Жаль что не проговорились, что едете... А случайно легкую Т-80 не отфотали? А то с валками на неё совсем плохо...
Уже начал писать об этом сюда, но потом решил вместе с ребенком съездить... Т-80 не снимал, так как пока в планах нет.
Quote (RSandr)
Поздравляю блог ведется?
Спасибо, пока не с чем. Вот если начнет что-то получаться (там есть некоторые критические для меня вещи)... тогда блог, не блог, а фото обязательно выложу.
RSandr, ну тогда скорее так... smile P.S. Болею, ни пилить, ни строгать... Воздухозаборник мне прийдется весь переделывать.
San давай выздоравливай! Я в этом году когда болел у меня самое плодотворное время было хотя и температура за 39 была Хетцер драгоновский на 40 % сделал. Насчёт чертежа твоего согласен, но почему ты не согласен насчет проёма на пароловской машине его хорошо видно, жабры у тебя выходят дальше чем за середину воздухозаборника воздухопритокаа на калачевской машине хорошо видно что они едва выходят (сам смысл воздухопритока теряется входящий воздух разбивается о него а должен разрезаться, дробиться), верхние распорки доходят до наклонной стенки короба на них заметны даже следы привариваться к наклонной.
Да, глубоко копаете! Джентльмены, я часто бываю в Калаче-как снег сойдёт могу отснять интересующие узлы, только укажите какие. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
Я так понимаю что МЗ делал обмеры Нижнем Новгороде. Интересно насколько отличается размер прикрывающей сетки бокового воздухозаборника после реставрации. Величина ячеек сетки на заднем и боковом скорее всего были одинаковые, по моему разумению. Не могу понять как крепилась панель, прикрывающая часть заднего воздуховода. Вот сотворил схемку.
Петли для "барашек", крепившие сетку к корпусу, приварены на раме сетки. Но по идее они же и заслонку должны прихватывать, а она сверху крепится... Никак не могу понять. Вспоможение требуется.
Так ведь именно танк на Поклонной меня с пути истинного и сбил! А переделывать-рука не поднимается. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
Посмотрел еще раз фотки и пришел к выводу, что петли были все-же на сетке. Сетка крепилась к раме с жалюзи барашками. Если надо было прикрыть заслонкой, то некоторые петли переворачивали и крепили заслонку, а оставшиеся держали сетку.
Злесь петли на сетке
На всех фото с заслонками поперечными, эти самые заслонки искривляются на краях, как-будто лежат на неровной поверхности. ИМХО
staRschina3545, San опять вы меня заставляете вперд телеги бежать все проанализировал по 70 и пришел к выводу что основа кормового воздухозаборника была из тонкого метала (из-за чего часто терялась без возвратно а решетка и экраны крепились на гайках лишь с одной стороны правой с левой же они вставлялись в г образный паз ну в общем на чертежике видно мои измышления...
Постройка модели проекает медленно но верно Зиповские картеры отправлены в мусорку а на их замену пришли картеры от.... МИНИАРТА!!! За что им Симвферопольцы оказались класными ребятами и учли замечания к 70 и исправили многие косяки на СУ-76 в часности появился нижний пальцеотбойник и улучшенные картеры они то ибудут доработаны и откапированы мной вот для сравнения доработанный и нет картер шляпки болтов заменены на торчащую ось с гайкой, добавлена лыжа верхнего пальцеотбойника, проработаны заливные и сливные горловины. Так выглядят оба картера