Т-70 производства Завода № 38
|
|
Nickshev | Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:49 | Сообщение # 76 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (RSandr) Жаль что не проговорились, что едете... А случайно легкую Т-80 не отфотали? А то с валками на неё совсем плохо... Уже начал писать об этом сюда, но потом решил вместе с ребенком съездить... Т-80 не снимал, так как пока в планах нет. Quote (RSandr) Поздравляю блог ведется? Спасибо, пока не с чем. Вот если начнет что-то получаться (там есть некоторые критические для меня вещи)... тогда блог, не блог, а фото обязательно выложу. Удачи в постройке!
|
|
| |
RSandr | Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:22 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (Nickshev) же начал писать об этом сюда, но потом решил вместе с ребенком съездить... Т-80 не снимал, так как пока в планах нет. Жаль очень жаль. Quote (Nickshev) там есть некоторые критические для меня вещи Если не секрет какие. И ещё вопрос как на каких условия вы Кубе всё замерили?
Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Вторник, 08.02.2011, 16:12 |
|
| |
Nickshev | Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:30 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (RSandr) Если не секрет какие. И ещё вопрос как на каких условия вы Кубе всё замерили? - ходовка, получится ли; - ни на каких. Просто повезло.
|
|
| |
San | Дата: Среда, 09.02.2011, 10:17 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| RSandr, ну тогда скорее так... P.S. Болею, ни пилить, ни строгать... Воздухозаборник мне прийдется весь переделывать.
|
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:47 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (San) RSandr, ну тогда скорее так... smile P.S. Болею, ни пилить, ни строгать... Воздухозаборник мне прийдется весь переделывать. San давай выздоравливай! Я в этом году когда болел у меня самое плодотворное время было хотя и температура за 39 была Хетцер драгоновский на 40 % сделал. Насчёт чертежа твоего согласен, но почему ты не согласен насчет проёма на пароловской машине его хорошо видно, жабры у тебя выходят дальше чем за середину воздухозаборника воздухопритокаа на калачевской машине хорошо видно что они едва выходят (сам смысл воздухопритока теряется входящий воздух разбивается о него а должен разрезаться, дробиться), верхние распорки доходят до наклонной стенки короба на них заметны даже следы привариваться к наклонной.
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
San | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:45 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| RSandr, примерно так и есть как ты говоршь. С болезнью сложнее - спина. Но уже помаленьку начал перепиливать воздухозаборник. Пришлось все сносить.
Сообщение отредактировал San - Четверг, 10.02.2011, 10:48 |
|
| |
RSandr | Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:16 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (San) С болезнью сложнее - спина. С этим блин не шутят...
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 07:27 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Да, глубоко копаете! Джентльмены, я часто бываю в Калаче-как снег сойдёт могу отснять интересующие узлы, только укажите какие.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
San | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:38 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Я так понимаю что МЗ делал обмеры Нижнем Новгороде. Интересно насколько отличается размер прикрывающей сетки бокового воздухозаборника после реставрации. Величина ячеек сетки на заднем и боковом скорее всего были одинаковые, по моему разумению. Не могу понять как крепилась панель, прикрывающая часть заднего воздуховода. Вот сотворил схемку. Петли для "барашек", крепившие сетку к корпусу, приварены на раме сетки. Но по идее они же и заслонку должны прихватывать, а она сверху крепится... Никак не могу понять. Вспоможение требуется.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:26 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Вот крепление сетки на Т-60- крепление крышки- На семидесятке крепления аналогичные
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
San | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:31 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| staRschina3545, ну да, так логично, но... На фронтовых не разглядеть, а на оставшихся или нет вообще или вот так, как на московском на поклонной: ABER тоже так дает. Или это ошибка и должно быть барашками к верху или хз что... На вашей модели тоже барашками вниз...
Сообщение отредактировал San - Воскресенье, 13.02.2011, 17:32 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:03 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Так ведь именно танк на Поклонной меня с пути истинного и сбил! А переделывать-рука не поднимается.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
San | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:51 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Посмотрел еще раз фотки и пришел к выводу, что петли были все-же на сетке. Сетка крепилась к раме с жалюзи барашками. Если надо было прикрыть заслонкой, то некоторые петли переворачивали и крепили заслонку, а оставшиеся держали сетку. Злесь петли на сетке На всех фото с заслонками поперечными, эти самые заслонки искривляются на краях, как-будто лежат на неровной поверхности. ИМХО На Т-80 уже барашки наверху как у Т-60.
|
|
| |
RSandr | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:31 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| staRschina3545, San опять вы меня заставляете вперд телеги бежать все проанализировал по 70 и пришел к выводу что основа кормового воздухозаборника была из тонкого метала (из-за чего часто терялась без возвратно а решетка и экраны крепились на гайках лишь с одной стороны правой с левой же они вставлялись в г образный паз ну в общем на чертежике видно мои измышления...
Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Понедельник, 14.03.2011, 21:10 |
|
| |
RSandr | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:41 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Постройка модели проекает медленно но верно Зиповские картеры отправлены в мусорку а на их замену пришли картеры от.... МИНИАРТА!!! За что им Симвферопольцы оказались класными ребятами и учли замечания к 70 и исправили многие косяки на СУ-76 в часности появился нижний пальцеотбойник и улучшенные картеры они то ибудут доработаны и откапированы мной вот для сравнения доработанный и нет картер шляпки болтов заменены на торчащую ось с гайкой, добавлена лыжа верхнего пальцеотбойника, проработаны заливные и сливные горловины. Так выглядят оба картера
Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Понедельник, 14.03.2011, 21:09 |
|
| |