[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ПТ-76, польских ВС
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 13:59 | Сообщение # 346
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
В Латруне стоит 2ой вариант корпуса. Третий сложно с чем-то спутать- благодаря выемке у выхлопа. Все Трамповские "Б"- это корма 2ого варианта с носом 1ого. Как у китайцев так получилось? Не знаю, впрочем модели той уже лет 15 наверное. Нос удлинился начиная с 2ого корпуса. Оно видно невооруженным взглядом, при желании можно сравнить расстояние между лбком мехвода и кромкой носа или волноотражпющего щитка, т.к эти механизмы остались на своих местах, а геометрия и размер носа поменялись.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 14:22 | Сообщение # 347
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В Латруне, белого цвета? Это +130 вариант, с вырезом под выхлоп и длинным носом. А во 2 варианте нос не удлинялся. Удлинилась только влд, используя запас расстояния до башни, подойдя к ней впритык. А в 3 варианте щиток уехал вместе с носом вперёд, относительно надгусеничных полок, наклонив ниже нлд и появился вырез под выхлоп. Я к тому, что нет смысла использовать вырез под выхлоп без длинного носа. Они появились одновременно и использовались только в одном "высоком" варианте.
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 16:05 | Сообщение # 348
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Вы ошибаетесь.

Вот корпус 3 серии ПТ-76Б



Его сложно с чем-то спутать. В районе выхлопа сделан специальный вырез, не только вверх, но и в сторону, дабы выхлопные газы не скапливались на корме машины.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 16:07 | Сообщение # 349
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Корпус номер 2



Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 16:10 | Сообщение # 350
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Ну и корпус номер 1 от обычного ПТ-76 не отличается.

Расположение основных деталей не менялось, то есть на примере выхлопа и сетки воздухозаборника можно прекрасно проследить, как менялись корпуса. Отчетливо видно, что высоту корпуса поднимали дважды. Начиная со второго корпуса- заметно удлинили нос и сделали обратный наклон на крыше моторного отделения, дабы там не скапливалась вода.
Конкретно по ПТ тема очень хорошо раскопана, со всеми фото, вплоть до конкретных месяцев, что и когда вводилось в конструкцию машины.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 11.02.2020, 16:54
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 17:54 | Сообщение # 351
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Слава, в ваших изображениях нет корпуса 2. Это всё 3 корпус. В первом моём сообщении на предыдущей странице я привёл фото 3 и 2 варианта корпусов. Тема настолько хорошо раскрыта, что нет ни одного пт-76 в 1/35 масштабе с высоким корпусом ни от производителей ни от потребителей. Хотя и те и те приводят в пример фото прототипа (не модели) именно 3 варианта. Ваш с бревном тоже не высокий корпус.
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 18:24 | Сообщение # 352
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
И ещё раз

Корпус номер 1- Аналогичен ПТ-76



Коруск номер 2- Длинный нос, обратный скос на крыше моторного отделения, высота корпуса увеличена на 70мм



Корпуск номер 3- Высота корпуса увеличена ещё на 60мм, в районе выхлопа появился ЧЕТКО различимый карман/ выемка, кому как угодно. Если этой выемки (не только вверх, но и влево) нет, то никакой это не третий корпус. Точка. Спорить тут совершенно не о чем. Все разложено по косточкам.



Цитата robesper01 ()
Ваш с бревном тоже не высокий корпус


Мой, с бревном, давным давно пошёл на запчасти. Уже года 3 мой выглядит вот так вот. Корпус второй серии.





Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 11.02.2020, 18:35
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 18:56 | Сообщение # 353
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На 1 фото у вас не 1, а 2 корпус. Выхлоп в углублении 60мм, крыша МТО с обратным уклоном. Ну никак не может быть у 2 корпуса длинный нос, при неизменном положении нлд.
На 2 фото у вас не 2, а 3 корпус. Выхлоп в углублении 130мм.
На 3 фото корпус 3, как и на 2 с таким же углублением коллектора выхлопного.
Ну и по модели, длинный нос виден отчётливо, но +2мм к высоте корпуса не очень. Не нашёл я в темах эту сборку.
Я так понял вас сбивает с мысли "ухо", приваренное к боковому вырезу. Этот элемент не является определяющим. А вот сам вырез только на высоком корпусе и с длинным носом.


Сообщение отредактировал robesper01 - Вторник, 11.02.2020, 19:11
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 19:28 | Сообщение # 354
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Такое чувство, что это спор ради спора...

Цитата robesper01 ()
На 1 фото у вас не 1, а 2 корпус. Выхлоп в углублении 60мм, крыша МТО с обратным уклоном.


1) Это корпус 1 серии
2) В каком он углублении, когда сетка воздухозаборника находится НАД корпусом?
3) Там нет обратного уклона. Есть целый валк, из которого взято данное фото, и нос там короткий

Цитата robesper01 ()
На 2 фото у вас не 2, а 3 корпус. Выхлоп в углублении 130мм.


Корпус 2 серии образца октября 1962 года. Процитирую на память- высоту корпуса увеличили на 70мм, угол наклона НЛД изменили с 45 на 55 градусов, ввели обратный скос крыши МТО. Это не я придумал, так в книжке написано, а писал её не абы кто, а люди, имеющие непосредственное отношение к разработке и производству ПТ-76. И могу привести уйму фотографий машин версии именно октября 62 года

Цитата robesper01 ()
На 3 фото корпус 3, как и на 2 с таким же углублением коллектора выхлопного


Машина образца 1964 года, когда высоту корпуса увеличили ещё на 60мм, и для нормального вывода выхлопных газов, в конструкции появился специальный "карман"

Цитата robesper01 ()
Ну и по модели, длинный нос виден отчётливо, но +2мм к высоте корпуса не очень. Не нашёл я в темах эту сборку.


Она была в другом подфоруме, если фото хостинга ещё живы. Эта тема есть на Перфекте, модель есть на Каропке и Скале.
Поставьте рядом с обычным ПТ-76 ( тоже таковой в коллекции имеется) и будет даже очень видно. На эту тема даже есть фото гдр-ровских ПТ-76 и ПТ-76Б, стоящих рядом друг с другом. Да и вообще фотографий тысячи, конкретно по этой тематике. Повторюсь, тема довольно хорошо изучена, есть не мало специальной литературы на сей счёт. Вы же, придумываете какую то свою собственную систему классификации, и систему ошибочную.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 11.02.2020, 19:29
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 19:43 | Сообщение # 355
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мы с вами смотрим на 1 фотку, только я вижу нишу, в которой установлена решётка коллектора, а вы нет. И угол нлд меняли всего 1 раз, только при последней модернизации.
Собственно о чём спорить, если такая модель вами собрана. Поищу на каропке.
Вот вам такая же решётка без ниши на 1 корпусе.
А вот ссылка на валк, прототип n 8857 https://www.net-maquettes.com/ko/pictures/pt-76/?afg304_page_id=2
Это 2 корпус, а не оригинал.
"Тема довольно широко изучена."©
Прикрепления: 9652734.jpg (99.0 Kb)


Сообщение отредактировал robesper01 - Суббота, 15.02.2020, 21:48
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 20:51 | Сообщение # 356
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Цитата
А вот ссылка на валк, прототип n 8857


Яркий представитель ПТ-76Б обр. 59 года. Вот Вам фото одного из первых ПТ-76Б



Корпус идентичен ПТ-76 обр. 59 года. Вы явно не в курсе того, что с 1957 года на ПТ-76 ввели ТДА, в следствии чего переделали выхлоп и решётки воздухозаборника.

Цитата robesper01 ()
только я вижу нишу, в которой установлена решётка коллектора, а вы нет.


Ниша появилась в октябре 62 года. Лично я вижу выхлоп с ТДА, появившийся ещё в 57ом году. В прикреплении машина выпуска до 55 года (как минимум ствол говорит нам об этом, а если очень надо, то можно и точный год/месяц назвать) и пытаетесь сравнить выхлоп без ТДА с выхлопом с ТДА, на абсолютно одинаковых корпусах, или что?


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 20:54 | Сообщение # 357
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
Собственно о чём спорить, если такая модель вами собрана. Поищу на каропке.


Чего там искать то

https://karopka.ru/community/user/10070/?MODEL=490638

http://perfectmodel.su/forum/68-343-1


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 21:44 | Сообщение # 358
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ниша появилась в 1958г. при первом увеличении (+60мм) высоты корпуса из-за установки стабилизации пушки. 10.1962г. была последняя модернизация, не считающаяся модификацией - это +130мм к оригиналу. 1-ю модификацию уже не переделывали, на этих машинах осталась ниша под выхлоп с 1958г. глубиной 60мм в передней части, т.к. уже был реализован обратный уклон крыши МТО и к корме глубина ниши уменьшалась. В 1962г. и произошло увеличение одновременно длины и высоты корпуса, на что я собственно и собирался посмотреть в 35 масштабе, а не переписывать одни и те же тексты по несколько раз безрезультатно. Спасибо, посмотрел smile
 
robesper01Дата: Вторник, 11.02.2020, 22:00 | Сообщение # 359
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересная сборка, прояснил, что изкоробки нет такой у трубача. А теперь представьте, что не на 5мм удлинили, а на 8мм (~280мм в оригинале, по замерам), ещё бы и высоту подняли на 2(70)мм. Вообще был бы как живой wink
 
CaesarSlavaДата: Вторник, 11.02.2020, 22:13 | Сообщение # 360
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 915
Репутация: 167
Статус: Оффлайн
Цитата robesper01 ()
Ниша появилась в 1958г. при первом увеличении (+60мм) высоты корпуса из-за установки стабилизации пушки.


Внешне, стабилизатор виден по новой маске орудия, т.к. упоры пушки перенесли. Всё. Все остальные изменения были внутри башни, и они никак не влияли на высоту корпуса. Это исключительно ваша фантазия. И это опять же не я придумал, а почти что научная работа 2 братьев конструкторов, подкреплённая материалами с десятка человек имевших непосредственное отношение к производству ПТ-76.

Цитата robesper01 ()
1-ю модификацию уже не переделывали, на этих машинах осталась ниша под выхлоп с 1958г. глубиной 60мм в передней части, т.к. уже был реализован обратный уклон крыши МТО и к корме глубина ниши уменьшалась.


И ещё раз- уклон на МТО появился только лишь в октябре 1962 года, одновременно с увеличением высоты корпуса на 70мм и изменением угла наклона НЛД.

Цитата robesper01 ()
а не переписывать одни и те же тексты по несколько раз безрезультатно


Переписывать можно сколь угодно долго, толку от этого не прибавится.

1) Есть несколько отличных книжных исследовательских работ по ПТ-76, с задействованием заводской документации и людей, непосредственно с этим связанных. В этих трудах, вплоть до месяца, указано: что, когда и как делалось, вводилось, изменялось, с подробным описанием.
2) Есть куча фото и валков, на части из них известно точное время выпуска машины- либо по наличию характерных особенностей, либо благодаря штампам на броне. Есть архивные фотографии с конкретной датой. И эти фотографии и валки только лишь подтверждают исследовательские работы.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей