[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
KoolДата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:36 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1578
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Rosich5618 ()
Что это такое?

Ограничитель хода балансира....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 04.09.2016, 16:43
 
KoolДата: Воскресенье, 04.09.2016, 16:41 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1578
Репутация: 232
Статус: Offline
Так вот жешь....две пластины горизонтальная и вертикальная плюс квадратная резиновая подушка...
Прикрепления: 4329916.jpg(146Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 04.09.2016, 16:42
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:58 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Цитата Kool ()
Так вот жешь....две пластины горизонтальная и вертикальная плюс квадратная резиновая подушка...
Вот жеж я слепошарый! Ведь есть у меня сия фотография! Спасибо огромное!
 
KoolДата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:06 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1578
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Rosich5618 ()
Вот жеж я слепошарый! Ведь есть у меня сия фотография! Спасибо огромное!

Ну так...от тебя и взял... smile да нормально,глаз иногда замыливается,а коллеги на то и нужны-что бы помочь размылить smile


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 04.09.2016, 19:13
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:46 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Цитата Kool ()
а коллеги на то и нужны-что бы помочь размылить
Это точно!
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:22 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
И так снова вопрос знатокам. Как я логически представляю что бронеплита, на которой крепится вентилятор охлаждения, съёмная. Я прав? Если прав то, по логике вещей вместо заклёпок должны присутствовать болты (это по красным стрелкам). И ещё... в журнале "Советские средние танки довоенного периода" 2000 года на одном из чертежей имеется линия, говорящая за то, что плита вентилятора состоит из двух частей (синяя полоса), однако на имеющихся в инете фото Т-28 такой полоски не наблюдается... Судя по всему это ошибка в чертеже или на фото просто не видно?
.
Кроме того мне стало известно что торсионную подвеску испытывали в феврале-марте 1939 года.
От сюда имеется вопрос, а какой именно танк (год выпуска) мог быть взят за основу? Мыслю что это конца 1938.. начала 1939 года (это если логически помыслить), однако ведь не исключён вариант что за основу могли взять танк более ранней постройки. Тем более за это косвенно говорит одна вещь: дело в том, что ранние Т-28 были сварными а поздние уже сварно-клёпаные. На фото экспериментального танка таранный уголок без заклёпок: а на других, более поздних моделях танка таранный уголок имеет заклёпки: это вариант танка начала 1939 года с установленным орудием Л-10.
 
Rosich5618Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:54 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Изучаю журнал Коломийца "Средний танк Т-28" на предмет отличий машины 1938 года от 1936 года (у меня набор от Алангера, пишут что машина 1938 года, из неё буду делать торсионный Т-28 1936 года) и сразу нарываюсь на несостыковку: вентилятор закрывался бронеколпаком имеющим одностворчатый люк-жалюзи (так пишут около фото) а на чертеже, там же, этот люк двухстворчатый!!!! Вот фото:
 
AnkayДата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:50 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Репутация: 17
Статус: Offline
Не знаю, но лично для меня архивные фото всегда более убедительны и доказательны, нежели современные рисунки.
 
Rosich5618Дата: Понедельник, 12.09.2016, 21:39 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Совершенно согласен!
 
oddity75Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:04 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Доброго дня, Владимир!

Цитата Rosich5618 ()
Как я логически представляю что бронеплита, на которой крепится вентилятор охлаждения, съёмная. Я прав?

Разумеется. Это крыша трансмиссионного отделения:



Цитата Rosich5618 ()
Если прав то, по логике вещей вместо заклёпок должны присутствовать болты (это по красным стрелкам)

Да, именно так:



Цитата Rosich5618 ()
От сюда имеется вопрос, а какой именно танк (год выпуска) мог быть взят за основу?

На фото опытной машины танк 1936г. Смело берите за основу Т-28 из ЦМВС.

Цитата Rosich5618 ()
И ещё... в журнале "Советские средние танки довоенного периода" 2000 года на одном из чертежей имеется линия, говорящая за то, что плита вентилятора состоит из двух частей (синяя полоса),

Крыша вентилятора цельная, как видно из фото выше. А вообще, самым слабым местом этого набора можно назвать отсутствие расшивки листов крыши МТО и боковых листов с крышей боевого отделения. Здесь боролся как раз с этим моментом:

http://panzer35.ru/forum/43-12664-423484-16-1424018833




С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Вторник, 13.09.2016, 19:41 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Вот ГДЕ Вы берёте такие фото????? Я в шоке! Однако заклёпки обязательно поменяю ибо надо чтобы стояли болты. А вот за такую тему моё отдельное спасибо! У меня Т-28 от Алангера, хотя на литниках написано АйСиЭм... И, как написано на коробке, это машина 1938 года. За то, что опытной машиной машиной был образец 1936 года говорит то, что броня сварная, на более поздних машинах броня была уже клёпано-сварная (образец - таранный уголок). И ещё... номер машины для эксперимента с торсионной подвеской 1552, а на машине №1551 в 1936 году экспериментировали с трансмиссией. Так что логично предположить, что машины выпущены в одном году, то есть 1936.

Сообщение отредактировал Rosich5618 - Вторник, 13.09.2016, 19:45
 
oddity75Дата: Вторник, 13.09.2016, 20:19 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Rosich5618 ()
Вот ГДЕ Вы берёте такие фото

Черно-белое фото это финский архив, поищите, там много интересных фото smile .

Цитата Rosich5618 ()
У меня Т-28 от Алангера, хотя на литниках написано АйСиЭм... И, как написано на коробке, это машина 1938 года

Это одна и та же модель. Отличие только в качестве пластика и в деталировке крыши главной башни. От 38-го года в нем клепено-сварной корпус, возможность установки пушки Л-10, короткие "воздухозаборники" да колпак вентилятора. С более поздних машин усиленное ведущее колесо, с более ранних- ящики дымопуска. В общем сборная солянка.

Цитата Rosich5618 ()
на более поздних машинах броня была уже клёпано-сварная

Сварные корпусы изготавливали и в 1938г., а клепано-сварные с 1936г.

Вот здесь по ссылке скачайте неплохой валк на машину из ЦМВС, это то, что Вам нужно (включая крышку бортовой передачи smile ):
http://panzer35.ru/forum/22-13607-408305-16-1408618981




С уважением,
Максим.
 
Rosich5618Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:44 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Цитата oddity75 ()
Вот здесь по ссылке скачайте неплохой валк на машину из ЦМВС, это то, что Вам нужно (включая крышку бортовой передачи smile ):
Прошёл по ссылке, нашёл сайт, но там ремонт и ссылка на скачивание в разделе Авто и БТТ не работают. Я отправил личное сообщение Тимуру, может ответит. Спасибо за наводку... там столько всякого!!!!!
 
TimurPДата: Вторник, 13.09.2016, 23:30 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 396
Репутация: 158
Статус: Offline
Цитата Rosich5618 ()
Я отправил личное сообщение Тимуру, может ответит.


Приветствую коллеги.

Уже ответил, уже обновил, уже ссылка доступна. Пользуйтесь...


С Уважением Пакуро Тимур
г. Красногорск
 
Rosich5618Дата: Среда, 14.09.2016, 19:15 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 39
Статус: Online
Цитата TimurP ()
Приветствую коллеги.

Уже ответил, уже обновил, уже ссылка доступна. Пользуйтесь...
Уже скачал - фото высший класс! Спасибо огромное!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28 с торсионной подвеской и Т-28 прототип
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016