Т-34
| |
AlexD | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:05 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Максим, а какого диаметра болты вы поставили на бронировку картеров (я имею ввиду пробки для проверки масла и для слива масла) ?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
bambur | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 18:09 | Сообщение # 197 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 404
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Дело конечно хозяйское, но напрашивается вариант с ранней гайкой и гайкой с комбашенкой.
А ещё есть штампованная башня обычная и с командирской башенкой, а еще огнеметные, а ещё........... и ещё. А что и сколько можно сделать с катками......
|
|
| |
oddity75 | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:35 | Сообщение # 198 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Все таки это не характерный вариант, а скорее исключение. Алексей, как я понял из Вашей лекции, в 1941г. основным вариантом для Т-34 была выбрана литая башня. Отсюда и возникла мысль включить в проект литую башню, но на "мобилизационном" корпусе, так сказать сразу убить двух зайцев. А гайку сделать еще без комбашенки (они есть на Т-34/85, причем оба варианта), но уже в "обвесе"- с поручнями на корпусе и башне, коробчатыми доп. баками на корме и литыми катками с неполным оребрением, но с отверстиями облегчения вокруг ступицы. Время еще раз все осмыслить и взвесить есть, пока сделаю "шасси" под гайку июня 1942г., а там может и какая идея созреет.
Цитата AlexD ( ) а какого диаметра болты вы поставили на бронировку картеров (я имею ввиду пробки для проверки масла и для слива масла) ? Сливные пробки на всех машинах делал одинаковыми- болт 0,9мм. с шайбой. Выбор обусловлен тем, что такие болты идеально помещаются в отверстие диаметром 1,3мм, что сильно облегчает центровку и фиксацию пробки и в то же время близко к оригинальным 48мм. А наливные использовал немного разные: 0,9мм. с шайбой для послевоенной Т-34/85, 0,7мм. с шайбой (в данном случае шайба имитирует резьбовую втулку) для Т-34/85 с Д-5Т и 0,8мм. с шайбой для гайки (или что там из нее в итоге получится ).
Цитата bambur ( ) А ещё есть штампованная башня обычная и с командирской башенкой, Сколько не спрашивал и не ковырял сам, пока штампованную башню не удается привязать 183-му заводу.
Цитата bambur ( ) а еще огнеметные, а ещё........... и ещё. Интересно, но вряд ли это можно считать вехой.
Цитата bambur ( ) А что и сколько можно сделать с катками...... А вот тема опорных катков (также ведущих и направляющих колес), за исключением одного подварианта, будет раскрыта полностью .
С уважением, Максим.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 02.02.2016, 07:18 | Сообщение # 199 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) ... основным вариантом для Т-34 была выбрана литая башня.
Изначально да, но с началом войны, когда с Мариупольского завода сняли программу по судовой броне и прессовое оборудование освободилось под танковую программу, выпуск сварных башен существенно превысил выпуск литых. Т.е. с июля и до эвакуации в Тагил на большинстве Т-34 устанавливались сварные башни.
Цитата oddity75 ( ) Интересно, но вряд ли это можно считать вехой.
С точки зрения моделиста наверное, но если рассматривать развитие АБТ, то огнеметные танки это даже не веха, а отдельная страница истории.
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 02.02.2016, 10:11 | Сообщение # 200 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Т.е. с июля и до эвакуации в Тагил на большинстве Т-34 устанавливались сварные башни. Алексей, еще раз спасибо за Ваши комментарии, чувствую, пусть медленно, но зато верно, пазл в голове складывается .
Цитата Макаров_Алексей ( ) С точки зрения моделиста наверное, но если рассматривать развитие АБТ, то огнеметные танки это даже не веха, а отдельная страница истории. Конечно я имел ввиду ОТ-34. А в целом- все так. В разделе форума "Матчасть", есть тема "Интересная фотография", там недавно выкладывали забавный огнеметный Стюарт с бочкой смеси на прицепе .
Не в тему данной ветки, а в порядке самообразования- разве завод №183 отметился в производстве ОТ-34? Я почему-то полагал, что это конек завода №174.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:23 | Сообщение # 201 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) Не в тему данной ветки, а в порядке самообразования- разве завод №183 отметился в производстве ОТ-34? Я почему-то полагал, что это конек завода №174.
Т-34 с АТО-41 и АТО-42 выпускали 112, 174, 183 заводы и СТЗ.
|
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:51 | Сообщение # 202 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Максим, приветствую. Сам сейчас собираю т-34/85 от драгона (времен ВОВ) Так же испульзую травление от aber.
1) Никак не могу понять как сделать аутенитично (из того, что есть ) вентелиционные решетки и соответственно крышу моторного отделения... Как вы заметили aber дает объемные решетки без скосов , что неверно! поэтому если делать планки защищающие "корыто" под углом и как положено 20 мм в масштабе - верхние решетки не лезут из-за отсутствия скосов, тоже самое и с боковыми, если сделать крыту моторного отделения , как и должно быть вровень с бортами ( aber хитрит и предлагает свою травленую крышу опустить на мм ниже ...)
2)Второй момент, сравнивая маску орудия от Драгон с фото мне кажется , что у драгона она коротковата гдето на 1 мм .. Тут вопрос не только к , Вам, но и к Алексею Макарову. Есть ли чертеж бронемаски УВЗ с размерами?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:38 | Сообщение # 203 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Есть ли чертеж бронемаски УВЗ с размерами?
610 мм от края бронировки до оси цапф.
|
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:19 | Сообщение # 204 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Алексей, а известен размер от конца бронировки до щита бронировки . Либо по верхней "спинке" , либо сбоку. Я понимаю , что там сложная форма , но хотя бы примерно...
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:53 | Сообщение # 205 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Алексей, а известен размер от конца бронировки до щита бронировки . Либо по верхней "спинке" , либо сбоку. Я понимаю , что там сложная форма , но хотя бы примерно...
По верхней части около 330 мм
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 09.02.2016, 19:14 | Сообщение # 206 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexD ( ) Как вы заметили aber дает объемные решетки без скосов , что неверно! поэтому если делать планки защищающие "корыто" под углом и как положено 20 мм в масштабе - верхние решетки не лезут из-за отсутствия скосов, тоже самое и с боковыми, если сделать крыту моторного отделения , как и должно быть вровень с бортами Алексей, на своей модели, боковые планки не устанавливал под углом. Понимаю, что это неверно, но если срезать драгоновские планки, то крепить новые особо не к чему- от самого корыта остается только верхняя часть с люком. В общем, при сборке плюнул я на это дело . На боковых решетках скос выполнять буду, осталось дождаться травления для драгоновской модели, то что есть у меня в наличии, предназначено для модели от Тамия и не попадает в размер.
А пока сделал опорные катки для "гайки". Как всегда подкорректировал избыточную толщину пластиковых деталей, на опорном катке с ВА сымитировал амортизационную резиновую втулку:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 01.10.2018, 09:11 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Вторник, 09.02.2016, 23:35 | Сообщение # 207 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Максим, не перестаю удивляться кропотливости Вашей работы. Тридцатьчетверки смотрятся очень здорово!
|
|
| |
oddity75 | Дата: Среда, 10.02.2016, 14:38 | Сообщение # 208 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, доброго дня! Очень рад, что работа вызывает положительные эмоции. К слову, как я понимаю, после "тяжеловесов" Вы всерьез нацеливаетесь на линейку Т-54/55? По своему опыту рекомендовал бы уменьшить клиренс тамиевских моделей на миллиметр-полтора и обратить внимание на опорные катки- у тамии и драгона схожие проблемы с "морскими звездами".
С уважением, Максим.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 10.02.2016, 23:08 | Сообщение # 209 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Максим, спасибо! Да, Вы правы. Правда, на первой очереди - Объект 279. Ну а потом... Линейка Т-54/55 очень широкая... Не хотелось бы разбрасываться, а то тут можно уйти в глухие дебри... Эти танки, вместе с Т-62 - по-моему, являлись "визитной карточкой" советской армии на период "холодной войны". Обойти их стороной никак нельзя... Для себя определил машины, которые принимали участие в конфликтах - Т-54 образца 1951 года (самый массовый из пятьдесятчетверок - на Венгрию 1956 год) и Т-55 позднего выпуска (на начальный период войны в Афганистане 1979-1982 годы) - чтобы эти две машины были максимально отличимы друг от друга. очень хотелось добавить еще обвеса и сделаь Т-55АМ... Но этот вид приберегу для Т-62.... Просмотрев Ваш материал по переделке "морских звезд", понял, что мне такого не повторить... На Т-54 1951 года приобрел катки-спайдеры от Хобби Планет, а на Т-55 - катки от Миниарма. По поводу клиренса - понял. Помотрю с новыми катками.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 10.02.2016, 23:09 |
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 11.02.2016, 10:12 | Сообщение # 210 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin ( ) на первой очереди - Объект 279 Забавный "Объект" .
Цитата DmitryShavrin ( ) Линейка Т-54/55 очень широкая... Не хотелось бы разбрасываться, а то тут можно уйти в глухие дебри... Если немного порассуждать на эту тему (пофлудить, кажется это так называется на интернет-жаргоне ), то с анонсом модели Т-44, у меня стали образовываться такие фантазии. В последующем замкнуть "сверху" свою линейку Т-34 на следующий ряд: Т-44 - Т-54 обр. 1947г. - Т-55А (то, что предлагает Тамия, только с доработкой для СА) - Т-62. "Снизу" подпереть линейкой БТ-2 - БТ-5 (с т.н. цилиндрической башней) - БТ-7М.
Вот такие наполеоновские планы на продукцию завода №183. А если еще рядом составить "тупиковую ветвь эволюции" в виде FT-17 - МС-1 - Т-24 - Т-28 - Т-35 , то можно будет смело сказать, что жизнь моделиста прожил не зря .
С уважением, Максим.
|
|
| |
|