Не) тут типичная сормовчанка и СТЗ ранняя. Впринципе - почитал повнимательнее блог Ряслова по омичкам - как понял - машина ремонтная - корпус сормово но обвес и башня были смонтиррованы в Омске. Аналогичная машина только с гайкой - [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Ну и ещё один "пациент" - валявштйся в закромах года два) посмотрев на соседнюю стройку тож решил что будет ранней ЧКЗ. Звезда и большое количество драгоновских деталей. Запилил бортовые передачи - исходник - обломки макета.В роли втулки под ось ведущего прекрасно подошёл" кусок" звездовского ленивца. Сделал имитацию листов днища (хоть видно и не будет - но хоть что-то)) балансиры будут от драгона - правда ломаю голову - стоит ли прорезать отверстия под шахты подвески - все равно не видно вроде б... [img][/img] [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Теперь вопрос касательно матчасти - машины ЧКЗ осени 1942 года имели сварное или штампованое корыто над моторным отсеком? Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Макаров_Алексей, спасибо понятно. Нашёл в запасах большое количество катков с ВА от тамии - вот думаю стоит ли их попилить - выглядят вроде ничего... Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Вклеил балансиры - планки пока не делал. Занялся МТО - в основе макет. Корыто поправлено немного по форме. Врезан драгоновский люк. Боковые части с окнами под жалюзи отрезал и вклеил обратно с проставкой 0'5мм. Прикинул. [img]image free hosting[/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...