Коллеги! Начал делать крышку трансмиссии и нашёл не большую несостыковку. А именно: на чертеже из архива (любезно предоставленного Алексеем Макаровым) болты на крышке расположены так: а на фото реального образца из ЦМВС (любезно предоставленного Тимуром Пакуро) она не имеет болта обозначенного стрелкой: как думаете... болт не поставили в процессе эксплуатации или он обломился и отверстие забилось краской и грязью? Заранее благодарен за помощь!
Закончил борт. Покрыл грунтовкой дабы выявить косячки и они таки выявились! Вот тут общая концепция без исправленных косяков. После исправления выложу чистовой вариант. Катки не готовы. Поставлены чисто чтобы оценить сам борт.
Косячки убрал, закончил второй борт на черно. Завтра обработаю его, вставлю заклёпки а послезавтра загрунтую на предмет выявления косяков. Вообще основная работа идёт в выходные, а в будни свободно максимум по паре часов в день.
Подвеску собрал полностью. Теперь очередь за теми частями что выше надгусеничной полки. В первую очередь я решил взяться за бронеплиту вентилятора охлаждения. Многое приходится исправлять в наборе Алангера. Это и крышки заливных горловин (они немного не той формы и крепятся на шпильки и болты), это и болты крепления самой плиты (там стояли просто заклёпки которых там быть не должно), это и кронштейны бронеколпака вентилятора (пластины крепления кронштейнов к бронеплите должны быть в виде ромба со скруглёнными краями а не прямоугольника). Естественно что посадочные места этих пластин пришлось удалять. На фото я специально оставил не сделанную правую сторону бронеплиты, чтобы можно было сравнить. И, самое главное, пришлось сделать расшивку этой плиты ибо на модели она была слита воедино с остальным корпусом а так быть не должно - плита-то ведь съёмная!
С плитой трансмиссионного отсека закончил. Теперь дело за жалюзи... дело в том что их выпускали в 1936 году двух типов: Это однодверное жалюзи и распашное (вверх-низ). В силу того что заводской номер машины 1552 и она выпущена, предположительно, в первой половине 1936 года, то жалюзи были однодверные, их я и буду делать (набор Алангер предлагал машину 1938 года выпуска с распашными жалюзи открываемыми вправо-лево).
Пока жалюзины подсыхают я решил заняться малыми башнями и сразу возник вопрос по пистолетному порту и смотровым щелям. На левой башне имеется смотровая щель слева, пистолетный порт и ещё какой то пропил справа. Не думаю что данный пропил это конструкционное решение, : По правой башне: слева совсем никаких портов, щелей, пропилов: Справа и пистолетный порт и смотровая щель: Почему нет пистолетного порта в левой башне слева, он ведь там, по логике вещей и на примере правой башни , должен быть! На кой фиг тогда пистолетный порт в левой башне с правой стороны? Если он, всё же , нужен... тогда почему такого же нет с левой стороны правой башни?
Просмотрел весь инет. Да. Как ни странно но так и есть: в левой башне слева только смотровая щель, справа пистолетный порт и тонкая прорезь, в правой башне слева нет ничего а справа смотровая щель и пистолетный порт. Вот такая карусель.
Так, с смотровыми щелями и пистолетными портами разобрался с помощью друзей, однако возник новый вопрос: Может кто ведает... что это за отверстие? Может что-то там стоять должно? (в соседнем стояли приборы наблюдения)
Лючок для подачи флажковой сигнализации...вероятно... "каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»