Малыш Т-70
|
DM | Дата: Вторник, 20.10.2015, 09:16 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Abelard (  ) В данном месте идёт выброс горячего воздуха в атмосферу от танкового двигателя. Основной смысл перегородок - не допустить попадание горючей жидкости и прочих радостных смесей из вне на двигатель. Рассматривая фото перегородок прикинул ориентировочное расположение, которое бы меня устроило. Немного не угадали распоожение перегородок. В жизни оно вот такое:
Сообщение отредактировал DM - Вторник, 20.10.2015, 09:16 |
|
| | |
Abelard | Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:28 | Сообщение # 77 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 60
Статус: Offline
| Цитата DM (  ) Немного не угадали распоожение перегородок. В жизни оно вот такое:

Есть точные замеры какого-то образца? Думаю, что тогда должно быть отверстие. Иначе горючая жидкость однозначно попадает на двигатель.
Добавлено (20.10.2015, 10:28) --------------------------------------------- И в любом случае было минимум два варианта исполнения перегородок. Вот эта фото не вписывается в такую схему.

Подозреваю, на разных заводах делали по-разному. Даже на ГАЗе был выпуск двух вариантов перегородок. Коломиец указывает это в книге "танки-смертники...". Расположение перегородок на Горьковских машинах однозначно изменилось 10 мая 1942г. А вот с какого на какое - это вопрос. Что происходило на других заводах - совсем страшная тайна.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Вторник, 20.10.2015, 10:28 |
|
| | |
DM | Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:55 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 16
Статус: Offline
| А она и не защищает от горючей смеси. Отверстия там нет. Кстати, посмотрите аналогичный люк на Т-60 - идея та же. Просто направить воздух куда надо, но, при этом, защитить внутренности от свинцовых брызг и осколков. Я, кстати, забыл еще одну пластину внутри показать. Вот так будет правильнее:

Ну и да кучи - вдруг чем поможет
 Добавлено (20.10.2015, 10:55) ---------------------------------------------
Цитата Abelard (  ) И в любом случае было минимум два варианта исполнения перегородок. Вот эта фото не вписывается в такую схему.
Нет там наклона наружу - фото сделано сильно снизу. Посмотрите внимательно на надгусеничную полку - она-то точно должна быть горизонтальна. Кажущийся наклон - иллюзия из-за ракурса съемки.
|
|
| | |
Abelard | Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:09 | Сообщение # 79 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 60
Статус: Offline
| Нашёл фото, не подходящее ни под одну схему перегородок. Нужно ещё поломать голову.

Приехали колёса от ЗИП. Колёса нравятся, но... Возникла проблема. Большие по ширине и не входят в гусеницы.

Придётся как-то уменьшать толщину
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| | |
Stronghold | Дата: Четверг, 29.10.2015, 23:06 | Сообщение # 80 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 12
Статус: Offline
| Цитата Abelard (  ) Нашёл фото, не подходящее ни под одну схему перегородок. Нужно ещё поломать голову. Посмотрите по этому механизму тут: http://panzer35.ru/forum/44-4911-4 там тоже долго голову ломали...
Цитата Abelard (  ) Возникла проблема. Большие по ширине и не входят в гусеницы. а вы какой набор катков брали?
С Уважением, Андрей aka Hibin.
Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 29.10.2015, 23:15 |
|
| | |
Abelard | Дата: Суббота, 07.11.2015, 13:49 | Сообщение # 81 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 60
Статус: Offline
| 
Изобразил люк для героев. Дунул внутренности грунтом. Перед этим собрал что-то типа покрасочной камеры в вытяжкой и освещением, чтобы краска по всей квартире не летала. Помогает не на сто процентов, но вещь нужная. Потратил кучу времени на тренировку работы с аэрографом. Судя по результатам потрачу на аэр ещё огромную такую кучу минут и часов... Пока проблемы обычные, типа шагрени, волосков и прочего. Вопросов там нет, в сети советов полно. Здесь нужен опыт и ещё раз опыт. Хорошо, что будущие косяки покраски спрячутся за сумками, ящиками, двигателем.
Добавлено (07.11.2015, 13:45) --------------------------------------------- Пробую малярные работы.


Добавлено (07.11.2015, 13:49) --------------------------------------------- Решил проблему с катками. Оказалось купил слегка не тот набор. На сайте интернет магазиина, где брал, выставили набор для СУ-76, а оказалось, что это для СУ-76М (ЗИП №35009). Заменил на набор Т-70 (ЗИП 35001), который как раз на сайте показан как Т-70М. Вот такая путаница. Помогли разобраться видеообзоры. Теперь катки встают как нужно. Впредь буду внимательнее.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Суббота, 07.11.2015, 13:50 |
|
| | |
NICE | Дата: Суббота, 07.11.2015, 15:43 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
| странно. у меня 3009 для су-76м. нормально встали в Master Club 35036.
Мой блог
|
|
| | |
Abelard | Дата: Суббота, 28.11.2015, 15:41 | Сообщение # 83 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 60
Статус: Offline
| Правильно. ЗИП 35009 и предназначен для Су-76М. Но я пытаюсь собрать Т-70. И у меня траки от фриула для Т-70/Т-60. Они уже ваших траков. И меня на сайте продавца ввели в заблуждение, написав что набор для СУ-76, а не для СУ-76М как нужно было бы... Набор ЗИП 35009 даёт толщину катка 3,62 мм, а набор ЗИП 35001 даёт каток с толщиной 3,06мм. Как раз как нужноДобавлено (28.11.2015, 15:41) --------------------------------------------- Нанёс цвет на детали интерьера. Осталось повесить аптечку, установить лобовой лист с огнетушителем, амортизатором люка МВ и карманом для документов. Больше ничего делать не буду. В покраске из рук выжал максимум, но цветовой кретинизм и кучерявость рук видимо неизлечимы. И настроение уже требует приступить к экстерьеру.



Пробовал грязь, пигменты. Немного перестарался.
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| | |
Ankay | Дата: Суббота, 28.11.2015, 18:45 | Сообщение # 84 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1018
Репутация: 80
Статус: Offline
| Мне нравится))) Безусловно недочеты есть, но обращать на них внимания и "ловить блох" совершенно не хочется! Один вопрос (именно вопрос, а не подковырка!): а баки на самом деле красились в зелёный?
|
|
| | |
Abelard | Дата: Суббота, 02.01.2016, 15:25 | Сообщение # 85 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 60
Статус: Offline
| Долго ломал голову над этим вопросом. Проблема в том, что не нашёл ни одной фотографии с изображением баков. Есть фотографии с пустым отделением. Вот, к примеру

Но не понятно где баки. Может они были очень тонкостенные и выгорали без остатка, хотя существенных следов пожара на фотографиях не видно. Может отрывало крышки баков от удара. На фото непонятно.
В любом случае требования к покраске на заводах были с обязательным применением двух слоёв. Грунтовка (обычно из сурика с олифой) и слой краски. Часто грунтовку меняли на ту же краску. Для себя решил, что на заводе в связи с военным производством не стали мудрить с разными цветами и красили всё краской, которая была. Поэтому и радиатор оставил зелёным, хотя его можно было и в чёрный задуть. Боевое отделение красилось в белый. Прочие внутренние поверхности красились той же краской, что и сам танк снаружи. Косвенно подтверждается

Конечно, это памятник и не раз перекрашивался, но следов других цветов не видно. Тем более, что скорее всего на модели бронелисты над баками будут несъёмными и никто этого уже не увидит.
Добавлено (29.11.2015, 16:06) --------------------------------------------- Поставил пружину люка МВ.

Люк сделал открывающимся. Подготовился к покраске

Добавлено (01.01.2016, 14:59) --------------------------------------------- Приехали болты нужного размера от МК и работа возобновилась. Корпус откидного воздуховода над двигателями пришлось делать с нуля.


Сварочные швы переделываю по три раза. Косячу страшно. Воздуховод сделал открывающимся.Добавлено (02.01.2016, 15:25) --------------------------------------------- Не могу найти информацию по фото. На первых Горьковских машинах крылья были с выштамповками?
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Пятница, 01.01.2016, 15:03 |
|
| | |
DM | Дата: Вторник, 05.01.2016, 01:44 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Abelard (  ) Долго ломал голову над этим вопросом. Проблема в том, что не нашёл ни одной фотографии с изображением баков. Там все довольно просто. Бак - тонкостенная конструкция. Между ним и корпусом - решетка из деревянных реек. Сами баки притянуты металлическими лентами. Завтра постараюсь найти фото баков на восстановленном Т-60 - конструкция аналогична. Корпус редуктора бортовой передачи и стоек поддерживающих катков на себя не сильно похожи. Есть желание улучшить?
Сообщение отредактировал DM - Вторник, 05.01.2016, 02:23 |
|
| | |
NICE | Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:45 | Сообщение # 87 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2061
Репутация: 387
Статус: Offline
| Abelard, у миниарта очень большой зазор между бронелистами. лучше исправить, потом будет бросаться в глаза.
Мой блог
Сообщение отредактировал NICE - Среда, 06.01.2016, 01:07 |
|
| | |
DM | Дата: Вторник, 05.01.2016, 16:53 | Сообщение # 88 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 16
Статус: Offline
| На Т-60 это сделано вот так. На Т-70 конструкция аналогична.
|
|
| | |
Abelard | Дата: Пятница, 08.01.2016, 18:37 | Сообщение # 89 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 60
Статус: Offline
| Цитата DM (  ) Корпус редуктора бортовой передачи и стоек поддерживающих катков на себя не сильно похожи. Есть желание улучшить?
По стойкам катков не вижу принципиальной разницы.

Тем более за катками почти не будет видно.
DM, А что с картерами? Слабый наплыв и и пара болтов? Болты добавить можно, наплыв выводить если, так легче с нуля сделать.
NICE, по щелям бронелистов думал уже. После нутрянки настроения на все мелочи не хватает. Хотя может прилетит муза и переделаю.
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| | |
DM | Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:13 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 16
Статус: Offline
| Цитата Abelard (  ) По стойкам катков не вижу принципиальной разницы. Разница в болтах. У этих стоек характерное крепление - два болта сверху, три снизу (на фото видно). У Вас болты 2обсажены" по кругу и это заметно. По картеру - он просто не похож. Переразмерены болты, неправильное расположение масленок, неправильный рельеф.
|
|
| |
|