрения моделиста наверное, но если рассматривать развитие АБТ, то огнеметные танки это даже не веха, а отдельная страница истории.
 
oddity75Дата: Вторник, 02.02.2016, 10:11 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Т.е. с июля и до эвакуации в Тагил на большинстве Т-34 устанавливались сварные башни.

Алексей, еще раз спасибо за Ваши комментарии, чувствую, пусть медленно, но зато верно, пазл в голове складывается smile .

Цитата Макаров_Алексей ()
С точки зрения моделиста наверное, но если рассматривать развитие АБТ, то огнеметные танки это даже не веха, а отдельная страница истории.

Конечно я имел ввиду ОТ-34. А в целом- все так. В разделе форума "Матчасть", есть тема "Интересная фотография", там недавно выкладывали забавный огнеметный Стюарт с бочкой смеси на прицепе smile .

Не в тему данной ветки, а в порядке самообразования- разве завод №183 отметился в производстве ОТ-34? Я почему-то полагал, что это конек завода №174.


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 02.02.2016, 11:23 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Не в тему данной ветки, а в порядке самообразования- разве завод №183 отметился в производстве ОТ-34? Я почему-то полагал, что это конек завода №174.


Т-34 с АТО-41 и АТО-42 выпускали 112, 174, 183 заводы и СТЗ.
 
AlexDДата: Вторник, 09.02.2016, 09:51 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Максим, приветствую. Сам сейчас собираю т-34/85 от драгона (времен ВОВ) Так же испульзую травление от aber.

1) Никак не могу понять как сделать аутенитично (из того, что есть ) вентелиционные решетки и соответственно крышу моторного отделения...
Как вы заметили aber дает объемные решетки без скосов , что неверно! поэтому если делать планки защищающие "корыто" под углом и как положено 20 мм в масштабе - верхние решетки не лезут из-за отсутствия скосов, тоже самое и с боковыми, если сделать крыту моторного отделения , как и должно быть вровень с бортами ( aber хитрит и предлагает свою травленую крышу опустить на мм ниже ...)



2)Второй момент, сравнивая маску орудия от Драгон с фото мне кажется , что у драгона она коротковата гдето на 1 мм ..
Тут вопрос не только к , Вам, но и к Алексею Макарову. Есть ли чертеж бронемаски УВЗ с размерами?



Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 09.02.2016, 10:38 | Сообщение # 203
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Есть ли чертеж бронемаски УВЗ с размерами?


610 мм от края бронировки до оси цапф.
 
AlexDДата: Вторник, 09.02.2016, 11:19 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Алексей, а известен размер от конца бронировки до щита бронировки . Либо по верхней "спинке" , либо сбоку. Я понимаю , что там сложная форма , но хотя бы примерно...

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 09.02.2016, 11:53 | Сообщение # 205
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Алексей, а известен размер от конца бронировки до щита бронировки . Либо по верхней "спинке" , либо сбоку. Я понимаю , что там сложная форма , но хотя бы примерно...


По верхней части около 330 мм
 
oddity75Дата: Вторник, 09.02.2016, 19:14 | Сообщение # 206
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Как вы заметили aber дает объемные решетки без скосов , что неверно! поэтому если делать планки защищающие "корыто" под углом и как положено 20 мм в масштабе - верхние решетки не лезут из-за отсутствия скосов, тоже самое и с боковыми, если сделать крыту моторного отделения , как и должно быть вровень с бортами

Алексей, на своей модели, боковые планки не устанавливал под углом. Понимаю, что это неверно, но если срезать драгоновские планки, то крепить новые особо не к чему- от самого корыта остается только верхняя часть с люком. В общем, при сборке плюнул я на это дело smile . На боковых решетках скос выполнять буду, осталось дождаться травления для драгоновской модели, то что есть у меня в наличии, предназначено для модели от Тамия и не попадает в размер.

А пока сделал опорные катки для "гайки". Как всегда подкорректировал избыточную толщину пластиковых деталей, на опорном катке с ВА сымитировал амортизационную резиновую втулку:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:11
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 09.02.2016, 23:35 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, не перестаю удивляться кропотливости Вашей работы.
Тридцатьчетверки смотрятся очень здорово!
 
oddity75Дата: Среда, 10.02.2016, 14:38 | Сообщение # 208
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Дмитрий, доброго дня!
Очень рад, что работа вызывает положительные эмоции. К слову, как я понимаю, после "тяжеловесов" Вы всерьез нацеливаетесь на линейку Т-54/55? По своему опыту рекомендовал бы уменьшить клиренс тамиевских моделей на миллиметр-полтора и обратить внимание на опорные катки- у тамии и драгона схожие проблемы с "морскими звездами".


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 10.02.2016, 23:08 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Максим, спасибо!
Да, Вы правы. Правда, на первой очереди - Объект 279. Ну а потом...
Линейка Т-54/55 очень широкая... Не хотелось бы разбрасываться, а то тут можно уйти в глухие дебри...
Эти танки, вместе с Т-62 - по-моему, являлись "визитной карточкой" советской армии на период "холодной войны". Обойти их стороной никак нельзя...
Для себя определил машины, которые принимали участие в конфликтах - Т-54 образца 1951 года (самый массовый из пятьдесятчетверок - на Венгрию 1956 год) и Т-55 позднего выпуска (на начальный период войны в Афганистане 1979-1982 годы) - чтобы эти две машины были максимально отличимы друг от друга.
очень хотелось добавить еще обвеса и сделаь Т-55АМ... Но этот вид приберегу для Т-62....
Просмотрев Ваш материал по переделке "морских звезд", понял, что мне такого не повторить...
На Т-54 1951 года приобрел катки-спайдеры от Хобби Планет, а на Т-55 - катки от Миниарма.
По поводу клиренса - понял. Помотрю с новыми катками.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 10.02.2016, 23:09
 
oddity75Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:12 | Сообщение # 210
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
на первой очереди - Объект 279

Забавный "Объект" smile .

Цитата DmitryShavrin ()
Линейка Т-54/55 очень широкая... Не хотелось бы разбрасываться, а то тут можно уйти в глухие дебри...

Если немного порассуждать на эту тему (пофлудить, кажется это так называется на интернет-жаргоне smile ), то с анонсом модели Т-44, у меня стали образовываться такие фантазии. В последующем замкнуть "сверху" свою линейку Т-34 на следующий ряд:
Т-44 - Т-54 обр. 1947г. - Т-55А (то, что предлагает Тамия, только с доработкой для СА) - Т-62.
"Снизу" подпереть линейкой БТ-2 - БТ-5 (с т.н. цилиндрической башней) - БТ-7М.

Вот такие наполеоновские планы на продукцию завода №183. А если еще рядом составить "тупиковую ветвь эволюции" в виде FT-17 - МС-1 - Т-24 - Т-28 - Т-35 , то можно будет смело сказать, что жизнь моделиста прожил не зря smile .


С уважением,
Максим.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей