В данном месте идёт выброс горячего воздуха в атмосферу от танкового двигателя. Основной смысл перегородок - не допустить попадание горючей жидкости и прочих радостных смесей из вне на двигатель. Рассматривая фото перегородок прикинул ориентировочное расположение, которое бы меня устроило.
Немного не угадали распоожение перегородок. В жизни оно вот такое:
Сообщение отредактировал DM - Вторник, 20.10.2015, 09:16
Немного не угадали распоожение перегородок. В жизни оно вот такое:
Есть точные замеры какого-то образца? Думаю, что тогда должно быть отверстие. Иначе горючая жидкость однозначно попадает на двигатель.
Добавлено (20.10.2015, 10:28) --------------------------------------------- И в любом случае было минимум два варианта исполнения перегородок. Вот эта фото не вписывается в такую схему.
Подозреваю, на разных заводах делали по-разному. Даже на ГАЗе был выпуск двух вариантов перегородок. Коломиец указывает это в книге "танки-смертники...". Расположение перегородок на Горьковских машинах однозначно изменилось 10 мая 1942г. А вот с какого на какое - это вопрос. Что происходило на других заводах - совсем страшная тайна.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Вторник, 20.10.2015, 10:28
А она и не защищает от горючей смеси. Отверстия там нет. Кстати, посмотрите аналогичный люк на Т-60 - идея та же. Просто направить воздух куда надо, но, при этом, защитить внутренности от свинцовых брызг и осколков. Я, кстати, забыл еще одну пластину внутри показать. Вот так будет правильнее:
И в любом случае было минимум два варианта исполнения перегородок. Вот эта фото не вписывается в такую схему.
Нет там наклона наружу - фото сделано сильно снизу. Посмотрите внимательно на надгусеничную полку - она-то точно должна быть горизонтальна. Кажущийся наклон - иллюзия из-за ракурса съемки.
Изобразил люк для героев. Дунул внутренности грунтом. Перед этим собрал что-то типа покрасочной камеры в вытяжкой и освещением, чтобы краска по всей квартире не летала. Помогает не на сто процентов, но вещь нужная. Потратил кучу времени на тренировку работы с аэрографом. Судя по результатам потрачу на аэр ещё огромную такую кучу минут и часов... Пока проблемы обычные, типа шагрени, волосков и прочего. Вопросов там нет, в сети советов полно. Здесь нужен опыт и ещё раз опыт. Хорошо, что будущие косяки покраски спрячутся за сумками, ящиками, двигателем.
Добавлено (07.11.2015, 13:45) --------------------------------------------- Пробую малярные работы.
Добавлено (07.11.2015, 13:49) --------------------------------------------- Решил проблему с катками. Оказалось купил слегка не тот набор. На сайте интернет магазиина, где брал, выставили набор для СУ-76, а оказалось, что это для СУ-76М (ЗИП №35009). Заменил на набор Т-70 (ЗИП 35001), который как раз на сайте показан как Т-70М. Вот такая путаница. Помогли разобраться видеообзоры. Теперь катки встают как нужно. Впредь буду внимательнее.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Суббота, 07.11.2015, 13:50
Правильно. ЗИП 35009 и предназначен для Су-76М. Но я пытаюсь собрать Т-70. И у меня траки от фриула для Т-70/Т-60. Они уже ваших траков. И меня на сайте продавца ввели в заблуждение, написав что набор для СУ-76, а не для СУ-76М как нужно было бы... Набор ЗИП 35009 даёт толщину катка 3,62 мм, а набор ЗИП 35001 даёт каток с толщиной 3,06мм. Как раз как нужно
Добавлено (28.11.2015, 15:41) --------------------------------------------- Нанёс цвет на детали интерьера. Осталось повесить аптечку, установить лобовой лист с огнетушителем, амортизатором люка МВ и карманом для документов. Больше ничего делать не буду. В покраске из рук выжал максимум, но цветовой кретинизм и кучерявость рук видимо неизлечимы. И настроение уже требует приступить к экстерьеру.
Мне нравится))) Безусловно недочеты есть, но обращать на них внимания и "ловить блох" совершенно не хочется! Один вопрос (именно вопрос, а не подковырка!): а баки на самом деле красились в зелёный?
Долго ломал голову над этим вопросом. Проблема в том, что не нашёл ни одной фотографии с изображением баков. Есть фотографии с пустым отделением. Вот, к примеру
Но не понятно где баки. Может они были очень тонкостенные и выгорали без остатка, хотя существенных следов пожара на фотографиях не видно. Может отрывало крышки баков от удара. На фото непонятно.
В любом случае требования к покраске на заводах были с обязательным применением двух слоёв. Грунтовка (обычно из сурика с олифой) и слой краски. Часто грунтовку меняли на ту же краску. Для себя решил, что на заводе в связи с военным производством не стали мудрить с разными цветами и красили всё краской, которая была. Поэтому и радиатор оставил зелёным, хотя его можно было и в чёрный задуть. Боевое отделение красилось в белый. Прочие внутренние поверхности красились той же краской, что и сам танк снаружи. Косвенно подтверждается
Конечно, это памятник и не раз перекрашивался, но следов других цветов не видно. Тем более, что скорее всего на модели бронелисты над баками будут несъёмными и никто этого уже не увидит.
Добавлено (29.11.2015, 16:06) --------------------------------------------- Поставил пружину люка МВ.
Люк сделал открывающимся. Подготовился к покраске
Добавлено (01.01.2016, 14:59) --------------------------------------------- Приехали болты нужного размера от МК и работа возобновилась. Корпус откидного воздуховода над двигателями пришлось делать с нуля.
Сварочные швы переделываю по три раза. Косячу страшно. Воздуховод сделал открывающимся.
Добавлено (02.01.2016, 15:25) --------------------------------------------- Не могу найти информацию по фото. На первых Горьковских машинах крылья были с выштамповками?
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Пятница, 01.01.2016, 15:03
Долго ломал голову над этим вопросом. Проблема в том, что не нашёл ни одной фотографии с изображением баков.
Там все довольно просто. Бак - тонкостенная конструкция. Между ним и корпусом - решетка из деревянных реек. Сами баки притянуты металлическими лентами. Завтра постараюсь найти фото баков на восстановленном Т-60 - конструкция аналогична. Корпус редуктора бортовой передачи и стоек поддерживающих катков на себя не сильно похожи. Есть желание улучшить?
Сообщение отредактировал DM - Вторник, 05.01.2016, 02:23
Разница в болтах. У этих стоек характерное крепление - два болта сверху, три снизу (на фото видно). У Вас болты 2обсажены" по кругу и это заметно. По картеру - он просто не похож. Переразмерены болты, неправильное расположение масленок, неправильный рельеф.