[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-70 производства Завода № 38
NickshevДата: Вторник, 08.02.2011, 12:49 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (RSandr)
Жаль что не проговорились, что едете... А случайно легкую Т-80 не отфотали? А то с валками на неё совсем плохо...

Уже начал писать об этом сюда, но потом решил вместе с ребенком съездить...
Т-80 не снимал, так как пока в планах нет.

Quote (RSandr)
Поздравляю блог ведется?

Спасибо, пока не с чем. Вот если начнет что-то получаться (там есть некоторые критические для меня вещи)... тогда блог, не блог, а фото обязательно выложу.

Удачи в постройке!

 
RSandrДата: Вторник, 08.02.2011, 15:22 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (Nickshev)
же начал писать об этом сюда, но потом решил вместе с ребенком съездить...
Т-80 не снимал, так как пока в планах нет.

Жаль очень жаль.
Quote (Nickshev)
там есть некоторые критические для меня вещи

Если не секрет какие.
И ещё вопрос как на каких условия вы Кубе всё замерили?


Лёгкие танки - это моя тема!

Сообщение отредактировал RSandr - Вторник, 08.02.2011, 16:12
 
NickshevДата: Вторник, 08.02.2011, 17:30 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (RSandr)
Если не секрет какие.
И ещё вопрос как на каких условия вы Кубе всё замерили?

- ходовка, получится ли;
- ни на каких. Просто повезло.

 
SanДата: Среда, 09.02.2011, 10:17 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
RSandr, ну тогда скорее так... smile

P.S. Болею, ни пилить, ни строгать... Воздухозаборник мне прийдется весь переделывать.

Прикрепления: 8715030.jpg (65.4 Kb)
 
RSandrДата: Четверг, 10.02.2011, 09:47 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (San)
RSandr, ну тогда скорее так... smile
P.S. Болею, ни пилить, ни строгать... Воздухозаборник мне прийдется весь переделывать.

San давай выздоравливай! Я в этом году когда болел у меня самое плодотворное время было хотя и температура за 39 была Хетцер драгоновский на 40 % сделал.
Насчёт чертежа твоего согласен, но почему ты не согласен насчет проёма на пароловской машине его хорошо видно, жабры у тебя выходят дальше чем за середину воздухозаборника воздухопритокаа на калачевской машине хорошо видно что они едва выходят (сам смысл воздухопритока теряется входящий воздух разбивается о него а должен разрезаться, дробиться), верхние распорки доходят до наклонной стенки короба на них заметны даже следы привариваться к наклонной.

Прикрепления: 6889634.jpg (151.8 Kb) · 2112369.jpg (119.6 Kb)


Лёгкие танки - это моя тема!
 
SanДата: Четверг, 10.02.2011, 10:45 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
RSandr, примерно так и есть как ты говоршь.
С болезнью сложнее - спина. Но уже помаленьку начал перепиливать воздухозаборник. Пришлось все сносить.

Прикрепления: 9364577.jpg (116.4 Kb)


Сообщение отредактировал San - Четверг, 10.02.2011, 10:48
 
RSandrДата: Четверг, 10.02.2011, 11:16 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (San)
С болезнью сложнее - спина.

С этим блин не шутят...


Лёгкие танки - это моя тема!
 
staRschina3545Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 07:27 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Да, глубоко копаете! Джентльмены, я часто бываю в Калаче-как снег сойдёт могу отснять интересующие узлы, только укажите какие.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
SanДата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:38 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Я так понимаю что МЗ делал обмеры Нижнем Новгороде. Интересно насколько отличается размер прикрывающей сетки бокового воздухозаборника после реставрации. Величина ячеек сетки на заднем и боковом скорее всего были одинаковые, по моему разумению.
Не могу понять как крепилась панель, прикрывающая часть заднего воздуховода. Вот сотворил схемку.

Петли для "барашек", крепившие сетку к корпусу, приварены на раме сетки. Но по идее они же и заслонку должны прихватывать, а она сверху крепится... Никак не могу понять. Вспоможение требуется.

Прикрепления: 0052999.jpg (72.4 Kb)
 
staRschina3545Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:26 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Вот крепление сетки на Т-60-

крепление крышки-

На семидесятке крепления аналогичные

Прикрепления: 0062897.jpg (94.3 Kb) · 1851541.jpg (144.4 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
SanДата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:31 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
staRschina3545, ну да, так логично, но... На фронтовых не разглядеть, а на оставшихся или нет вообще или вот так, как на московском на поклонной:

ABER тоже так дает. Или это ошибка и должно быть барашками к верху или хз что... На вашей модели тоже барашками вниз...

Прикрепления: 0974140.jpg (80.8 Kb)


Сообщение отредактировал San - Воскресенье, 13.02.2011, 17:32
 
staRschina3545Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:03 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Так ведь именно танк на Поклонной меня с пути истинного и сбил! А переделывать-рука не поднимается.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
SanДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:51 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Посмотрел еще раз фотки и пришел к выводу, что петли были все-же на сетке. Сетка крепилась к раме с жалюзи барашками. Если надо было прикрыть заслонкой, то некоторые петли переворачивали и крепили заслонку, а оставшиеся держали сетку.

Злесь петли на сетке

На всех фото с заслонками поперечными, эти самые заслонки искривляются на краях, как-будто лежат на неровной поверхности. ИМХО

На Т-80 уже барашки наверху как у Т-60.

Прикрепления: 3060567.jpg (174.5 Kb) · 1022167.jpg (34.9 Kb) · 0430126.jpg (120.4 Kb)
 
RSandrДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:31 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
staRschina3545, San опять вы меня заставляете вперд телеги бежать biggrin все проанализировал по 70 и пришел к выводу что основа кормового воздухозаборника была из тонкого метала (из-за чего часто терялась без возвратно а решетка и экраны крепились на гайках лишь с одной стороны правой с левой же они вставлялись в г образный паз ну в общем на чертежике видно мои измышления...
Прикрепления: 1321045.jpg (65.1 Kb)


Лёгкие танки - это моя тема!

Сообщение отредактировал RSandr - Понедельник, 14.03.2011, 21:10
 
RSandrДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:41 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Постройка модели проекает медленно но верно Зиповские картеры отправлены в мусорку а на их замену пришли картеры от.... МИНИАРТА!!! За что им respect Симвферопольцы оказались класными ребятами и учли замечания к 70 и исправили многие косяки на СУ-76 в часности появился нижний пальцеотбойник и улучшенные картеры они то ибудут доработаны и откапированы мной cool вот для сравнения доработанный и нет картер
шляпки болтов заменены на торчащую ось с гайкой, добавлена лыжа верхнего пальцеотбойника, проработаны заливные и сливные горловины.
Так выглядят оба картера
Прикрепления: 2492231.jpg (142.3 Kb) · 4676388.jpg (153.6 Kb)


Лёгкие танки - это моя тема!

Сообщение отредактировал RSandr - Понедельник, 14.03.2011, 21:09
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей