Нет меня заинтересовали именно твои сани, буду финала ждать . У меня на них пока времяни нет на очереди ЗИС-5, БМВ-Р75 и КВ-1, будет готово тогда посмотрю.
Quote (Федор)
Вячеслав, огромное спасибо за помощь.
Я ж ничем помоч не смог, к сожалению. Только поучавствовал.
Добавлено (09.09.2011, 18:23) --------------------------------------------- Ты сколы на "броне" делать будеш?
Нет меня заинтересовали именно твои сани, буду финала ждать
В этом случае(про РФ-8) я почему то уверен
Quote (Январь)
У меня на них пока времяни нет на очереди ЗИС-5, БМВ-Р75 и КВ-1, будет готово тогда посмотрю.
Вячеслав, сколько у меня недостроев... Уххх... Но на данный момент даже Т-26е меркнут перед санками
Quote (Январь)
Я ж ничем помоч не смог, к сожалению. Только поучавствовал.
А это главное!
Quote (Январь)
Ты сколы на "броне" делать будеш?
Дык, тут из брони только винт Санки фанерные, винт стальной, что кстати давало огромное преимущество ГАЗ-98 перед другими санками - они спокойно проезжали через кустарник и редколесье, работая винтом как "газонокосилкой". Потертости - рано говорить, пока надо дособрать, а об окраске буду потом думать. Тем более, что это у меня будет первый опыт с белой базой. Опыт зимнего камо тут не играет. Буду пробовать, а как получится...
Продолжу. Обул санки. Срезал нещадно пятки крепления кабанчиков. Это необходимо для точного стыка кабанчиков и лыж, «Вижин» сделал барханы следами от толкателей и в любом случае нужно срезать, подтачивать и шлифовать. Тем более что заклепки, что сделал «Вижин», по периметру пятки не копийны. Точнее их совсем не было - заклепок. Есть рисунок где пятка крепится к лыже болтами, а есть упоминание что винтами. Что было на самом деле не ясно. На фотографиях узел всегда засыпан снегом(что логично). Поэтому оставил пятки чистыми, если будет подтверждение болтам, что поставлю «МастерКлаб», это не сложно. Фото литников взял с сайте Терри Эшли http://www.perthmilitarymodelling.com/ :
Далее, чуть не «пролюбил» скобы на задке моторного пилона(вот что значит изучать матчасть в процессе, а с другой стороны – почему бы и нет). Конечно их надо(намного удобнее) делать пока не собрали ходовую часть.
Была дилемма, как действительно лучше сделать троса тормоза – из проволоки или тянутого литника? Попробовал и то, и то. Литник провисает – не понравилось, оставил проволоку. Но и она не ИМХО не удовлетворительна. На следующих санках поставлю капроновую нить, что используют моделисты авиаторы для расчалок. Что ещё? Да ролики(блоки) тормозных тросов на задниках кабанчиков, для удобства приклеивания нужно подрезать под выштамповку кабанчика, иначе фиг приклеете ровно и правильно(простите за мой корявый язык)
Добавлено (12.09.2011, 00:50) --------------------------------------------- Что забыл сказать: лыжи трясутся как желе в заливном, тонкий пластик не дает жесткости, надо делать из мет.трубок(это так, расмышлизмы на будущее). Сейчас буду шпаклевать корпус - верх был очень сильно поведен и... не знаю, может у меня только? плохо стыкуется с ванной копруса. Как говорят авиаторы - буду "выводить".
Коллеги, прошу вашей помощи. Сам то сам, но хочу услышать коллегиальное мнение. Возник вопрос, как шел топливопровод? На фотографиях я так не усмотрел его, и на чертежах Игнатьева он(топливопровод) не обозначен Но он был. Он есть(он не может не есть :)) Вот схема классической (довоенной) топливопроводной системы:
http://waralbum.ru/bb/topic/49/page/5/ Посмотри видео ,Федя,как катаются... Ааа,тоже хочу!!! Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
Чуть не купил на "Олдтаймере" (выставка в Крокусе сейчас была) санки. Остановило, что ставить их негде Для поднятия настроения, немного юмора из ссылки