[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » "Гайка" обр.1942 года, июль-август 1942 года (Достройка старой модели)
"Гайка" обр.1942 года, июль-август 1942 года
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:42 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Дмитрий, по личному опыту знакомства с драгоновскими Т-34 скажу, что почти идеальными являются их 85-ки, а вот гайки например уже не задались и дело тут не в унификации. Даже одинаковые детали(например бронировки выхлопных труб, люк мехвода и т.п.) у 85-к и гаек Драгона отличаются, причем далеко не в пользу новых деталей наборов с "гайками", хотя по логике ничего не мешало драгону положить вполне корректные детали от 85-к в наборы "гаек".

Лучшее-враг хорошего(с)
 
dima_kobzevДата: Вторник, 09.12.2014, 22:22 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Александр, работая только с драгоновскими тридцатьчетверками-заметил такую закономерность,киты в каропках от Сайбер Хобби лучше по качеству(даже если речь идет об одинаковых китах),я ,,сижу'' на ,,пирожках'' и в ,,гайках'' не силён ( использую их как ,,доноров''),но киты 6564 и 6584 мне показались самодостаточными,да конечно есть мелкие косяки-прижимные планки ТПД,кое-что из травла,ещё какие-то легкоустранимые мелочи.А вообще мне показалось,что Т-34 от Драгон-это некий аналог пазлов (купи все киты и получи все модификации и заводы-изготовители),или покупай некоторые и пили до посинения,приводя в порядок матчасть.
P.s.просьба сильно не смеяться если сказал ересь smile


Сообщение отредактировал dima_kobzev - Вторник, 09.12.2014, 22:25
 
SlavaДата: Вторник, 09.12.2014, 22:27 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 605
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Дмитрий, по личному опыту знакомства с драгоновскими Т-34 скажу, что почти идеальными являются их 85-ки, а вот гайки например уже не задались и дело тут не в унификации. Даже одинаковые детали(например бронировки выхлопных труб, люк мехвода и т.п.) у 85-к и гаек Драгона отличаются, причем далеко не в пользу новых деталей наборов с "гайками", хотя по логике ничего не мешало драгону положить вполне корректные детали от 85-к в наборы "гаек".


Дрегон конечно не идеален, но это лучшее что есть на сегодня. Их гайки мне тоже не очень понравились, более старые наборы с пирожками были интереснее, но после сборки каждого кита остается приличное кол- во условно лишних деталей.
 
dima_kobzevДата: Вторник, 09.12.2014, 23:06 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Слав, ,,пирожки'' от Дрегон стали ,,шоколадными'' в 2007-2008 годах(,,золотой век'' Дрегон),благодоря выпуску 6355,6388,6418,6452 и 6479,до этого их ранние машины были совершенно голые(поясню-6092(2003 год),первенец ранних Т-34,мет.ствола нет,травла нет,мет.тросов нет,лишних запчастей тоже нет,косяков по матчасти прорва,6205(2004год)-добавились мет.тросы и убогое травло,в 6185 добавили мет.ствол,и только в китах выпускаемых Дрегон под маркой Сайбер Хобби (6355,6388,6452) и в их ,,послевкусии'' (6418,6479) стали нормой мет.стволы,мет.тросы,более или менее приличное травло,масса лишних запчастей,траки-,,меджики''.Теперь добавлю ,,ложку дегтя''-мет.стволы без нарезов,травло сильно уступает Аберу и Вояджеру,на ,,меджиках'' замучаешься убирать следы толкателей и косяков по матчасти всё равно много...

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Вторник, 09.12.2014, 23:23
 
NickKievДата: Среда, 10.12.2014, 04:07 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да и консультанта в лице Желтова,Макарова или Сергеева не было-отсюда скорее всего и соответствующий результат sad

Консультант от Желтова - присутствовал (в виде опубликованной книги).
Консультант от Сергеева - присутствовал (в виде опубликованных чертежей).
Консультант от Макарова - присутствовал (в виде постов и чертежей, опубликованных в разных местах).

Результат - будет соответствующим.
Или Вы считаете, что "истинный облик танка Т-34 №-года выпуска" можно установить, только если собрать в одном месте в одно время типа "на конференцию" всех упомянутых выше уважаемых людей?
Конечно, очень хотелось бы, да, я думаю, и не мне одному...
Остается надеяться, что опубликована - "ну, почти, вся правда". cool
 
dima_kobzevДата: Среда, 10.12.2014, 15:50 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Николай,я считаю,что для того чтобы создать копийный кит нужны информация,технологические возможности и прежде всего желание smile
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 11.12.2014, 02:07 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Наконец-то определился с прототипом, им стала машина вот на этом фото:



кому интересно, есть раскадровка с танком из этой же части, но с другим, более распространенным типом башни:



Решил переделать съемную крышу над МТО, за основу взял деталь от модели AFV Club, и вот что из этого вышло:







[img]http://s17.postimg./69r25qwez/fv_Uw_V8w_GPAE.jpg[/img]

Впопыхах допустил ошибку в матчасти, кто найдет какую? wink


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 11.12.2014, 02:12
 
AlexDДата: Четверг, 11.12.2014, 12:41 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, Прототип со стандартной башней УВЗ мне нравится. Это машина мая 1942 года? У нее башня ранняя - в смысле нужно ли показывать " клетчатые" стыки литьевых форм? и катки с в/а без колец усиления?

По вашей работе - все получается отлично! Меня смущает такое большое кол-во болтов рядом с "крестообразными" жалюзи. Если мне не изменяет память должно быть их меньше и все на одной линии...


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:57 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
AlexD, башня на танке с цифрой "1" странная: острая кромка прямая, как на более поздней башне, и в то же время на задней части угадываются стыки стержней формы, как на ранних. Может ракурс такой, а может действительно ранняя башня, или вообще какой-нибудь переходный вариант. Например, вот на этом танке из Кубинки стоит башня с формой острых кромок с правой стороны, как на ранней башне, однако многочисленных следов стыка стержней формы не видно, такого я больше ни на одном танке не встречал: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Kubinka_2.html



Катки с в/а 100% без колец усиления, как и на моем прототипе. Думаю взять для них катки СТЗ от макета, если найду. Глянул в инете цены на катки от Панцерарта и чуть в осадок не выпал surprised
Ну и когда искал инфу по крыше над МТО тоже немного припекло от цен на афтер, смотрите сами: http://www.shapeways.com/model....alId=61
кстати они там лишний лючок сделали tongue

Цитата AlexD ()
Меня смущает такое большое кол-во болтов рядом с "крестообразными" жалюзи. Если мне не изменяет память должно быть их меньше и все на одной линии


Ориентировался вот на эти фото:







Причем сначала нашел первое фото, и сделал как на нем низкие поперечные планки, а потом полазил по валкам и нашел фото 2 и 3, и понял, что более распространенным вариантом были высокие. По болтам около этих элементов все норм, ориентировался по фото выше и этой схеме:



На ней правда несколько иное расположение,чем на фото(видать при производстве по месту подгоняли), ну и мне пришлось сместить крайние ближе к центру плиты из-за немасштабной толщины пластиковых съемных кожухов.

Мой косяк с 5-ю болтами у погона башни - там должны быть не болты, а винты с головками в потай smile
И еще есть непонятный момент с жалюзи в корме, на валках я разглядеть не смог, но производители афтера дают их кромки со скосом, что логично в принципе. Надо по-хорошему опять искать фото копаных деталей, но решил не заморачиваться - за сеточкой не видно



Цитата [RvD ()
-Alpenshutze-;417746]По вашей работе - все получается отлично!


Спасибо за поддержку smile Со мной можно и на "ты" happy


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 11.12.2014, 13:29
 
VaryagДата: Четверг, 11.12.2014, 14:34 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
[RvD]-Alpenshutze-, здоровская работа. С превеликим удовольствием понаблюдаю, подчерпну опыта.
Модель будет как и прототип? Сгоревшая?
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 11.12.2014, 14:59 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
И еще есть непонятный момент с жалюзи в корме, на валках я разглядеть не смог, но производители афтера дают их кромки со скосом, что логично в принципе. Надо по-хорошему опять искать фото копаных деталей, но решил не заморачиваться - за сеточкой не видно


Обработку кромок створок жалюзи (на скос) отменили в конце 41 года, так что все правильно.
 
AlexDДата: Четверг, 11.12.2014, 15:06 | Сообщение # 102
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
а у тебя есть фото болтов в потай возле погона? всегда думал, что там болты!!!

Добавлено (11.12.2014, 15:06)
---------------------------------------------
а у тебя есть фото болтов в потай возле погона? всегда думал, что там болты!!!


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:25 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Varyag, планирую сделать машину еще до её уничтожения smile Может быть посажу в люк башни вот такого танкиста:



Обновлять блог к сожалению смогу не часто - армия на носу.

Макаров_Алексей, спасибо за пояснение.

AlexD, есть, вот, например, на китайской брэм на базе гайки: http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=1006&id=24705&tp=w
и Алексей Макаров на Тигрином угле подтвердил наличие винтов. Вообще похоже, что у Драгона немного заужен диаметр "юбки" башни, т.к. вот этот вырез сделан специально чтобы можно было откручивать те винты не снимая башни, и при развороте башни на требуемый угол находится он как раз должен строго над шляпкой винта:



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 11.12.2014, 16:35
 
VaryagДата: Четверг, 11.12.2014, 17:31 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Цитата
Обновлять блог к сожалению смогу не часто - армия на носу.

Чего там армия? У меня вот флот и я совсем не обновляюсь!))))) Но нужно делать.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 17:48 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Начал переделывать башню, результат не понравился, стоит продолжать?




Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 13.03.2016, 17:49
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » "Гайка" обр.1942 года, июль-август 1942 года (Достройка старой модели)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей