[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Малыш Т-70
DMДата: Вторник, 20.10.2015, 09:16 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
В данном месте идёт выброс горячего воздуха в атмосферу от танкового двигателя. Основной смысл перегородок - не допустить попадание горючей жидкости и прочих радостных смесей из вне на двигатель. Рассматривая фото перегородок прикинул ориентировочное расположение, которое бы меня устроило.

Немного не угадали распоожение перегородок. В жизни оно вот такое:


Сообщение отредактировал DM - Вторник, 20.10.2015, 09:16
 
AbelardДата: Вторник, 20.10.2015, 10:28 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата DM ()
Немного не угадали распоожение перегородок. В жизни оно вот такое:




Есть точные замеры какого-то образца? Думаю, что тогда должно быть отверстие. Иначе горючая жидкость однозначно попадает на двигатель.

Добавлено (20.10.2015, 10:28)
---------------------------------------------
И в любом случае было минимум два варианта исполнения перегородок. Вот эта фото не вписывается в такую схему.



Подозреваю, на разных заводах делали по-разному. Даже на ГАЗе был выпуск двух вариантов перегородок. Коломиец указывает это
в книге "танки-смертники...". Расположение перегородок на Горьковских машинах однозначно изменилось 10 мая 1942г. А вот с какого
на какое - это вопрос. Что происходило на других заводах - совсем страшная тайна.




Principissa digna moriendo pro se


Сообщение отредактировал Abelard - Вторник, 20.10.2015, 10:28
 
DMДата: Вторник, 20.10.2015, 10:55 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А она и не защищает от горючей смеси.
Отверстия там нет. Кстати, посмотрите аналогичный люк на Т-60 - идея та же. Просто направить воздух куда надо, но, при этом, защитить внутренности от свинцовых брызг и осколков. Я, кстати, забыл еще одну пластину внутри показать. Вот так будет правильнее:


Ну и да кучи - вдруг чем поможет

Добавлено (20.10.2015, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата Abelard ()
И в любом случае было минимум два варианта исполнения перегородок. Вот эта фото не вписывается в такую схему.


Нет там наклона наружу smile - фото сделано сильно снизу. Посмотрите внимательно на надгусеничную полку - она-то точно должна быть горизонтальна. Кажущийся наклон - иллюзия из-за ракурса съемки.
 
AbelardДата: Четверг, 29.10.2015, 22:09 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Нашёл фото, не подходящее ни под одну схему перегородок. Нужно ещё поломать голову.



Приехали колёса от ЗИП. Колёса нравятся, но... Возникла проблема. Большие по ширине и не входят в гусеницы.



Придётся как-то уменьшать толщину




Principissa digna moriendo pro se
 
StrongholdДата: Четверг, 29.10.2015, 23:06 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 289
Репутация: 42
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
Нашёл фото, не подходящее ни под одну схему перегородок. Нужно ещё поломать голову.

Посмотрите по этому механизму тут: http://panzer35.ru/forum/44-4911-4
там тоже долго голову ломали...

Цитата Abelard ()
Возникла проблема. Большие по ширине и не входят в гусеницы.

а вы какой набор катков брали?


С Уважением, Андрей aka Hibin.

Сообщение отредактировал Stronghold - Четверг, 29.10.2015, 23:15
 
AbelardДата: Суббота, 07.11.2015, 13:49 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн


Изобразил люк для героев. Дунул внутренности грунтом. Перед этим собрал что-то типа покрасочной камеры в вытяжкой и освещением, чтобы краска по всей квартире не летала.
Помогает не на сто процентов, но вещь нужная. Потратил кучу времени на тренировку работы с аэрографом. Судя по результатам потрачу на аэр ещё огромную такую кучу минут и часов...
Пока проблемы обычные, типа шагрени, волосков и прочего. Вопросов там нет, в сети советов полно. Здесь нужен опыт и ещё раз опыт. Хорошо, что будущие косяки покраски спрячутся
за сумками, ящиками, двигателем.

Добавлено (07.11.2015, 13:45)
---------------------------------------------
Пробую малярные работы.





Добавлено (07.11.2015, 13:49)
---------------------------------------------
Решил проблему с катками. Оказалось купил слегка не тот набор. На сайте интернет магазиина, где брал, выставили набор для СУ-76, а оказалось, что это для СУ-76М (ЗИП №35009).
Заменил на набор Т-70 (ЗИП 35001), который как раз на сайте показан как Т-70М. Вот такая путаница. Помогли разобраться видеообзоры. Теперь катки встают как нужно.
Впредь буду внимательнее.




Principissa digna moriendo pro se


Сообщение отредактировал Abelard - Суббота, 07.11.2015, 13:50
 
NICEДата: Суббота, 07.11.2015, 15:43 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
странно. у меня 3009 для су-76м. нормально встали в Master Club 35036.

Мой видеоканал
 
AbelardДата: Суббота, 28.11.2015, 15:41 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Правильно. ЗИП 35009 и предназначен для Су-76М. Но я пытаюсь собрать Т-70. И у меня траки от фриула для Т-70/Т-60. Они уже ваших траков. И меня на сайте продавца ввели в заблуждение, написав что набор для СУ-76, а не для СУ-76М как нужно было бы...
Набор ЗИП 35009 даёт толщину катка 3,62 мм, а набор ЗИП 35001 даёт каток с толщиной 3,06мм. Как раз как нужно

Добавлено (28.11.2015, 15:41)
---------------------------------------------
Нанёс цвет на детали интерьера. Осталось повесить аптечку, установить лобовой лист с огнетушителем, амортизатором люка МВ и карманом для документов. Больше ничего делать не буду. В покраске из рук выжал максимум, но цветовой кретинизм и кучерявость рук видимо неизлечимы. И настроение уже требует приступить к экстерьеру.







Пробовал грязь, пигменты. Немного перестарался.




Principissa digna moriendo pro se
 
AnkayДата: Суббота, 28.11.2015, 18:45 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Мне нравится))) Безусловно недочеты есть, но обращать на них внимания и "ловить блох" совершенно не хочется!
Один вопрос (именно вопрос, а не подковырка!): а баки на самом деле красились в зелёный?
 
AbelardДата: Суббота, 02.01.2016, 15:25 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Долго ломал голову над этим вопросом. Проблема в том, что не нашёл ни одной фотографии с изображением баков. Есть фотографии с пустым отделением. Вот, к примеру



Но не понятно где баки. Может они были очень тонкостенные и выгорали без остатка, хотя существенных следов пожара на фотографиях не видно. Может отрывало крышки баков от удара. На фото непонятно.

В любом случае требования к покраске на заводах были с обязательным применением двух слоёв. Грунтовка (обычно из сурика с олифой) и слой краски. Часто грунтовку меняли на ту же краску. Для себя решил, что на заводе в связи с военным производством не стали мудрить с разными цветами и красили всё краской, которая была. Поэтому и радиатор оставил зелёным, хотя его можно было и в чёрный задуть. Боевое отделение красилось в белый. Прочие внутренние поверхности красились той же краской, что и сам танк снаружи. Косвенно подтверждается



Конечно, это памятник и не раз перекрашивался, но следов других цветов не видно. Тем более, что скорее всего на модели бронелисты над баками будут несъёмными и никто этого уже не увидит.

Добавлено (29.11.2015, 16:06)
---------------------------------------------
Поставил пружину люка МВ.



Люк сделал открывающимся. Подготовился к покраске



Добавлено (01.01.2016, 14:59)
---------------------------------------------
Приехали болты нужного размера от МК и работа возобновилась. Корпус откидного воздуховода над двигателями пришлось делать с нуля.





Сварочные швы переделываю по три раза. Косячу страшно. Воздуховод сделал открывающимся.

Добавлено (02.01.2016, 15:25)
---------------------------------------------
Не могу найти информацию по фото. На первых Горьковских машинах крылья были с выштамповками?




Principissa digna moriendo pro se


Сообщение отредактировал Abelard - Пятница, 01.01.2016, 15:03
 
DMДата: Вторник, 05.01.2016, 01:44 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
Долго ломал голову над этим вопросом. Проблема в том, что не нашёл ни одной фотографии с изображением баков.

Там все довольно просто. Бак - тонкостенная конструкция. Между ним и корпусом - решетка из деревянных реек. Сами баки притянуты металлическими лентами. Завтра постараюсь найти фото баков на восстановленном Т-60 - конструкция аналогична.
Корпус редуктора бортовой передачи и стоек поддерживающих катков на себя не сильно похожи. Есть желание улучшить?


Сообщение отредактировал DM - Вторник, 05.01.2016, 02:23
 
NICEДата: Вторник, 05.01.2016, 11:45 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Abelard, у миниарта очень большой зазор между бронелистами. лучше исправить, потом будет бросаться в глаза.

Мой видеоканал

Сообщение отредактировал NICE - Среда, 06.01.2016, 01:07
 
DMДата: Вторник, 05.01.2016, 16:53 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
На Т-60 это сделано вот так. На Т-70 конструкция аналогична.
 
AbelardДата: Пятница, 08.01.2016, 18:37 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата DM ()
Корпус редуктора бортовой передачи и стоек поддерживающих катков на себя не сильно похожи. Есть желание улучшить?


По стойкам катков не вижу принципиальной разницы.



Тем более за катками почти не будет видно.

DM, А что с картерами? Слабый наплыв и и пара болтов? Болты добавить можно, наплыв выводить если, так легче с нуля сделать.

NICE, по щелям бронелистов думал уже. После нутрянки настроения на все мелочи не хватает. Хотя может прилетит муза и переделаю.




Principissa digna moriendo pro se
 
DMДата: Пятница, 08.01.2016, 23:13 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Abelard ()
По стойкам катков не вижу принципиальной разницы.

Разница в болтах. У этих стоек характерное крепление - два болта сверху, три снизу (на фото видно). У Вас болты 2обсажены" по кругу и это заметно.
По картеру - он просто не похож. Переразмерены болты, неправильное расположение масленок, неправильный рельеф.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей