Максим, а какого диаметра болты вы поставили на бронировку картеров (я имею ввиду пробки для проверки масла и для слива масла) ? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Дело конечно хозяйское, но напрашивается вариант с ранней гайкой и гайкой с комбашенкой.
А ещё есть штампованная башня обычная и с командирской башенкой, а еще огнеметные, а ещё........... и ещё. А что и сколько можно сделать с катками......
Все таки это не характерный вариант, а скорее исключение.
Алексей, как я понял из Вашей лекции, в 1941г. основным вариантом для Т-34 была выбрана литая башня. Отсюда и возникла мысль включить в проект литую башню, но на "мобилизационном" корпусе, так сказать сразу убить двух зайцев. А гайку сделать еще без комбашенки (они есть на Т-34/85, причем оба варианта), но уже в "обвесе"- с поручнями на корпусе и башне, коробчатыми доп. баками на корме и литыми катками с неполным оребрением, но с отверстиями облегчения вокруг ступицы. Время еще раз все осмыслить и взвесить есть, пока сделаю "шасси" под гайку июня 1942г., а там может и какая идея созреет.
ЦитатаAlexD ()
а какого диаметра болты вы поставили на бронировку картеров (я имею ввиду пробки для проверки масла и для слива масла) ?
Сливные пробки на всех машинах делал одинаковыми- болт 0,9мм. с шайбой. Выбор обусловлен тем, что такие болты идеально помещаются в отверстие диаметром 1,3мм, что сильно облегчает центровку и фиксацию пробки и в то же время близко к оригинальным 48мм. А наливные использовал немного разные: 0,9мм. с шайбой для послевоенной Т-34/85, 0,7мм. с шайбой (в данном случае шайба имитирует резьбовую втулку) для Т-34/85 с Д-5Т и 0,8мм. с шайбой для гайки (или что там из нее в итоге получится ).
Цитатаbambur ()
А ещё есть штампованная башня обычная и с командирской башенкой,
Сколько не спрашивал и не ковырял сам, пока штампованную башню не удается привязать 183-му заводу.
Цитатаbambur ()
а еще огнеметные, а ещё........... и ещё.
Интересно, но вряд ли это можно считать вехой.
Цитатаbambur ()
А что и сколько можно сделать с катками......
А вот тема опорных катков (также ведущих и направляющих колес), за исключением одного подварианта, будет раскрыта полностью . С уважением, Максим.
... основным вариантом для Т-34 была выбрана литая башня.
Изначально да, но с началом войны, когда с Мариупольского завода сняли программу по судовой броне и прессовое оборудование освободилось под танковую программу, выпуск сварных башен существенно превысил выпуск литых. Т.е. с июля и до эвакуации в Тагил на большинстве Т-34 устанавливались сварные башни.
Цитатаoddity75 ()
Интересно, но вряд ли это можно считать вехой.
С точки зрения моделиста наверное, но если рассматривать развитие АБТ, то огнеметные танки это даже не веха, а отдельная страница истории.
Т.е. с июля и до эвакуации в Тагил на большинстве Т-34 устанавливались сварные башни.
Алексей, еще раз спасибо за Ваши комментарии, чувствую, пусть медленно, но зато верно, пазл в голове складывается .
ЦитатаМакаров_Алексей ()
С точки зрения моделиста наверное, но если рассматривать развитие АБТ, то огнеметные танки это даже не веха, а отдельная страница истории.
Конечно я имел ввиду ОТ-34. А в целом- все так. В разделе форума "Матчасть", есть тема "Интересная фотография", там недавно выкладывали забавный огнеметный Стюарт с бочкой смеси на прицепе .
Не в тему данной ветки, а в порядке самообразования- разве завод №183 отметился в производстве ОТ-34? Я почему-то полагал, что это конек завода №174. С уважением, Максим.
Максим, приветствую. Сам сейчас собираю т-34/85 от драгона (времен ВОВ) Так же испульзую травление от aber.
1) Никак не могу понять как сделать аутенитично (из того, что есть ) вентелиционные решетки и соответственно крышу моторного отделения... Как вы заметили aber дает объемные решетки без скосов , что неверно! поэтому если делать планки защищающие "корыто" под углом и как положено 20 мм в масштабе - верхние решетки не лезут из-за отсутствия скосов, тоже самое и с боковыми, если сделать крыту моторного отделения , как и должно быть вровень с бортами ( aber хитрит и предлагает свою травленую крышу опустить на мм ниже ...)
2)Второй момент, сравнивая маску орудия от Драгон с фото мне кажется , что у драгона она коротковата гдето на 1 мм .. Тут вопрос не только к , Вам, но и к Алексею Макарову. Есть ли чертеж бронемаски УВЗ с размерами?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Алексей, а известен размер от конца бронировки до щита бронировки . Либо по верхней "спинке" , либо сбоку. Я понимаю , что там сложная форма , но хотя бы примерно... Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Алексей, а известен размер от конца бронировки до щита бронировки . Либо по верхней "спинке" , либо сбоку. Я понимаю , что там сложная форма , но хотя бы примерно...
Как вы заметили aber дает объемные решетки без скосов , что неверно! поэтому если делать планки защищающие "корыто" под углом и как положено 20 мм в масштабе - верхние решетки не лезут из-за отсутствия скосов, тоже самое и с боковыми, если сделать крыту моторного отделения , как и должно быть вровень с бортами
Алексей, на своей модели, боковые планки не устанавливал под углом. Понимаю, что это неверно, но если срезать драгоновские планки, то крепить новые особо не к чему- от самого корыта остается только верхняя часть с люком. В общем, при сборке плюнул я на это дело . На боковых решетках скос выполнять буду, осталось дождаться травления для драгоновской модели, то что есть у меня в наличии, предназначено для модели от Тамия и не попадает в размер.
А пока сделал опорные катки для "гайки". Как всегда подкорректировал избыточную толщину пластиковых деталей, на опорном катке с ВА сымитировал амортизационную резиновую втулку:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:11
Дмитрий, доброго дня! Очень рад, что работа вызывает положительные эмоции. К слову, как я понимаю, после "тяжеловесов" Вы всерьез нацеливаетесь на линейку Т-54/55? По своему опыту рекомендовал бы уменьшить клиренс тамиевских моделей на миллиметр-полтора и обратить внимание на опорные катки- у тамии и драгона схожие проблемы с "морскими звездами". С уважением, Максим.
Максим, спасибо! Да, Вы правы. Правда, на первой очереди - Объект 279. Ну а потом... Линейка Т-54/55 очень широкая... Не хотелось бы разбрасываться, а то тут можно уйти в глухие дебри... Эти танки, вместе с Т-62 - по-моему, являлись "визитной карточкой" советской армии на период "холодной войны". Обойти их стороной никак нельзя... Для себя определил машины, которые принимали участие в конфликтах - Т-54 образца 1951 года (самый массовый из пятьдесятчетверок - на Венгрию 1956 год) и Т-55 позднего выпуска (на начальный период войны в Афганистане 1979-1982 годы) - чтобы эти две машины были максимально отличимы друг от друга. очень хотелось добавить еще обвеса и сделаь Т-55АМ... Но этот вид приберегу для Т-62.... Просмотрев Ваш материал по переделке "морских звезд", понял, что мне такого не повторить... На Т-54 1951 года приобрел катки-спайдеры от Хобби Планет, а на Т-55 - катки от Миниарма. По поводу клиренса - понял. Помотрю с новыми катками.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 10.02.2016, 23:09
Линейка Т-54/55 очень широкая... Не хотелось бы разбрасываться, а то тут можно уйти в глухие дебри...
Если немного порассуждать на эту тему (пофлудить, кажется это так называется на интернет-жаргоне ), то с анонсом модели Т-44, у меня стали образовываться такие фантазии. В последующем замкнуть "сверху" свою линейку Т-34 на следующий ряд: Т-44 - Т-54 обр. 1947г. - Т-55А (то, что предлагает Тамия, только с доработкой для СА) - Т-62. "Снизу" подпереть линейкой БТ-2 - БТ-5 (с т.н. цилиндрической башней) - БТ-7М.
Вот такие наполеоновские планы на продукцию завода №183. А если еще рядом составить "тупиковую ветвь эволюции" в виде FT-17 - МС-1 - Т-24 - Т-28 - Т-35 , то можно будет смело сказать, что жизнь моделиста прожил не зря . С уважением, Максим.