[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Малыш Т-70 (Неспешная стройка...)
Малыш Т-70
DMДата: Понедельник, 22.02.2016, 12:57 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Считать можно что угодно, но коллега прав - поддерживающие катки Т-70 и Т-70М заметно отличаются. В том числе и в диаметре.
На Т-70М диаметр ролика 250 мм при ширине 126, на Т-70 - диаметр 215 при ширине 100.
Правда, были переходные танки - на них элементы ходовой, включая верхние ролики, Т-70 устанавливались через специально изготовленные насадки/проставки в положение для уширенной гусеницы. Но таких танков было очень мало - в документации это отражено, но среди сохранившихся и по фото - таких не помню.
 
AbelardДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:17 | Сообщение # 107
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн


Вот ролики как в наборе Миниарта. И ходовая Т-70.




Principissa digna moriendo pro se
 
DMДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:31 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Так тут и ролики от Т=70. По их форме (ребра-спицы) видно. И диаметр у них должен быть 215.
Давайте, наверное, начнем с проверки диаметра у Миниарта
Вот Т-70:


А вот Т-70Б


Сравните визуально соотношение диаметра верхнего ролика и расстояния от него до опорного катка.

Добавлено (22.02.2016, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата [RvD]-Alpenshutze-
однако да, так же как и на Т-70М без отверстий


На Т-70 ролик такой же, как и на Т-60 И там не только без отверстий, но и без наружных "спиц" образцы встречались (с гдадким диском без отверстий). Так что это - не удивительно.
 
AbelardДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:32 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн


Попытки снять размеры с предыдущего фото и вот с этого фото, дают размер катков из набора. И визуальное восприятие такое же. Можно подробнее про стандартные диаметры? Факт наличия разных типов катков несомненен, но однозначно приписывать их к разным ходовым не могу.




Principissa digna moriendo pro se
 
DMДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:42 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
Можно подробнее про стандартные диаметры? Факт наличия разных типов катков несомненен, но однозначно приписывать их к разным ходовым не могу

А что еще подробнее? Я вам диаметры и ширины катков уже указал. О том, что они принадлежат к разным модификациям говорит шифр в угловом штампе чертежа.
Да и смысл понятен - ходовая Т-70Б - уширена на 30%, значит гусеница заметно более тяжелая. Верхние ролики держат вес половины гусеничной ленты + динамические нагрузки. Стойка имеет большую консоль. Все это ведет к тому, что узел все равно перепроектировать. Включая усиление конструкции самого ролика.

Попутка снять диаметр по пропорции с фото - занятие, конечно, увлекательное, но, по-моему, проще померять диаметр катка на модели Миниарта и умножить на 35. Для начала. smile

Добавлено (22.02.2016, 13:42)
---------------------------------------------
Кстати, ролики Т-70 и Т-70Б не взаимозаменяемы по посадочному месту. И кронштейны тоже разные. Все детали в узле - усилены.

 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 22.02.2016, 13:44 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
DM, а еще разные балансиры, картеры ведущих передач, механизмы натяжения гусениц..

Лучшее-враг хорошего(с)
 
DMДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:51 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD
-Alpenshutze-;452908]DM, а еще разные балансиры, картеры ведущих передач, механизмы натяжения гусениц..


Собственно говоря, там почти все детали новые. В ходовой :)
О, чуть не забыл. Как раз корпус редуктора ведущих - тот же. Изменения - в начинке.

Abelard, вот сравнение роликов Т-70 и Т-70Б
Вверху - Т-70. Обратите внимание, что номера основных деталей начинаются на "60-" - это наследство от Т-60.
Внизу - Т-70Б. Тут обратите внимание на букву "Б" в конце шифра. Это признак танка с усиленной ходовой.


Сообщение отредактировал DM - Понедельник, 22.02.2016, 14:15
 
AbelardДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:11 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
DM, очень убедительно. У вас в загашнике похоже полный комплект чертежей.
Получается, что на Т-70 минимум три вида роликов диаметра 215мм и столько же на Т-70М диаметром 245мм.

[RvD]-Alpenshutze-, спасибо за настойчивость. Бываю упрям.

Чешу тыкву что делать. Сил на изготовление шести роликов с нуля уже нет

Добавлено (27.02.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Результат дня

Срезал старые швы на башне. Они очень отличались от родных швов, данных в наборе. Сделал новые из тянутого литника. Пытался освоить новую для себя технологию. Прежние швы делал из двухкомпонентки. Маску башни покрыл структурной крошкой от Акан. Покрыл башню грунтом, чтобы выявить недочеты. Швы перестали сильно отличаться, но отличия остались. Лучше сделать не смогу, но можете поругать. Есть, конечно вариант сделать руками все швы на башне, чтобы были одинаковые, но нет, оставлю так.



Добавлено (28.02.2016, 21:11)
---------------------------------------------
Готовность

Поставил на башне отбойник люка. Совсем про него забыл. Собрал всё в кучу без клея. Примерка перед грунтовкой и покраской. На переделку поддерживающих катков так и не решился. Прошу извинить. Участникам спасибо за советы. В литературе нашёл однозначное подтверждение разных роликов для модификаций (в том числе в ФИ).

Фото невысокого качества, но необходимое видно. Прошу замечаний перед покраской, если что упустил.







Principissa digna moriendo pro se
 
DMДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:31 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Только отбойник люка я бы поправил - это не сложно. У него верх - скошен должен быть.

 
AbelardДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:44 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Точно. Ещё литьевой номер и петли на маске.

Эх, вот если бы ещё где ролики купить.




Principissa digna moriendo pro se
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:09 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
ЗНАТНАЯ РАБОТА!!!

Цитата Abelard ()
Прошу замечаний перед покраской, если что упустил.


Не совсем замечание, а скорей вопрос. Вы этот танк в качестве прототипа использовали? Лень блог шерстить))) По приметам похож.



Судя по номеру это вот этот "утопленник"



А вопрос такой. Полоска-обварка люка доступа к трансмисии... Редко, но она есть на фронтовых фото, и как видно на музейной машине была изначально.
Это особенность завода (38) или просто в какой то момент их ставили недолго (т к редко встречается)
Прикрепления: 7998183.jpg (128.2 Kb)




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 28.02.2016, 23:36
 
AbelardДата: Понедельник, 07.03.2016, 14:03 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цель - машина ГАЗ первых выпусков. Примерно май-июнь 1942г. Фото таких машин практически нет. Делаю в основном по описаниям и придерживаюсь некоторых фото. В частности этого



Обварки люка в моем случае нет.

Сделана контрольная грунтовка и подчистка мелких косяков.



Покрыл нутро башни краской. Тонировку сделаю позднее вместе с корпусом. При покраске белая краска тамии дала неожиданно крупную шагрень. Страх испортить модель плохой покраской растёт.



Позже нужно добавить снаряды, грязь и кое-какую мелочь.




Principissa digna moriendo pro se


Сообщение отредактировал Abelard - Понедельник, 07.03.2016, 14:05
 
LokiДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:01 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3174
Репутация: 257
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
При покраске белая краска тамии дала неожиданно крупную шагрень. Страх испортить модель плохой покраской растёт.

Пожиже разводи и давление поменьше, внутри даже при всех открытых люках не очень видно.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
AbelardДата: Вторник, 08.03.2016, 16:49 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Нанёс базовый цвет.





Опыта в покраске нет, поэтому с разрешения сообщества буду пошагово выкладывать фото для советов.

Фильтры наносить возможно сразу по краске или желательно для начала сатиновый лак нанести?




Principissa digna moriendo pro se
 
NICEДата: Вторник, 08.03.2016, 17:06 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
это зависит от самих фильтров и самой базы. я обычно в базу из тамии добавляю лак. далее можно любыми фильтрами. если у тебя краска без добавок, и фильтр на каком нибудь ядреном уайте, то может подъесть базу

Мой видеоканал
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Легкие и малые танки до 1945 г. » Малыш Т-70 (Неспешная стройка...)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей