Hroft, Что понравилось в работе, так это окраска, она действительно на высоте - взвешенная, качественная и без перегибов в сторону новомодных тенденций. Но любую модель делают мелочи и нюансы, которые при просмотре дают ощущение почти "живой" машины. С данной работой в этом отношении все не очень здорово, очень много упущений, немасштабностей, и грубых ошибок в мат.части, что увы не позволяет называть ее отличной, великолепной, шикарной и т.д. Как Вы и сказали в начале, получилась просто изкоробочная сборка, но вот с аутентичностью увы не получилось. При том что отнесись Вы к мат.части более трепетно, на выходе наверняка получили бы действительно хорошую работу, учитывая что руки у Вас на месте и с покраской проблем нет. Вот такое мое скромное мнение. С уважением, Михаил
А зачем мехвод гусеницы задом на перед поставил? И куда зампотех смотрит... wink
А с чего вы взяли что они стоят задом на перед? ********** BMVik, спасибо за критику, к сожалению модель закончена и достаточно давно заняла свое место на полке... Но на будущее и для общего развития, если не затруднит, не могли бы Вы более конкретно обозначить допущенные ошибки и не точности? С наилучшими пожеланиями, Денис
Я формулировку понял, так, что стрелка при контакте с поверхностью должна смотреть назад.
Обнаружил там же на стр. 12:
Собственно мне кажется это простая логика, посмотрите на любую шину "елку", она установлена стрелкой назад для тех же целей.
В оправдание мехводу хочу заметить, что в "Руководстве по материальной части танка Т-34" (от 1949 года) ничего про такие траки вообще не сказано...
P.S. решив докопаться до сути и нашел у себя руководство от 44-го года. Не смотря на то, что в тексте тоже нет упоминаний о направлении, обнаружилась вот такая схема:
Так что, не смотря на заверения С.Кирсанова и здравый смысл, похоже мехвод действовал строго по инструкции и я к нему все претензии снимаю... А к Вам у меня их и изначально не было. Окрасом впечатлен безмерно, а матчасть сам толком пока не копал... С уважением, Евгений.
Денис перечислять слишком много, но при следующей постройке обещаю подключится не в конце а в процессе, и подсказывать по мере своих скромных знаний. А самый лучший способ - выбираешь прототип, изучаешь и по возможности точно все копируешь как на нем. С уважением, Михаил
Денис перечислять слишком много, но при следующей постройке обещаю подключится не в конце а в процессе, и подсказывать по мере своих скромных знаний. А самый лучший способ - выбираешь прототип, изучаешь и по возможности точно все копируешь как на нем.
А я вот тоже начал строить такую же учитывая все что здесь поправляли мне поможете?, если что блог можно открыть, правда у меня со временем туго так быстро не смогу сделать, но постараюсь.
Да не засохнет клей ваш для полистирола и не капнет он на фонарь ваш кристально прозрачный ибо шлифовать потом...
Хорошо, в ближайшее время сделаю фото и открою. А кстати есть ли подробное инфо про какой-нибудь т-34/76 кроме снайпера, но тоже 1942-го года, я если честно пока не нашел. Хотя машину поставил на отлов инфы и фоток. есть фото здесь но не очень по мне http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/
Да не засохнет клей ваш для полистирола и не капнет он на фонарь ваш кристально прозрачный ибо шлифовать потом...
Сообщение отредактировал Alligator75 - Вторник, 16.10.2012, 15:09
Хорошо, в ближайшее время сделаю фото и открою. А кстати есть ли подробное инфо про какой-нибудь т-34/76 кроме снайпера, но тоже 1942-го года, я если честно пока не нашел. Хотя машину поставил на отлов инфы и фоток. есть фото здесь но не очень по мне http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/