Nickshev, Дорогой подожди, там тебе скоро ДМ ответит, наверняка, он много и тщательно копал по Т-60, а как известно катки одинаковые, а на счёт опорного катка, тебе нужно было бы замерить диаметр стального диска без обризинки, так как машина музейная, причём была по моему на ходу, что там стоит за резина , сколько она ходила, одному богу известно.....да, и наверняка диаметр литого и штампованного катка должен быть одинаковый.....так же, по каткам должен быть в курсе Таранов(там же)....
Добавлено (04.02.2011, 00:13) --------------------------------------------- Если захотят ответить, конечно.....
Nickshev, вот за фото большое спасибо! У меня есть этот узел, но не с этого танка и немного в другом ракурсе. Только я не пойму - там отверстия? Вроде подобного не видел. Впечатлениями поделитесь?
На ДИШе, кстати, как и у меня самого, возникли сомнения по моему размеру опорного катка. Вроде несколько раз замерял, а общепринятым данным не соответствует. Вдруг в спешке ошибся (под закрытие дело было)? Хоть еще раз езжай.
Nickshev, Дорогой подожди, там тебе скоро ДМ ответит, наверняка, он много и тщательно копал по Т-60, а как известно катки одинаковые, а на счёт опорного катка, тебе нужно было бы замерить диаметр стального диска без обризинки, так как машина музейная, причём была по моему на ходу, что там стоит за резина , сколько она ходила, одному богу известно.....да, и наверняка диаметр литого и штампованного катка должен быть одинаковый.....так же, по каткам должен быть в курсе Таранов(там же)....
Да, там, рядышком, Т-60 стоит. Можно было замерить. Не успевал... Ну а резина радикально не усядет, ИМХО.
Сообщение отредактировал Nickshev - Пятница, 04.02.2011, 02:03
Это отверстие для более удобного демонтажа выхлопа и двигателя, а так же играющий роль окна для исключения нагрева воздуховода и как следствие поступающего воздуха. На фото кстати очень хорошо видно еще одно отличие Т-70 от Т-70М отсутствие в нижней части воздуховора горизонтальных (по ходу танка) распорок.
Quote (Kool)
тебе нужно было бы замерить диаметр стального диска без обризинки, так как машина музейная, причём была по моему на ходу, что там стоит за резина , сколько она ходила, одному богу известно...
Соглашусь Kool машина действительно бегала и бегает, плюс в Кубинке обрезинку меняют на раз а вот вопрос с чего берут вопрос.
Мы делали замеры в музее В.Задорожного,на восстанвленном Т-60.Диаметр опорных катков получился 440мм,ленивца 550мм.Возможна погрешность в измерениях,но я думаю неболее 5мм.Ширина резинового бандажа везде 90мм .Когда делали каточки для т-70,исходили из общепринятых размеров в 515мм.Возможно ,что при увелечении нагрузки на ходовую часть ведь Т-70 тяжелее,решили ставитькатки увеличенного диаметра,как раз подходит ленивец от Т-60.В 35-м масштабе получается 14,7мм ,у нас 15мм,лишнее дали для тог,что бы после обрезки литника,все равно придется зачищать каток и не с одной стороны литника(иначе получится яйцеобразная форма)а по всей поверхности,вот у вас и 0,15 с каждой стороны и уйдет.Изначально делали для собственного использования,потом в серию пошло.Во второй половине года будут у нас наборы катков с звездочками для Т-70 и Т-70м не под модель "Миниарт" а просто в размер,для тех кто покупает траки других производителей.Эти наборы будут продаваться паралелльно с старыми.
Опять,же по поводу размеров,ширина трака на Т-60 и Т-70 должна вроде быть по всем канонам 260мм,вот приложили линейку отметка 13см(половина ширины) по центру трака
Вот опорный каток Т-70м в Нижнем Новгороде,все нормально 515мм
Это отверстие для более удобного демонтажа выхлопа и двигателя, а так же играющий роль окна для исключения нагрева воздуховода и как следствие поступающего воздуха. На фото кстати очень хорошо видно еще одно отличие Т-70 от Т-70М отсутствие в нижней части воздуховора горизонтальных (по ходу танка) распорок.
Можно подробнее? У меня на стадии когда еще все мона править. Вот и думаю с отверстиями что делать... Первое фото где их видно. Были ли они на Т-70М? И что за "отсутствие в нижней части воздуховора горизонтальных (по ходу танка) распорок."?
Вот Парола:
Там нет вообще ничего, но фины его переделали под себя, так что...
Вот вид изнутри на саратовский Т-70М:
Вот и не пойму что теперь со всем этим делать?
ЗиП, вот это правильно про разнос катков по моделям.
Это фото чего? Да и верить саратовскому не с руки он жёстко отреставрирован. Это Т-70М из Великого Новгорода хорошо видны горизонтальные рёбра
В добавлении к фотке танка из Кубы фотка из Танка из Калача. Такой воздухозаборник характерен для ранних Т-70 где выхлоп шел через него. В связи с тем с тем что в конструкцию Т-70 вносилась куча изменений задел деталей для ранних Т-70 использовался и на поздних. Кстати зачастую детали с Т-70М использовались на Т-70 как пример следующее фото указатель 1 указатель 2 показывает как использовался задел похожих деталей: По размеру плита над баком с двумя отверстиями под горловины (справа) установлена над радиатором (слева) хотя радиатор имел одну горловину горловину. указатель 3 указывает что кроме сварных и литых козырьков смотрового прибора командира был и штампованый. San, хорошо водно вырез борту которого нет на твоей модели.