"Гайка" обр.1942 года, июль-август 1942 года
|
|
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:48 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Турист_41, В ЖЖ Александр Ряслов пишет что шевроны с поперечиной пошли в конце лета 1942. За выложенные тут фото был бы очень признателен
Добавлено (20.03.2016, 17:48) ---------------------------------------------
Сейчас повнимательней посмотрел фото со страницы bj85, так вот, это как оказывается весьма массовая комбинация траков на снимках танков конца лета-начала осени 1942. Например вот на этом широко известном танке из Сталинграда
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
|
Макаров_Алексей | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 20:43 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| "Судя по фрагментам машины как раз и есть выпуска лета-осени 42 года, так что нашедшие все таки поспешили с привязкой к марту месяцу."
Там фрагменты как минимум от двух машин. Лобовики разные, один с 4 фото сверху - ранний (начало - весна 1942), второй изготовлен не ранее сентября 42 года.
|
|
| |
Турист_41 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 08:47 | Сообщение # 124 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Там фрагменты как минимум от двух машин. Лобовики разные, один с 4 фото сверху - ранний (начало - весна 1942), второй изготовлен не ранее сентября 42 года. Спасибо за разъяснение. Но там не только два лобовика, но и вкд три, а следовательно и машин было тоже три. Коллеги, а вот поэтому фото снятому в цехах УВЗ нет мнений в какой период сделано? Оно понятно, что весна-лето 42, но хотелось бы узнать по конкретней хотя бы не позднее какого месяца.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:07 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а вот поэтому фото снятому в цехах УВЗ нет мнений в какой период сделано?
Вторая половина мая 1942 года. Первые две машины с фото отгружены с завода 29.05.42.
|
|
| |
Турист_41 | Дата: Вторник, 22.03.2016, 11:33 | Сообщение # 126 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Макаров_Алексей, премного Вам благодарен. Ваш коментарий проясняет ряд спорных ( для меня) моментов, в том числе и по тракам. Если приглядется у второй машины лента как раз и состоит из ранних и поздних шевронов.
Сообщение отредактировал Турист_41 - Вторник, 22.03.2016, 19:04 |
|
| |
|
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:03 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Саш,фактура литья хорошо получилась.А почему не стал работать с родной драгоновской башней?
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 22:27 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| dima_kobzev, спасибо, стараюсь По башне: сравнивал ее и детали ICM, Звезды(спасибо коллеге Амкок за подарок) с фото реальных машин, драгоновская башня чуть шире и ниже чем надо, из-за этого визуально наклон боковых стенок кажется чрезмерным, пропорции теряются. Ну а башня звезды пойдёт на машину весны 1942 года с гибридным корпусом с круглой кормой и прямоугольным люком
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 04.04.2016, 22:32 |
|
| |
AlexD | Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:08 | Сообщение # 130 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Круто получилось! Особенно понравились литниковые швы на башне - это тянутый литник или двухкомпонентка?
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:42 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Тамиевская жёлтая двухкомпонентка, наконец-то освоил её, а то раньше никак не мог понять как с ней работать
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 05.04.2016, 09:42 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:17 | Сообщение # 132 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Давненько не обновлялся. Сегодня посетило вдохновение поковырять т-34, достал с антресолей, сдул пыль, и самым что ни на есть решительным образом вживил в корпус Драгона ВЛД от Макета:
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:30 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Саш,привет! Таким образом победил косячок со смещением люка мехвода?
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:32 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| dima_kobzev, ага, и плюс еще бонусом закрыл косяк с приваренными к ВЛД крышками шахт передних свечей и недостаточной толщиной и шириной влд
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 17.12.2016, 12:38 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Вживление прошло успешно! Ты ещё и ,,восемьдесятпятку'' пилишь?
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 17.12.2016, 12:39 |
|
| |