ПТ-76, польских ВС
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 13:59 | Сообщение # 346 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| В Латруне стоит 2ой вариант корпуса. Третий сложно с чем-то спутать- благодаря выемке у выхлопа. Все Трамповские "Б"- это корма 2ого варианта с носом 1ого. Как у китайцев так получилось? Не знаю, впрочем модели той уже лет 15 наверное. Нос удлинился начиная с 2ого корпуса. Оно видно невооруженным взглядом, при желании можно сравнить расстояние между лбком мехвода и кромкой носа или волноотражпющего щитка, т.к эти механизмы остались на своих местах, а геометрия и размер носа поменялись.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
robesper01 | Дата: Вторник, 11.02.2020, 14:22 | Сообщение # 347 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В Латруне, белого цвета? Это +130 вариант, с вырезом под выхлоп и длинным носом. А во 2 варианте нос не удлинялся. Удлинилась только влд, используя запас расстояния до башни, подойдя к ней впритык. А в 3 варианте щиток уехал вместе с носом вперёд, относительно надгусеничных полок, наклонив ниже нлд и появился вырез под выхлоп. Я к тому, что нет смысла использовать вырез под выхлоп без длинного носа. Они появились одновременно и использовались только в одном "высоком" варианте.
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 16:05 | Сообщение # 348 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Вы ошибаетесь.
Вот корпус 3 серии ПТ-76Б
Его сложно с чем-то спутать. В районе выхлопа сделан специальный вырез, не только вверх, но и в сторону, дабы выхлопные газы не скапливались на корме машины.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 16:07 | Сообщение # 349 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Корпус номер 2
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 16:10 | Сообщение # 350 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Ну и корпус номер 1 от обычного ПТ-76 не отличается.
Расположение основных деталей не менялось, то есть на примере выхлопа и сетки воздухозаборника можно прекрасно проследить, как менялись корпуса. Отчетливо видно, что высоту корпуса поднимали дважды. Начиная со второго корпуса- заметно удлинили нос и сделали обратный наклон на крыше моторного отделения, дабы там не скапливалась вода. Конкретно по ПТ тема очень хорошо раскопана, со всеми фото, вплоть до конкретных месяцев, что и когда вводилось в конструкцию машины.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 11.02.2020, 16:54 |
|
| |
robesper01 | Дата: Вторник, 11.02.2020, 17:54 | Сообщение # 351 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Слава, в ваших изображениях нет корпуса 2. Это всё 3 корпус. В первом моём сообщении на предыдущей странице я привёл фото 3 и 2 варианта корпусов. Тема настолько хорошо раскрыта, что нет ни одного пт-76 в 1/35 масштабе с высоким корпусом ни от производителей ни от потребителей. Хотя и те и те приводят в пример фото прототипа (не модели) именно 3 варианта. Ваш с бревном тоже не высокий корпус.
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 18:24 | Сообщение # 352 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| И ещё раз
Корпус номер 1- Аналогичен ПТ-76
Коруск номер 2- Длинный нос, обратный скос на крыше моторного отделения, высота корпуса увеличена на 70мм
Корпуск номер 3- Высота корпуса увеличена ещё на 60мм, в районе выхлопа появился ЧЕТКО различимый карман/ выемка, кому как угодно. Если этой выемки (не только вверх, но и влево) нет, то никакой это не третий корпус. Точка. Спорить тут совершенно не о чем. Все разложено по косточкам.
Цитата robesper01 ( ) Ваш с бревном тоже не высокий корпус
Мой, с бревном, давным давно пошёл на запчасти. Уже года 3 мой выглядит вот так вот. Корпус второй серии.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 11.02.2020, 18:35 |
|
| |
robesper01 | Дата: Вторник, 11.02.2020, 18:56 | Сообщение # 353 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| На 1 фото у вас не 1, а 2 корпус. Выхлоп в углублении 60мм, крыша МТО с обратным уклоном. Ну никак не может быть у 2 корпуса длинный нос, при неизменном положении нлд. На 2 фото у вас не 2, а 3 корпус. Выхлоп в углублении 130мм. На 3 фото корпус 3, как и на 2 с таким же углублением коллектора выхлопного. Ну и по модели, длинный нос виден отчётливо, но +2мм к высоте корпуса не очень. Не нашёл я в темах эту сборку. Я так понял вас сбивает с мысли "ухо", приваренное к боковому вырезу. Этот элемент не является определяющим. А вот сам вырез только на высоком корпусе и с длинным носом.
Сообщение отредактировал robesper01 - Вторник, 11.02.2020, 19:11 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 19:28 | Сообщение # 354 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Такое чувство, что это спор ради спора...
Цитата robesper01 ( ) На 1 фото у вас не 1, а 2 корпус. Выхлоп в углублении 60мм, крыша МТО с обратным уклоном.
1) Это корпус 1 серии 2) В каком он углублении, когда сетка воздухозаборника находится НАД корпусом? 3) Там нет обратного уклона. Есть целый валк, из которого взято данное фото, и нос там короткий
Цитата robesper01 ( ) На 2 фото у вас не 2, а 3 корпус. Выхлоп в углублении 130мм.
Корпус 2 серии образца октября 1962 года. Процитирую на память- высоту корпуса увеличили на 70мм, угол наклона НЛД изменили с 45 на 55 градусов, ввели обратный скос крыши МТО. Это не я придумал, так в книжке написано, а писал её не абы кто, а люди, имеющие непосредственное отношение к разработке и производству ПТ-76. И могу привести уйму фотографий машин версии именно октября 62 года
Цитата robesper01 ( ) На 3 фото корпус 3, как и на 2 с таким же углублением коллектора выхлопного
Машина образца 1964 года, когда высоту корпуса увеличили ещё на 60мм, и для нормального вывода выхлопных газов, в конструкции появился специальный "карман"
Цитата robesper01 ( ) Ну и по модели, длинный нос виден отчётливо, но +2мм к высоте корпуса не очень. Не нашёл я в темах эту сборку.
Она была в другом подфоруме, если фото хостинга ещё живы. Эта тема есть на Перфекте, модель есть на Каропке и Скале. Поставьте рядом с обычным ПТ-76 ( тоже таковой в коллекции имеется) и будет даже очень видно. На эту тема даже есть фото гдр-ровских ПТ-76 и ПТ-76Б, стоящих рядом друг с другом. Да и вообще фотографий тысячи, конкретно по этой тематике. Повторюсь, тема довольно хорошо изучена, есть не мало специальной литературы на сей счёт. Вы же, придумываете какую то свою собственную систему классификации, и систему ошибочную.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 11.02.2020, 19:29 |
|
| |
robesper01 | Дата: Вторник, 11.02.2020, 19:43 | Сообщение # 355 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Мы с вами смотрим на 1 фотку, только я вижу нишу, в которой установлена решётка коллектора, а вы нет. И угол нлд меняли всего 1 раз, только при последней модернизации. Собственно о чём спорить, если такая модель вами собрана. Поищу на каропке. Вот вам такая же решётка без ниши на 1 корпусе. А вот ссылка на валк, прототип n 8857 https://www.net-maquettes.com/ko/pictures/pt-76/?afg304_page_id=2 Это 2 корпус, а не оригинал. "Тема довольно широко изучена."©
Сообщение отредактировал robesper01 - Суббота, 15.02.2020, 21:48 |
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 20:51 | Сообщение # 356 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Цитата А вот ссылка на валк, прототип n 8857
Яркий представитель ПТ-76Б обр. 59 года. Вот Вам фото одного из первых ПТ-76Б
Корпус идентичен ПТ-76 обр. 59 года. Вы явно не в курсе того, что с 1957 года на ПТ-76 ввели ТДА, в следствии чего переделали выхлоп и решётки воздухозаборника.
Цитата robesper01 ( ) только я вижу нишу, в которой установлена решётка коллектора, а вы нет.
Ниша появилась в октябре 62 года. Лично я вижу выхлоп с ТДА, появившийся ещё в 57ом году. В прикреплении машина выпуска до 55 года (как минимум ствол говорит нам об этом, а если очень надо, то можно и точный год/месяц назвать) и пытаетесь сравнить выхлоп без ТДА с выхлопом с ТДА, на абсолютно одинаковых корпусах, или что?
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 20:54 | Сообщение # 357 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Цитата robesper01 ( ) Собственно о чём спорить, если такая модель вами собрана. Поищу на каропке.
Чего там искать то
https://karopka.ru/community/user/10070/?MODEL=490638
http://perfectmodel.su/forum/68-343-1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
robesper01 | Дата: Вторник, 11.02.2020, 21:44 | Сообщение # 358 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ниша появилась в 1958г. при первом увеличении (+60мм) высоты корпуса из-за установки стабилизации пушки. 10.1962г. была последняя модернизация, не считающаяся модификацией - это +130мм к оригиналу. 1-ю модификацию уже не переделывали, на этих машинах осталась ниша под выхлоп с 1958г. глубиной 60мм в передней части, т.к. уже был реализован обратный уклон крыши МТО и к корме глубина ниши уменьшалась. В 1962г. и произошло увеличение одновременно длины и высоты корпуса, на что я собственно и собирался посмотреть в 35 масштабе, а не переписывать одни и те же тексты по несколько раз безрезультатно. Спасибо, посмотрел
|
|
| |
robesper01 | Дата: Вторник, 11.02.2020, 22:00 | Сообщение # 359 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Интересная сборка, прояснил, что изкоробки нет такой у трубача. А теперь представьте, что не на 5мм удлинили, а на 8мм (~280мм в оригинале, по замерам), ещё бы и высоту подняли на 2(70)мм. Вообще был бы как живой
|
|
| |
CaesarSlava | Дата: Вторник, 11.02.2020, 22:13 | Сообщение # 360 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
| Цитата robesper01 ( ) Ниша появилась в 1958г. при первом увеличении (+60мм) высоты корпуса из-за установки стабилизации пушки.
Внешне, стабилизатор виден по новой маске орудия, т.к. упоры пушки перенесли. Всё. Все остальные изменения были внутри башни, и они никак не влияли на высоту корпуса. Это исключительно ваша фантазия. И это опять же не я придумал, а почти что научная работа 2 братьев конструкторов, подкреплённая материалами с десятка человек имевших непосредственное отношение к производству ПТ-76.
Цитата robesper01 ( ) 1-ю модификацию уже не переделывали, на этих машинах осталась ниша под выхлоп с 1958г. глубиной 60мм в передней части, т.к. уже был реализован обратный уклон крыши МТО и к корме глубина ниши уменьшалась.
И ещё раз- уклон на МТО появился только лишь в октябре 1962 года, одновременно с увеличением высоты корпуса на 70мм и изменением угла наклона НЛД.
Цитата robesper01 ( ) а не переписывать одни и те же тексты по несколько раз безрезультатно
Переписывать можно сколь угодно долго, толку от этого не прибавится.
1) Есть несколько отличных книжных исследовательских работ по ПТ-76, с задействованием заводской документации и людей, непосредственно с этим связанных. В этих трудах, вплоть до месяца, указано: что, когда и как делалось, вводилось, изменялось, с подробным описанием. 2) Есть куча фото и валков, на части из них известно точное время выпуска машины- либо по наличию характерных особенностей, либо благодаря штампам на броне. Есть архивные фотографии с конкретной датой. И эти фотографии и валки только лишь подтверждают исследовательские работы.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
|
|
| |
|